МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»

Татьяна Звягина
Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»

Календарное планирование воспитательно– образовательной работы

Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»»

Итоговое мероприятие: Викторина «Дикие животные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –22.12.2017г.

Публикация «Календарное планирование воспитательно–образовательной работы „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Понедельник, 18 –декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Математика

Тема Число 13, математическая задача, решение примеров.

Цель: Познакомить с образованием числа13 и с новой счётной единицей – десяток; учить записывать число 13; продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; продолжать учить решать примеры, читать запись.

2. Обучение грамоте Тема: Звуки [Ч]-[Т'].

Цель: Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов.

Учить слухо - произносительной дифференциации звуков [Ч]-[Т'].

Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.

Развивать слухоречевую память.

Упражнять в словообразовании.

.3. Физическая культура

Тема:. Перепрыгивание верёвки боком с мешочком между колен.

Скольжение по скамье сидя, на животе (2 з. – дуги)

Цель: учить перепрыгивать верёвку боком с мешочком между колен; закрепить скольжение по скамье сидя;

Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления 4. Пальчиковая гимнастика Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка 1. Наблюдение за снежинками стр. 115 1. Д/и «Добавь слог»

2. П/и «Мороз, Красный нос» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) С Юлей- прыжки с места Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Чтение рассказа «Не в зверинце, а в тайге» В. В. Киселёва. Формирование навыков пересказу с творческими дополнениями. РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой. Повторить стихи на Новый год

После сна:

1. Гимнастика пробуждения, ходьба босиком

2 Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД С/р. игра: «Лесная столовая».развивать сюжет с атрибутикой

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных.

Прогулка 2.

1. Д/и «Добавь слог»

2. П\и «Лиса в курятнике» Закреплять навыки метания предметов на дальность Ходьба по буму.

Вечер: 1. Работа в детской лаборатории. «Опыты с магнитом» закрепить знания о свойствах магнита 2. Игровое упражнение «Ежик готовится к зиме» Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Вторник, 19–декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Речевое развитие Тема Пересказ сказки

«Сказка про львенка»

Цель: Образовательная. Учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно.

Развивающая. Обеспечивать развитие познавательной и регулирующей функций речи; формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи.

Воспитательная. Развивать эмоции, внимание, память, воображение, нравственные представления. Н. В. Нищева, выпуск 2, с. 18

2. …

3. Музыка

Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика:

3. Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

4. Пальчиковая гимнастика Конструирование из коробок «Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами Д/И «Разложи по порядку» закрепление цифр от 1 до 10 Утренний фильтр

Прогулка 1. Наблюдение за погодой стр. 139

Д/и «Кому что нужно»

П/и «Мороз, Красный нос» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) Прыжки на двух ногах Консультация для родителей «Безопасная дорога»

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Чтение В. Бианки «Месяц полных кладовых» беседа по прочитанному РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой

После сна:

1. Д/и «Закончи предложение» упражнять в употреблении сложноподчиненных предложений 2. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов

Д/у «Придумай загадку о диком животном» упражнять детей в составлении загадок

Прогулка 2.

1. П/и «Лиса в курятнике»

2. Д/и «Добавь слог» Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками Ходьба по следам Тимофей

Вечер: 1. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

2 Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Настольно- печатные игры «Лото», «Домино»

С/Р игра «Путешествие по городу» развивать сюжет игры с атрибутикой Беседа с родителями о необходимости закаливания детей.

Среда, 20 –декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуаль-ная работа Взаимодейст-вие с семьёй

1. Математика Тема Число 13, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры.

Цель: Закрепить знания о числе 13; продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей; продолжать учить рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку; формировать навык самоконтроля.

2. Мир природы Тема «Сравнение диких и домашних животных»

Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, чем они отличаются от диких животных. Упражнять умственные способности детей. Развивать творчество, воображение. Т. М. Бондаренко Экологические занятия с 6-7, Стр. 90

3. Физическая культура

Тема: Перепрыгивание верёвки боком с мешочком между колен. Скольжение по скамье сидя, на животе (2 з. – дуги)

Ходьба по скамье с опусканием ноги, с диском на голове, руки в стороны (2 з. – мешочек, В=35 см.)

Цель: учить перепрыгивать верёвку боком с мешочком между колен;

закрепить скольжение по скамье сидя;

совершенствовать ходьбу по скамье с опусканием ноги, сохранять правильную осанку Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика:

3. Беседа о животных нашего края.

Рассматривание иллюстраций о животных. Показ презентации «Животный мир Хакасии».

4. Пальчиковая гимнастика Пополнить книжную выставку книгами о диких животных

Составление рассказа по картинке «В лесу» Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка 1. Наблюдение за движением солнца стр. 142 Д/и «И я»

П/и «Казаки- разбойники» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) С - метание предметов в цель. Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2 Чтение сказки «Лиса и кувшин» учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание РР, Дежурство по столовой Словообразование по аналогии разных частей речи:прилаг (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый)

После сна:

1. Гимнастика пробуждения

2. Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении 3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР, ПИД Настольные игры: «Ботаническое лото» Лото «Деревья», «Мозаика», «Лего»

Д/и «Разложи по группам» - учить группировать одежду гардероба: одежда, обувь, головные уборы.

