Дикие животные

марина Мамонтова
Дикие животные

Программное содержание:

- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)

-Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.

- способствовать развитию певческих навыков.

- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.

- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.

Материал: Елки. сугробы, - имитация зимнего леса.

-Игрушки -звери (медведь. заяц, белка)

Предшествующая работа: заучивание песен.

Ход занятия:Воспитатель зовет детей в музыкальный зал.

В: Сейчас детки мы с вами пойдем в зимний лес. А кто скажет. кто живет в лесу.

ответы детей.

В:- В лесу живут разные лесные животные. Ой, кто то там возле елки шевелиться. Отгадайте кто же это такой. Хвост пушистый, ушки кисточкой. любит шишки собирать.

Д:- Белка.

В:- Чтоб белочка зимой не замерзла, она прыгает с ветки на ветку, ищет шишки. А чтобы ей было радостно и весело мы с вами ребята споем ей песенку "Белочка"

В: -А сюда кто спрятался? Длинные ушки. маленький хвостик.

Д: -Зайчик.

В:- Да правильно это заяц. Ребята, заяц летом серый,а зимой белый,  чтобы ему было легче прятаться. А от кого же он прячется?

Д:- От лисы.

В: -Давайте посмотрим, нет ли здесь лисы.

Дети поют и играют в игру "Зайцы и лиса"

После игры слышится рычание медведя.

В:- Слышите дети. кто то рычит. Ой,ой,ой, оказывается когда мы играли случайно разбудили мишку. Он ведь зимой спит. Чтоб нас медведь не заметил мы притворимся тоже в медведя и будем как он косолапить.

Играет музыка, дети имитируют медведя.

В:- Хорошо что он нас не заметил, а чтобы медведь обратно уснул мы с вами споем песенку -колыбельную " Спи мой мишка"

Дети поют колыбельную.

В: -Чтоб мишка опять не проснулся, нам с вами нужно пойти в группу.

Воспитатель проводит анализ: что дети узнали нового и т. д.

Публикации по теме:

Игра «Хочу все знать». Конспект занятия Хочу все знать. Цели. Коррекционно-обучающие: • закрепить тему «Дикие домашние животные; • учить отгадывать загадки; • учить правильно.

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дикие животные
Опубликовано: 13 декабря 2011 в 18:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...
Стихи. «Лесная гостья», «Елочка», «Елочка — краса!»
ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ Гостья к нам пришла лесная, Ах, красавица, какая! Огоньки на ней горят, Бусы яркие блестят! Зайцы, белочки на елки И снежинок хоровод,...