МААМ-картинки

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО (1 фото)

Надежда Феоктистова
Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО

Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные ассоциации воспитателей в Сухом Логу. Вот на такой ассоциации воспитателей удалось принять участие и мне, в программе "Дессиминации педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО". Участниками данного мероприятия стали воспитатели дошкольных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог.

Публикация «Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

В самом начале работы ассоциации, наш старший воспитатель Кристина Валерьевна, пояснила понятие дессиминации, далее проговорила о значении дессиминации опыта педагогов в образовательном процессе ДОУ, показала через перезентацию формы дессиминации педагогического опыта и шаги, обеспечивающие успешность распространения (дессиминации) инновационного педагогического опыта.

Затем со своим опытом работы выступил МАДОУ № 44, он представил печатные способы распространения педагогического опыта - детсадовская газета. Педагогами данного дошкольного учреждения была представлена ежемесячная детсадовская газета, в которой отражались все события и мероприятия данного детского сада. Данная газета распространяется не только среди родителей детского сада, но и в рамках города Сухой Лог, а также близ лежащих городов-соседей:Богдановича и Камышлова.

Далее со своим опытом, электонного портфолио педагога, выступил МБДОУ № 45. Педагог данного учреждения через презентацию рассказал, что такое электроное портфолио и как его можно создать в сети Интрернет.

Затем большой опыт работы представил и наш детский сад. Учитель-логопед, Татьяна Владимировна представила опыт участия педагога в конкурсном движении. Воспитатель,Светлана Юрьевна поделилась положительным опытом в области педагогических технологий и инновационных практик, участника конкурса "Воспитатель года"в 2015 году. Я представила опыт члена экспертной комиссии международного конкурса детских рисунков "Любимый зоопарк" и международного творческого конкурса гербариев "Осенний листопад" на детском развивающем портале ПОЧЕМУЧКА.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до

Рассказала о критериях оценивания работ, о положительном и отрицательном опыте проведенной работы в команде жюри, а также о совместной работе с председателем жюри данных конкурсов.

Данная ассоциация закончилась открытым микрофоном (вопрос-ответ) и чайной церемонией.

Такие ассоциации воспитателей проходят у нас в Сухом Логу ежемесячно.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.

Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО» В соответствии с Федеральным государственным образовательным.

«Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС до» (сказка для педагогического совета) Рассказчик. Расскажу я вам сказку дивную- Не очень короткую, Не очень длинную, А такую как от меня до вас! Есть у сказки подсказки А.

Формирование социальной активности дошкольников посредством игр в условиях реализации ФГОС ДО С. Н. Колесникова, воспитатель МБДОУ детский сад №67 «Аистёнок» город Старый Оскол, Белгородская область, Россия «С чего начинается Родина?».

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: - опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей.

Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС Введение ФГОС ДО дает все основания для решительного изменения педагогической практики: на смену привычным формализованным занятиям приходит.

Педагогический совет «Современный педагог в условиях реализации ФГОС ДО» План педсовета: Тема: «Современный педагог в условиях реализации ФГОС ДО» Цель: Определение путей развития воспитательной системы дошкольной.

Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС «Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС» Главным условием внедрения ФГОС ДО, является наличие профессионально подготовленных.

Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС Слайд 2 Тема: «Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС». ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО
Опубликовано: 11 марта 2016 в 21:41
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД