Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.

Марина Лобанова
Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.

Цели:Закрепление представлений о диких зверях, их детенышах, о зимовке зверей. Понимание и использование в действии предлогов -на, за, под. Развитие зрительно-предметного восприятия, развитие симультанного гнозиса,внимания, памяти. мыслительной деятельности.

Оборудование:

картины, иллюстрации зимнего леса. Игрушки: зайцы, медведи, лисы разного размера. Разрезные картинки из 4 частей с силуэтным изображением животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Загадки.

Инструкция: К нам придут сегодня гости, но вам нужно отгадать,кто они. Живет в норе, в лесу, у нее пушистый рыжий хвост. Все знаем мы (лису). Маленький ушастеньнкий по лесочку прыг, прыг,по снежочку тык, тык (Заяц). Большой лохматый, зимой спит, а летом улья ворошит (медведь). Выставляются игрушки- лиса, заяц, медведь. - Как их назвать одним словом? (дикие животные).

2. Составление целого из частей.

Инструкция: У этих зверей потерялись детеныши. Соберите картинки из 4-х частей и вы найдете детенышей. Как называются детеныши лисы?- лисята; медведицы?-медвежата, зайчихи?зайчата.

3. Узнавание силуэтного изображения.

Инструкция: узнай, кто нарисован?

4. Понимание предлогов.

Инструкция: Посмотрите, может к нам в группу пришли звери- малыши? (Игрушки рассажены заранее по группе). Где сидят зайчата, лисята, медвежата? (на полке, на полу, за стулом, за шкафом, под столом). Давайте посадим всех рядом. Кого больше? Кого меньше?

5. Игра на внимание "Кто с кем поменялся?"

6. Игра на внимание " Кого не стало?"

7. Физминутка "Прогулка в лес".

Инструкция: Теперь надо зверям вернуться. Проводим их. Где живут дикие звери (в лесу). Отправимся в лес. Какое сейчас время года (зима). Что вы видите в лесу (снег, деревья без листьев, сугробы, пеньки). Посадим лису с лисятами на пенек, зайчиху с зайчатами за дерево,А медведицу положим под сломанным деревом в берлогу.

8. Определение по части целое изображение.

Инструкция: Посмотрите вокруг, лес пустой, или в нем живут звери? Найдите,назовите, чьи лапы, хвосты видны на картине. (лиса, волк, белка, заяц).

Итог

. Инструкция: Кто был у нас в гостях?

Публикации по теме:

Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова»Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова» Мнемотехника для дошкольников "Мнемотаблицы на слова"Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Занимательная математикаЗанимательная математика Дидактическая игра "Рыболовы"Цель: развитие математических представлений, закрепление навыков счета, умения составлять и решать задачи,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.
Опубликовано: 12 сентября 2012 в 21:02
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День защитника Отечества
Какой мальчишка не мечтает стать военным? Наши мальчишки тоже мечтают ими быть. В течении двух недель мы говорили с ребятами вели подготовку к этому...
Фотоотчет подготовки к 23 февраля.
Во все времена была и есть такая мужская профессия - Родину защищать. В этот день поздравления принимают все мужчины и мальчики как будущие защитники...
Мастер-класс «Торцевание из гофрированной бумаги»
Техника, которая используется для создания этой работы, называется торцевание на бумаге. Торцевание – работа очень интересная, несложная, но кропотливая,...
Мастер класс «Ботинки» — плетение из газетных трубочек
Уважаемые коллеги, продолжаем тему "плетение из газетных трубочек" и сегодня я представляю вашему вниманию очередной мастер класс по плетению из газетных...
Мастер-класс «Хризантемы для мамы»
Часто хочется сделать подарок именно своими руками. Все в наших руках! Хризантемы? Да пожалуйста! В качестве материалов нам потребуется: гофрированная...