Динамическое пособие «Кто, как зимует в лесу?»

Татьяна Зверева
Динамическое пособие «Кто, как зимует в лесу?»

Динамическое пособие «Кто, как зимует в лесу?»

анное пособие направлено на формирование у детей понятия о приспособленности животных к сезонным изменениям в природе. Многое, из природных процессов, происходящих в природе увидеть невозможно, а представления об этом у детей формируем. Сделать это можно лишь при помощи наглядных пособий. Наиболее эффективны динамические пособия (модели, которые вызывают большой интерес у детей своей необычностью и сюрпризностью.

Это пособие можно использовать в работе с детьми от 4-х и до 7-и лет. Описание варианта работы с этим пособием можно посмотреть в моем материале "Игры экологические: авторские и модеонизированные" в игре с аналогичным названием.

Примечание:

Съемные сугробы крепятся на клеющую ленту-липучку для одежды

Публикации по теме:

Счёт до пяти .

Сравни и посчитай Это авторское учебно-методическое пособие разработанное мною, я успешно использую в своей работе с детьми, как в индивидуальной, так и в.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Динамическое пособие «Кто, как зимует в лесу?»
Опубликовано: 9 декабря 2012 в 05:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...