Прогулка 2.

1. П/и «Не ошибись»

2. Д/и «Зайцы и волки» «Попади в цель»- учить

выполнять бросок на дальность, развивать меткость, глазомер. Ходьба по буму.

Вечер: 1. Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. Игры в спортивном уголке с использованием нетрадиционного оборудования

Четверг 21–декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Логопедическое Тема: Дикие животные и их детеныши.

Цель:. Закрепить и уточнит знания детей о диких животных, знать внешние признаки животных, чем питаются, где живут, названия детенышей, семью.

Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа, притяжательные прилагательные, существительные с помощью суффикса -ищ, подбирать слова-антонимы.

Развивать словарь по данной теме.

2 Ручной труд

Тема «Зайчик»диски комп-ные бросовый

Цель: Продолжать учить выполнять поделки из подручных материалов. Предложить выполнить зайчика, используя как основу компьютерный диск. Развивать творчество, интерес к изготовлению поделок своими руками. Воспитывать аккуратность в работе.

3. Музыка Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Беседа «Осеннее настроение», развивать диалогическую речь. 4. Пальчиковая гимнастика Конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Помоги фигурам выбраться из леса»

.

Инд. задание на штриховку –

развивать умение штриховать

предмет не выходя за контур,

Индивидуальные беседы по оплате за д/с

Прогулка 1. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа стр. 147

Д/и «Кто больше знает»

П/и «Снежная баба» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой моторики. Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Чтение художественной литературы Н. Носова «Автомобиль» беседа по прочитанному РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой.

Д/и»Скажи наоборот»- закрепление знаний о диких животных

После сна:

1. Гимнастика пробуждения, ходьба босиком

2 Придумывание сказки на тему «Как ёжик зайца выручал». Развивать монологическую речь, воображение, память, мышление

3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД Лепка диких зверей в подарок малышам развивать мелкую моторику рук

Папка-передвижка «Зимние месяцы» (стихи, пословицы,поговорки, загадки.)

Прогулка 2.

1. П/и «Кто первый»

2. Д/и «Закончи предложение» И. у «След в след» –развивать координацию движения, равновесие. Ходьба по буму.

Вечер: 1. Решение проблемных ситуаций: «Животное попало в капкан», «Что было бы с человеком, если бы не было животных

2. Д/и «Четвёртый лишний» развивать мышление, память внимание С/р. игра. : «Зоолечебница», помочь детям в развитии сюжета.

Д. и. «Один-много»

Пятница, 22–декабря. НОД Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции о. о. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

1. Социализация Тема: «Если добрый ты – это хорошо»

Цель: Расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях. Продолжать учить детей уважению и вежливому общению с окружающими людьми.

Конспект

2. Рисование

Тема: «Кто живет в зимнем лесу»

Цель: Учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжать развивать изобразительные навыки и умения. Воспитывать интерес к обитателям леса.

Т. М. Бондаренкос. 462

3. Физическая культура (на улице) Предложить детям маски животных и вспомнить знакомые игры (медведь, лиса, волк)

И м/ п: "Раз,два, три, четыре, пять – вышел зайчик Утро 1 Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика

3. Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения

4. Пальчиковая гимнастика С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

Д/и «Правильно или нет»формировать умение замечать грамматические ошибки Индивидуальные беседы по домашнему заданию на выходной

Прогулка 1. Наблюдение за снегом стр. 149

1. Д/и «Так бывает или нет»

2. П/и «Заяц-месяц» ПИД. Труд на участке (смастерить горку для катания) Утренний фильтр

Перед сном:

1. Гимнастика расслабления перед сном (пака)

2. Просмотр мультфильма «Волк и лиса» беседа по содержанию РР,ЭР,ФР Дежурство по столовой

После сна:

1. Гимнастика пробуждения, ходьба босиком

2. Игра «Что за зверь?», развивать умственные способности детей 3. Логопедический час. Работа по заданию логопеда. ЭР,ПИД Поместить в уголке Изо книжки - раскраски с дикими животными Д/и «Назови звук» учить детей называть звук, на который начинается слово, развивать фонематический слух

Прогулка 2.

1. П/и «Хитрая лиса»

2. Д/и «Найди предмет такой же формы» Метание снежков вдаль и в цель.

Ходьба по буму.

Вечер: 1. Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу». 2. Викторина «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели. Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость Д/у «От меньшего к большему» (выкладывание по размеру) Дима,

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование недели «Дикие животные и их детёныши» Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» Цель: • Формировать представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи • Систематизировать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Календарное тематическое планирование воспитательно образовательной деятельности в старшей группе «Братья наши меньшие» 2 -4 неделя марта. Тема «Братья наши меньшие» 12.03.18 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Речевое развитие.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные» Тема недели с 27.11 по 1.12.2017 год «Дикие животные» Цель: закреплять представления о жизни в лесу, их повадках и жизни зимой. Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Конспект занятия «Дикие животные, их детеныши»Конспект занятия «Дикие животные, их детеныши» Цель: Уточнение знаний о диких животных, их детенышах. Обучающие задачи: - закреплять знания детей об особенностях внешнего вида диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 16:25
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД