Дизайн-проект экологической направленности «Создание развивающей среды на прогулочных площадках в ДОУ».

Ирина Антосик
Дизайн-проект экологической направленности «Создание развивающей среды на прогулочных площадках в ДОУ».

Ухудшение экологической среды,усиление рассогласованности взаимодействия общества и природы,очевидная угроза жизни для всего живого на планете заставляют по-новому подойти к вопросам экологического образования детей начиная с дошкольного возраста. Наблюдение,труд в природе,элементарные опыты,экскурсии, обсуждение и проигрывание ситуаций и т. д. И поэтому мы пришли к выводу что начинать надо с участка так и появился наш проект.

Цель проекта - формирование качественного уровня нравственной и экологической культуры дошкольников через создание инновационных экологических пространств.

Задачи, ориентируемые на детей:

-Создать условия на прогулочных площадках для экологического воспитания дошкольников;

– Учить детей доброте; уметь видеть и радоваться красоте окружающего мира.

-Учить детей создавать различные модели из бросового материала.

Задачи, ориентируемые на родителей:

Привлечь родителей к созданию экологических пространств на прогулочных площадках;

Дизайн-проект экологической направленности «Создание развивающей среды на прогулочных площадках в ДОУ».

– Содействовать сотрудничеству детей и взрослых; активизировать совместную семейную детско-взрослую творческую деятельность.

Создание кормушек для участка.

Делали с ребёнком улитку.

Работа воспитателя:

– Выполнение дизайн - проектов и работа над эскизами из подручных материалов;

Создание условий для экологического воспитания детей на участках;

– Подбор видового состава деревьев, кустарников и цветов;

-Создавать буклеты,презентации,папки передвижки;

– Подбор и чтение художественной литературы по нравственному развитию, беседы, развлечения;

– Участие в конкурсах в ну три ДОУ «Дизайн участка», «Создаём прогулочную площадку для ребёнка», «Дизайн-оформление цветников» «Твори добро на территории ДОУ»,"Огород на окне".

-Участие в проектах "Птицы на кормушке","Огород на окне",и т. д.

Создание цветников.

Информация для родителей.

Божие коровки.

Божие коровки и пчёлы.

Улитка.

И в завершение то что у нас получилось с родителями за месяц. Теперь остаётся только дорабатывать и продолжать работать в этом направлении.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Педагогический проект по экологическому воспитанию детей подготовительной группы «Природу края береги» Представляю вашему вниманию педагогический проект по воспитанию экологической грамотности детей старшего дошкольного возраста. Основная.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Дизайн-проект экологической направленности «Создание развивающей среды на прогулочных площадках в ДОУ».
Опубликовано: 3 июля 2013 в 03:11
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...