Лучший педагог года

Дифференциация звуков [В] и [Ф] (1 фото)

ЕЛЕНА ПОНОМАРЕНКО
Дифференциация звуков [В] и [Ф]

Дифференциация звуков [В] и [Ф]

Дифференциация звуков Ф-В

Карточки

1. Записать только те слова, в которых пропущена буква Ф:

. онтан,. отинок, А. рика, А. ерика, ту. ли, та. ки, зе. ир,. антазия,

са. далии, сара. ан.

2. Заменить одну букву на Ф и записать новое слово:

Гриб - ___,

Метр - ___,

Рис - ___,

Норма - ___,

Пары -.

3. Записать слова, в которых есть буква В. Прочитать предложение.

Публикация «Дифференциация звуков [В] и [Ф]» размещена в разделах

Оля, Валя, увидела, посмотрела, шесть, восемь, на море, ворон.

___

4. Записать слова, в которых пропущена буква В. Прочитать предложение.

. алентина, И. ано. на, Оле. ка, жа. ила, с. арила, ко. леты, о. ощи.

___

5. Записать слова, вставив ва или фа:

. соль,. льс,. ленки, тра., коро., ар., . ртук, сло., . милия, дро., . брика, ас. льт,. режки.

___

6. Записать слова, вставив буквы В или Ф:

.а. ли, .е. раль, .ы. их, .ести. аль, .у. айка, .ы. еска, с. ойст. о, .о. ремя, .ле. о, .ыли. ать, .альши. ый, .ое. ода, .ар. ор. .ерё.очка, по. орачи. ай, .отогра. ия, .одо. орот, .одоём. .доба. ок. .ехто. ание, .еще. ой, .до. оль, .ещест. о, .ейер. ерк, ал. а. ит.

___

7. Записать предложения, вставив буквы В или Ф:

.аря надела шар. и. арежки. У. ани мехо. ая шубка. У. ити но. ая. уражка. Кон. еты делают на. абрике.. к. артире заз. онил теле. он. .иолето. ые. асильки стоят. .ар. оро. ой. азе. Борщ. арят из карто. еля. с. ёклы, .асоли и других о. ощей.

___

8. Записать предложения, выбрав нужное слово:

вата, фата

У невесты красивая …

В аптечке лежит …

сова, софа

В комнате стоит …

А на ней сидит …

вон, фон

… на том дереве дупло.

Художник сделал светлый …

ветра, фетра

Эта шляпа из красного …

Мы спрятались от … в шалаше.

9. Выписать столбиком слова с буквами в и ф в слабой позиции, рядом написать проверочное слово.

Бровь, черносливовый, шеф, граф, нерв, припев, тарифы, шерифы, острова, тетерев, жирафы, шарфик, остров, припевать, жираф, шериф, нервы, брови, графиня, шефы, чернослив, тетеревиный, тариф, шарф.

___

10. Записать слова, выбрав буквы в или ф. Рядом написать проверочное слово.

Морко (в/ф)ка, ло (в/ф)ко, ко (в/ф)ка, улро (в/ф)ка, приви (в/ф)ка, була (в/ф)ка, ла (в/ф)ка, шка (в/ф)чик.

___

11. Найди ошибку и напиши правильно.

Волосы, повар, вартук, ватрушка, валенки, вакел, тувли, волк. Сфетофор, форточка, фаренье, форель, форма, фодяной, фонтан, тофарищ.

___

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г] .Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]» Дифференциация звуков Н-М. Подготовительная группаЗадачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М. 2. Учить детей.

Конспект ОД «Дифференциация звуков [р]-[л]» Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л],.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» I. Организационная информация (Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая,.

Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.

Конспект подгрупповой ООД «Дифференциация звуков [б] — [б’]» Филиал № 2 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]» Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах,словах,предложениях. Задачи: -закреплять.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах,.

Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков» т" — «ть» Тема: «Звуки т и ть» Цели: к –о -познакомить детей со звуками т и ть; -научить характеризовать и дифференцировать звуки по акустическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация звуков [В] и [Ф]
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 18:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД