Дизайн-проект «Любимый Петергоф»

Надежда Вильбицкая
Дизайн-проект «Любимый Петергоф»

Составитель дизайн-проекта: педагог доп. образования Вильбицкая Н. К.

«Любимый Петергоф».

Цель проекта: Раскрыть красоту родного города, познакомить с его историей

при помощи увлекательных бесед, путешествий и собственных

открытий, посредством языка изобразительного искусства.

Задачи:

• Формировать у детей интерес к истории своего города.

• Познакомить с основной достопримечательностью города - Дворцово-парковым ансамблем Верхнего и Нижнего парка.

• Формировать у дошкольников интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

• Ввести в речевой оборот детей новые понятия: грот, балюстрада, пьедестал,

терраса, галерея, убранство, интерьер, балясина и т. д.

• Удовлетворить потребности ребенка в самовыражении посредством языка

изобразительного искусства.

Участники проекта: дети 5-7 лет, посещающие детский сад, воспитатели детского сада, специалисты, методическая и медицинская служба, родители.

Время проведения: на протяжении учебного года.

I этап. Ознакомительный.

1. Познакомить детей с историей города (когда и кем был основан, жизнь и быт людей того времени).

2. Познакомить с главной достопримечательностью города – Дворцово-парковым ансамблем Верхнего и Нижнего парка.

• Рассматривание фотографий, иллюстраций, картин, карт и т. д.

• Посещение музеев.

• Экскурсии по территории парка (фонтаны, скульптуры, решетки,

мостики, архитектура зданий).

• Ланшафт парка (построение аллей, посадка деревьев и

кустарников, цветочное оформление).

• Животный мир (птицы в вольерах, белки, уход, наблюдение).

• Расширение словарного запаса.

II Этап. Творческий (отражение эмоций, переживаний в разных видах

изобразительной деятельности).

1. Рисование с использованием различных техник.

2. Аппликационные работы (ткань, бумага, природные и бросовые материалы).

3. Конструирование.

4. Работы с использованием пластилина (рисование, создание барельефов,

скульптурных композиций).

5. Декоративно-оформительские работы (домашняя утварь, головные

уборы, наряды, карнавальные костюмы и т. д.).

III этап. Работа с родителями.

1. Выставки детских работ.

2. Фотографические стенды.

3. Клубы общения.

4. Праздники.

5. Игры-забавы.

6. Ярмарка детских поделок.

7. Игры-викторины.

Публикации по теме:

Город, где легко дышится, где любится, где живут мои самые любимые люди — Петергоф.Город, где легко дышится, где любится, где живут мои самые любимые люди — Петергоф. Город Петергоф появился очень-очень давно, больше 200 лет назад и в переводе с немецкого языка назывался- «Петров двор».Основателем города.

Экскурсия по Петергофу.Экскурсия по Петергофу. Здравствуйте,дорогие коллеги!Я живу в пригороде Санкт-Петербурга,в прекрасном месте,которое носит название Петергоф. И сегодня я приглашаю.

Автор публикации:
Дизайн-проект «Любимый Петергоф»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 15:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей...
Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мищенко Юлия...
Тематическая папка — лэпбук «Правила дорожного движения»
Тематическая папка - лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной...
Лэпбук «Мир, труд, май»
Доброго всем! Как и обещала вчера, выкладываю лэпбук. Но мы с Оксаной Корнеевой посоветовались и решили, что она сама про Челябинск опубликует. Это будет...
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию ( рисование) в подготовительной группе «Русская матрёшка»...
Фотоотчёт развлечения по ПДД и пожарной безопасности
Фотоотчёт развлечения по ПДД и пожарной безопасности Под веселую музыку в спортивный зал входят команды детей. Вед: Везде и всюду правила. Их надо...