МААМ-картинки

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С] (1 фото)

Гайбышева Динара Рафильевна
Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]

Произносить слова:

Шар – жар – базар – гусар

Шаль – жаль – зал – сало

Мешать – лежать – лизать – лиса

Шапка – жалко – зайка – сайка

Ушанка – ужасно – вязанка – санки

Решать – бежать – вязать – писать

Ноша – нажать – роза – роса

Мешок – рожок – мазок – песок

Порошок – пирожок – кузовок – голосок

Пушок – лужок – возок – кусок

Шутки – жуткий – мазут – сутки

Ношу – хожу – везу – несу

«Ж – Ш – З – С»

Публикация «Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]» размещена в разделах

Произносить предложения:

Саша, Женя и Лиза спят. Миша бежит за Соней. Наташа и Зина собирают рыжики. Ужении душистые зелёные ландыши. Как хороши и свежи душистые розы! За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Спой мне песенку – смешинку, подарю тебе снежинку. Бегут по снегу лыжи и снег пушистый лижут. Зимняя стужа сковала сушу. Шура и Женя взяли санки и лыжи. Лариса и Жора решали, Маша и Роза писали. Куст шуршит, а зайка дрожит. Над лужайкой носились шмели и стрекозы. Миша положил на санки вязанку дров. В лесу на земле лежат шишки.

Произносить тексты:

Дождик.

Дождик вылился на луг.

Стало много луж вокруг.

Засучив скорей штанишки

В лужу прыгнули мальчишки.

Порезвиться захотели –

Закружились, загалдели…

Я смотрю на них рубашки

Стали словно промокашки.

Произносить тексты:

Шишки – мышки.

Жили – были на сосне две серьёзных мышки.

Жили – были под сосной две весёлых мышки.

И кричали мышки: - Эй! Спускайтесь, шишки!

Вы же знаете о нас только понаслышке.

Удивились шишки: -Глупенькие мышки!

Чем же плохо нам висеть здесь, на нашей вышке!

Лучше мы вас пригласим: залезайте, повисим!

Произносить тексты:

Зимняя тишина.

Зима не всегда злая с её морозами и снежными метелями. Бывают и хорошие деньки. Замечательно, когда падает снежок в тихую погоду. Несутся, слегка кружатся снежинки в воздухе. Ложатся на землю, на крыши домов… Тишина. Даже снежок не скрипит под подошвами прохожих. Прислушаешься и услышишь, как шуршат, шелестят снежинки. Подставишь ладошку – серебристые снежинки сразу тают.

Тяжёлая ноша.

Купила лиса пуд зерна у медведя. Несёт домой, и что – то ей ноша лёгкой кажется.

«Обманул меня медведь, - думает лиса, - насыпал зерна меньше пуда. Вернуться, свешать? Скажут – отсыпала зерно».

Пошла лиса дальше, и уже невмоготу нести мешок. Сбросила мешок и думает: «Тут не меньше как полтора пуда. Эх, Миша, Миша, если всем так вешать будешь – проторгуешься.»

Публикации по теме:

Игры для автоматизации и дифференциации звуков Картотека включает в себя игры, которые позволяют практически овладеть навыками работы по автоматизации и дифференциации звуков у детей.

Дидактическое пособие для развития фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков «Три весёлых сундучка»Дидактическое пособие для развития фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков «Три весёлых сундучка» Дидактическое пособия способствующее развитию фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков. Для детей старшего, дошкольного.

Чистоговорки-рифмовки для автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела,.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуковДидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому.

Игры для дифференциации звуков [Л] и [Р] .

Игровые упражнения для автоматизации звуков [С], [С’] Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение,.

Игры для дифференциации звуков Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] Индивидуальное занятие по дифференциации звуков с- ш Возрастная категория: дошкольники старшей, подготовительной групп Диагноз: дислалия.

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж] Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька.

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Стихи для автоматизации и дифференциации звуков С-З У нас росла на грядке Вкусная капуста. Зашли туда козлятки- На грядке стало пусто!.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 09:23
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД