Папки-передвижки

Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»

Галина Малышева
Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»

Цели: Закрепить понятие «Дикие животные», развивать внимание. Память. Мелкую моторику, творческие способности.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.

Логопед: Сегодня к нам в гости пришёл необычный цветок.

Хитрый маленький цветочек,

Что на клумбочке расцвёл.

Он сегодня в гости к нам

На минуточку зашёл.

Хочет он, чтоб дети быстро

Все желания его

Выполняли хорошо.

Публикация «Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Отгадывание загадок

Логопед: Вот загадки о животных лепесточек загадал. Давайте ему поможем.

Ну-ка быстро собирайтесь

И быстрей в игру включайтесь.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(медведь)

В птичник повадится-

Жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

(лиса)

Эти звери все в лесу

Добывают пищу.

Сами строят себе дом-

Тёплое жилище.

И не надо им совсем

Помощь человека,

Потому что их судьба-

Жить на воле где-то.

Ребята, а каким одним словом мы назовём этих животных : и лису и медведя.

Дети. Дикие животные.

Пальчиковая игра» На лужок»

Логопед. Следующее желание нашего цветочка.

Пальчики – ваши друзья,

Есть для них работа.

Потрудитесь для меня,

Надо сделать что-то.

На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот.

На зелёный на лужок

Приходи и ты, дружок!

Дети сгибают пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибают пальцы на обеих руках поочерёдно.

Игра «Найди недостающую деталь»

Дети садятся за столы. Перед ними набор карточек с изображенными на них двумя медведями.

Логопед: Дорисуйте, глядя на одного медведя, недостающие детали у другого.

Помощь здесь нужна, ребята

Посмотрите все сюда.

Тут чего – то не хватает,

Тут деталька вот нужна.

Помогите, помогите и

Деталь скореё верните.

Рисование горохом

Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо украсить это изображение горохом.

Логопед:

Мы зверька сейчас украсим

Горошком чудесным,

Чтоб смотреть нам на него

Было интересно.

Итог занятия

Логопед.

Дети вам понравилось занятие? Что вы делали на занятии.

Ответы детей.

Логопед: На этом занятие заканчивается. До свидания!

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Электронное дидактическое пособие «Дикие животные» для второй младшей группы Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД