Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове

Антонина Головченко
Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове

«Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста.

Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип мышления и игровой вид деятельности является ведущим для детей старшего дошкольного возраста. Исходя из этого постулата, становится очевидным, что применение на практике значительного количества наглядного материала, не только картинок и иллюстраций из книжек, но и подборка разнообразных игр и заданий, выполненных при помощи программы «PowerPoint» стимулирует мотивацию детей на занятии. С помощью этой программы можно наглядно и доступно представить любую информацию: будь то автоматизация или дифференциация звуков, артикуляционные и дыхательные упражнения, развитие связной речи и обогащение словаря, работа с грамматическими категориями и развитие ВПФ.

К тому же, применение в работе этой программы выгодно экономично, в отличие от дорогостоящей распечатки цветных картинок.

Кроме всего прочего, данная программа настолько проста в работе, что её может освоить без особых усилий любой начинающий. Попробуйте сами…

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет.

Упражнения на различение согласных звуков по признакам твердость-мягкость, глухость-звонкостьУпражнения на различение согласных звуков по признакам твердость-мягкость, глухость-звонкость На занятиях по формированию правильного звукопроизношения дошкольников необходимо научить четкому различению твердых и мягких, глухих и.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове
Опубликовано: 23 июля 2013 в 08:21
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...