Дизайн участков. Смотр-конкурс.

Ольга Грачева
Дизайн участков. Смотр-конкурс.

Не за горами лето. А значит, весной нам нужно привести участки в порядок. В прошлом году мы организовали смотр-конкурс на лучший участок. [/h4] Воспитатели постарались и превратили участки в островки фантазии.

Дизайн участков. Смотр-конкурс.

Положение о смотре-конкурсе на лучший участок. [/b]

1. Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарного состояния и повышения уровня благоустройства МБДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший участок.

2. Цели и задачи смотра-конкурса:

выявление, поощрение и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;

расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;

организация досуга воспитанников;

взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

3. Порядок проведения смотра-конкурса

3.1. Итоги смотра-конкурса подводятся

3.2. В рамках смотра-конкурса жюри оценивает участки по определенным критериям

3.3 Организаторы смотра-конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядок его проведения.

4. Участники смотра-конкурса

4.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники всех возрастных групп дошкольного учреждения и их родители.

5. Жюри смотра-конкурса:

председатель жюри - Бояркина Т. А. ;

члены жюри - Грачева О. В., Вырина О. А., Чухонкина Е. А.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам первого и второго туров в соответствии с критериями.

6.2. Победители смотра-конкурса награждаются премиями,

почетными грамотами, дипломами, и подарками

Критерии оценки смотра-конкурса

на лучший участок.

Содержание участка и оборудования в чистоте и порядке

Зонирование участка (условия для реализации на прогулке

разнообразных видов деятельности детей)

Наличие и содержание стационарного и выносного оборудования

Озеленение участка (деревья, кустарники, цветники, огороды)

Наличие оборудования, изготовленного своими руками

Эстетичность оформления

Оригинальность оформления

Работа с родителями в летний период

Публикации по теме:

Наши участкиНаши участки Проводили конкурс внутри ДОУ на лучшее оформление участков. Победители получили дипломы и денежное вознаграждение. Участки оформляли с помощью.

Самая благоустроенная территория.Самая благоустроенная территория. Много замечательных идей по оформлению участков детских садов я видела. И мне тоже захотелось поделиться нашей радостью. С мая по сентябрь.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Дизайн участков. Смотр-конкурс.
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 19:40
+46
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...