Дизайн-проект «Любимый Петергоф»

Надежда Вильбицкая
Дизайн-проект «Любимый Петергоф»

Составитель дизайн-проекта: педагог доп. образования Вильбицкая Н. К.

«Любимый Петергоф».

Цель проекта: Раскрыть красоту родного города, познакомить с его историей

при помощи увлекательных бесед, путешествий и собственных

открытий, посредством языка изобразительного искусства.

Задачи:

• Формировать у детей интерес к истории своего города.

• Познакомить с основной достопримечательностью города - Дворцово-парковым ансамблем Верхнего и Нижнего парка.

• Формировать у дошкольников интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

• Ввести в речевой оборот детей новые понятия: грот, балюстрада, пьедестал,

терраса, галерея, убранство, интерьер, балясина и т. д.

• Удовлетворить потребности ребенка в самовыражении посредством языка

изобразительного искусства.

Участники проекта: дети 5-7 лет, посещающие детский сад, воспитатели детского сада, специалисты, методическая и медицинская служба, родители.

Время проведения: на протяжении учебного года.

I этап. Ознакомительный.

1. Познакомить детей с историей города (когда и кем был основан, жизнь и быт людей того времени).

2. Познакомить с главной достопримечательностью города – Дворцово-парковым ансамблем Верхнего и Нижнего парка.

• Рассматривание фотографий, иллюстраций, картин, карт и т. д.

• Посещение музеев.

• Экскурсии по территории парка (фонтаны, скульптуры, решетки,

мостики, архитектура зданий).

• Ланшафт парка (построение аллей, посадка деревьев и

кустарников, цветочное оформление).

• Животный мир (птицы в вольерах, белки, уход, наблюдение).

• Расширение словарного запаса.

II Этап. Творческий (отражение эмоций, переживаний в разных видах

изобразительной деятельности).

1. Рисование с использованием различных техник.

2. Аппликационные работы (ткань, бумага, природные и бросовые материалы).

3. Конструирование.

4. Работы с использованием пластилина (рисование, создание барельефов,

скульптурных композиций).

5. Декоративно-оформительские работы (домашняя утварь, головные

уборы, наряды, карнавальные костюмы и т. д.).

III этап. Работа с родителями.

1. Выставки детских работ.

2. Фотографические стенды.

3. Клубы общения.

4. Праздники.

5. Игры-забавы.

6. Ярмарка детских поделок.

7. Игры-викторины.

Публикации по теме:

Город, где легко дышится, где любится, где живут мои самые любимые люди — Петергоф.Город, где легко дышится, где любится, где живут мои самые любимые люди — Петергоф. Город Петергоф появился очень-очень давно, больше 200 лет назад и в переводе с немецкого языка назывался- «Петров двор».Основателем города.

Экскурсия по Петергофу.Экскурсия по Петергофу. Здравствуйте,дорогие коллеги!Я живу в пригороде Санкт-Петербурга,в прекрасном месте,которое носит название Петергоф. И сегодня я приглашаю.

Автор публикации:
Дизайн-проект «Любимый Петергоф»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 15:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Опята на пеньке»
Наступила осень! В лесу появилось много осенних опят! Осень и начало учебного процесса. Во многих организациях проводятся конкурсы по типу "Осенние...
Сценарий утренника к Дню матери (для разновозрастной группы) ДОУ
Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Алена Дедуль Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Сценарий...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени»
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени» Составила : музыкальный работник МАДОУ №111 Дедуль Алена Валерьевна 1....
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет....
Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Труд», «Чтение художественной...