Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.

Марина Лобанова
Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.

Цели:Закрепление представлений о диких зверях, их детенышах, о зимовке зверей. Понимание и использование в действии предлогов -на, за, под. Развитие зрительно-предметного восприятия, развитие симультанного гнозиса,внимания, памяти. мыслительной деятельности.

Оборудование:

картины, иллюстрации зимнего леса. Игрушки: зайцы, медведи, лисы разного размера. Разрезные картинки из 4 частей с силуэтным изображением животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Загадки.

Инструкция: К нам придут сегодня гости, но вам нужно отгадать,кто они. Живет в норе, в лесу, у нее пушистый рыжий хвост. Все знаем мы (лису). Маленький ушастеньнкий по лесочку прыг, прыг,по снежочку тык, тык (Заяц). Большой лохматый, зимой спит, а летом улья ворошит (медведь). Выставляются игрушки- лиса, заяц, медведь. - Как их назвать одним словом? (дикие животные).

2. Составление целого из частей.

Инструкция: У этих зверей потерялись детеныши. Соберите картинки из 4-х частей и вы найдете детенышей. Как называются детеныши лисы?- лисята; медведицы?-медвежата, зайчихи?зайчата.

3. Узнавание силуэтного изображения.

Инструкция: узнай, кто нарисован?

4. Понимание предлогов.

Инструкция: Посмотрите, может к нам в группу пришли звери- малыши? (Игрушки рассажены заранее по группе). Где сидят зайчата, лисята, медвежата? (на полке, на полу, за стулом, за шкафом, под столом). Давайте посадим всех рядом. Кого больше? Кого меньше?

5. Игра на внимание "Кто с кем поменялся?"

6. Игра на внимание " Кого не стало?"

7. Физминутка "Прогулка в лес".

Инструкция: Теперь надо зверям вернуться. Проводим их. Где живут дикие звери (в лесу). Отправимся в лес. Какое сейчас время года (зима). Что вы видите в лесу (снег, деревья без листьев, сугробы, пеньки). Посадим лису с лисятами на пенек, зайчиху с зайчатами за дерево,А медведицу положим под сломанным деревом в берлогу.

8. Определение по части целое изображение.

Инструкция: Посмотрите вокруг, лес пустой, или в нем живут звери? Найдите,назовите, чьи лапы, хвосты видны на картине. (лиса, волк, белка, заяц).

Итог

. Инструкция: Кто был у нас в гостях?

Публикации по теме:

Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова»Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова» Мнемотехника для дошкольников "Мнемотаблицы на слова"Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Занимательная математикаЗанимательная математика Дидактическая игра "Рыболовы"Цель: развитие математических представлений, закрепление навыков счета, умения составлять и решать задачи,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дикие звери, их детеныши. Понимание, использование предлогов: на, за, под.
Опубликовано: 12 сентября 2012 в 21:02
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....