Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.

Марина Лобанова
Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.

Цели:Закрепление представлений о диких зверях, их детенышах, о зимовке зверей. Понимание и использование в действии предлогов -на, за, под. Развитие зрительно-предметного восприятия, развитие симультанного гнозиса,внимания, памяти. мыслительной деятельности.

Оборудование:

картины, иллюстрации зимнего леса. Игрушки: зайцы, медведи, лисы разного размера. Разрезные картинки из 4 частей с силуэтным изображением животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Загадки.

Инструкция: К нам придут сегодня гости, но вам нужно отгадать,кто они. Живет в норе, в лесу, у нее пушистый рыжий хвост. Все знаем мы (лису). Маленький ушастеньнкий по лесочку прыг, прыг,по снежочку тык, тык (Заяц). Большой лохматый, зимой спит, а летом улья ворошит (медведь). Выставляются игрушки- лиса, заяц, медведь. - Как их назвать одним словом? (дикие животные).

2. Составление целого из частей.

Инструкция: У этих зверей потерялись детеныши. Соберите картинки из 4-х частей и вы найдете детенышей. Как называются детеныши лисы?- лисята; медведицы?-медвежата, зайчихи?зайчата.

3. Узнавание силуэтного изображения.

Инструкция: узнай, кто нарисован?

4. Понимание предлогов.

Инструкция: Посмотрите, может к нам в группу пришли звери- малыши? (Игрушки рассажены заранее по группе). Где сидят зайчата, лисята, медвежата? (на полке, на полу, за стулом, за шкафом, под столом). Давайте посадим всех рядом. Кого больше? Кого меньше?

5. Игра на внимание "Кто с кем поменялся?"

6. Игра на внимание " Кого не стало?"

7. Физминутка "Прогулка в лес".

Инструкция: Теперь надо зверям вернуться. Проводим их. Где живут дикие звери (в лесу). Отправимся в лес. Какое сейчас время года (зима). Что вы видите в лесу (снег, деревья без листьев, сугробы, пеньки). Посадим лису с лисятами на пенек, зайчиху с зайчатами за дерево,А медведицу положим под сломанным деревом в берлогу.

8. Определение по части целое изображение.

Инструкция: Посмотрите вокруг, лес пустой, или в нем живут звери? Найдите,назовите, чьи лапы, хвосты видны на картине. (лиса, волк, белка, заяц).

Итог

. Инструкция: Кто был у нас в гостях?

Публикации по теме:

Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова»Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова» Мнемотехника для дошкольников "Мнемотаблицы на слова"Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Занимательная математикаЗанимательная математика Дидактическая игра "Рыболовы"Цель: развитие математических представлений, закрепление навыков счета, умения составлять и решать задачи,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.
Опубликовано: 12 сентября 2012 в 21:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Организация и проведение образовательного...
Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» на первый план...
Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Конспект интегрированного занятия (учитель-логопед совместно с воспитателем) «Зима....
Тема: «Зима. Новогодний праздник» Цель: 1. Формирование элементарных навыков чтения. Развитие связной речи. 2. Формирование математических представлений....
Мастер-класс «Солнце и планеты».
Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета "Солнце и планеты" в подготовительной к школе группе. Данный макет был изготовлен вместе с...
Фотоотчет «Посадка лука» (старшая группа).
Цели : учить детей ставить перед собой цель , подготавливать инструменты , рабочее место и убирать за собой ;закреплять знания об овощах ( луке, его значении...