Динамические модели для повышения уровня экологической воспитанности дошкольников

Елена Пешкова
Динамические модели для повышения уровня экологической воспитанности дошкольников

Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми моделей и активное их участие в процессе моделирования. Я хочу представить для вас динамические модели: «Зима в лесу» и «Луг».Динамические модели улучшают процесс усвоения экологических знаний, т. к. мышление дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью.

Цель:

обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенности объектов природы, приспособлении их к условиям окружающей среды.

Задачи:

*развивать умение наглядно увидеть, понять связи и зависимость объектов природы в окружающей среде;

*развивать умственную активность;

*повышать уровень экологической воспитанности.

Использование:

Модели многофункциональны. Могут использоваться на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности детей.

Динамическая модель «Зима в лесу»

Динамические модели для повышения уровня экологической воспитанности дошкольников

Динамическая модель «Луг»

Публикации по теме:

Отчет о работе по экологическому воспитанию в младшей группе Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида№65 «Лесная полянка» Формирование положительно - эмоционального.

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Экология
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Динамические модели для повышения уровня экологической воспитанности дошкольников
Опубликовано: 17 марта 2014 в 11:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...