Дискотека «Автомобили»

Елена Радченко
Дискотека «Автомобили»

Дискотека «Автомобили»

Сценарий автодискотеки для детей подготовительной группы.

Дети под песню «Автомобили» входят в зал.

Ведущая: Здравствуйте, дети! Я приглашаю вас на дискотеку «АВТОМОБИЛИ»!

Когда-то очень давно люди передвигались пешком, даже на большие расстояния. Затем человек стал приучать животных, чтобы на них можно было преодолевать расстояния. А вы знаете, каких животных приучал человек? Ответ детей. (Да или дети их называют).

Да, знаете? Сейчас проверю! Отгадайте мои загадки.

Загадки:

По пескам пустыни люди

Тихо едут на … (верблюде).

Возит нарты он весь день,

Транспорт тундра кто…. (олень).

Цокает копытцами по дорожка сел

С ношей тяжелой ушастый … (осел).

Я и дом сторожу, и поклажу вожу,

Я и в холод, и в зной

Человеку служу. Кто это? (собака).

Через зарослей заслон

Нес бревно огромный… (слон).

Он, как ветер и огонь,

Мчит меня мой резвый … (конь).

Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Предлагаю всем послушать музыкальную композицию «Про ролики, лошадь и крокодила» и потанцевать!

Ведущая: Со временем люди стали интересоваться техникой и появились первые автомобили. Эти машины ездили очень медленно, а люди боялись машин. Но спустя несколько лет человек понял, как важен и необходим в нашей жизни транспорт. И вот на сегодняшний день по всей планете по дорогам колесят автомобили.

А какие вы знаете автомобили? Ответы детей.

Ведущая: Молодцы, ребята. Много вы назвали легковых и грузовых машин. А сейчас давайте проверим, как вы знаете сказочный транспорт?

Кто знает, на чем Емеля ехал к царю во дворец? … (на печке).

А какой любимый вид транспорта Кота Леопольда?. (велосипед).

Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? …. (в карету).

На чём летал Старик – Хоттабыч?. (на ковре-самолете).

А какой личный транспорт Бабы-Яги?. (ступа).

На чём катался Кай из сказки «Снежная Королева»? … (на санках).

Ехали медведи на….(велосипеде)., а за ними кот задом на перед, а за ним комарики на (воздушном шарике).

Ведущая: Замечательно, все знаете, на все вопросы ответили правильно, а теперь давайте потанцуем и послушаем песню «Правила дорожного движения»!

Под музыку появляется светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Чтобы был порядок на дороге меня придумал человек и зовут меня? … (Светофор).

У меня три глаза есть, какого цвета они у меня? … (зеленый, желтый, красный).

Правильно, а сейчас я хочу узнать какие вы внимательные! Я буду говорить, что происходит возле светофора, а вы должны поднять карточку нужного цвета. (Светофор раздает детям карточки красного и зеленого цветов).

Загадки:

Этот свет вам говорит: «Стой, опасно, путь закрыт!» (красный).

Что за свет вспыхнул впереди? Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!» (зеленый).

И кивают вам шоферы, проходите, подождем! (зеленый).

Стоп машина, тормози скорей шофер! (красный).

Перекресток оживился, стал свободен переход, смело двигайся вперед! (зеленый).

Свет мигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт!» (зеленый).

Светофор: Ребята, вы самые внимательные дети на сете! Все поднимали правильно нужную карточку. Предлагаю под веселую песню «Для мальчиков и девочек» поиграть. Если у меня загорится зеленый свет – можно танцевать, если красный, то вы должны стоять. Если вы увидите желтый свет – остановитесь и хлопайте в ладоши! Запомнили, тогда танцуем!

После игры «Красный, желтый, зеленый», светофор отмечает самых внимательных детей.

Светофор: Как замечательно вы танцуете, ребята. А я все время стою на перекрестке, а мне так иногда хочется потанцевать…Можно мне вместе с вами под следующую музыкальную композицию «В стиле ЮИД» ритмично подвигаться? (дети приглашают светофора на танец).

Светофор: Спасибо вам, дети! Мне так понравилось у вас, но мне пора на мой пост. Желаю вам всегда соблюдать правила дорожного движения! До свидания!

Ведущая: наша дискотека называется «Автомобили». Настал час узнать, а знаете ли вы загадки про машины? Ответ детей.

Дети загадывают загадки: (например)

Поднял к верху две руки,

Взял две жилы в кулаки,

Не автобус, не трамвай,

Что такое, отгадай. (Троллейбус).

Спозаранку за окошком,

Стук и звон, и кутерьма.

Хотят красные дома

По прямым стальным дорожкам. (Трамвай).

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл).

Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

Красный свет над головой,

Белая кабинка. (Скорая помощь).

Много есть машин спецслужбы,

Должен жить ты сними в дружбе.

Все они помощники твои,

Даже строгая из них…. (Милиция).

Ведущая: Очень много знаете загадок, ребята, молодцы! А сейчас танцевальный марафон!

Дети танцуют!

Ведущая: Друзья, сегодня на нашей дискотеке мы говорили об автомобилях. Вам понравилось, ребята? (Ответ детей). Тогда я буду ждать вас на следующей дискотеке! До свидания!

Публикации по теме:

Подвижная игра: «Цветные автомобили»Подвижная игра: «Цветные автомобили» Игра: "Цветные автомобили" Для игры я использую крышки. Вырезаю середину, и получается руль. Их удобно мыть, а сломаются и выкинуть не.

Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города». Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города» Цель: Учить классифицировать виды транспорта по назначению (грузовой.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Дискотека «Автомобили»
Опубликовано: 22 августа 2012 в 14:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски...
Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую...