Дизайн интерьера и предметно-развивающая среда кабинета психолога

Ольга Буяк
Дизайн интерьера и предметно-развивающая среда кабинета психолога

МДОУ «Детский сад №34 «Радуга» город Петрозаводск

Наше детское учреждение очень много времени уделяет организации предметно-развивающей среды. В январе 2013 года мы задумались о том как создать креативную индивидуальную среду в кабинете психолога. На творческом совещании было принято решение:стены и потолок кабинета не должны быть однотонными,мебель должна быть необычной,удобной и разноцветной,в кабинете будет находиться аквариум и стол для экспериментирования с водой и песком. И мы приступили к работе. Процесс преобразования кабинета был длительным,но результат превзошел наши ожидания. С 1 сентября 2013 года кабинет психолога ждал ребят нашего сада во всем великолепии!

На центральной стене сказочный лес и веселая РАДУГА.

Дизайн интерьера и предметно-развивающая среда кабинета психолога

Для изготовления мебели мы выбрали три цвета:

1. Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания.

2. В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние.

3. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.

Для индивидуальной и групповой работы с детьми изготовлены столы в виде ромашки.

В кабинете дети могут выполнять игровые задания при помощи интерактивной доски.

Для релаксации есть пушистый коврик

аквариум с рыбками

и стол для экспериментирования с водой и сыпучими материалами.

На одной из стен расположены 10 рамок с черно-белыми фотографиями,которые отражают эмоции детей. Каждый ребенок,находясь в кабинете,может сравнить свое настроение с настроением,представленном на фотографиях.

В кабинете присутствует и рабочая зона педагога-психолога:стол для заполнения документов и консультаций с родителями.

Мы надеемся,что дети будут чувствовать себя комфортно в таком необычном кабинете!

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Дизайн интерьера и предметно-развивающая среда кабинета психолога
Опубликовано: 26 октября 2013 в 11:13
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...