Получи документы

Конспект интегрированного занятия по обучению составлению описательного рассказа по пейзажной картине в средней группе

Александра Мухина
Конспект интегрированного занятия по обучению составлению описательного рассказа по пейзажной картине в средней группе

Образовательная область:

«Коммуникация»

учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти - шести предложений, соблюдая композицию рассказа, использовать в речи разные синтаксические конструкции, образные слова и выражения; совершенствовать монологическую речь детей; развивать наблюдательность, умение чувствовать и передавать в рассказе настроение, заключенное в пейзаже, учить рассказывать связно, плавно, эмоционально, узнавать образы зимней сказки в звуках музыки, стихах, картине художника. Обогащать словарь детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по обучению составлению описательного рассказа по пейзажной картине в средней группе» размещена в разделах

«Социализация»

Воспитывать положительное отношение к природе, стремление беречь её.

«Чтение художественной литературы»

Приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

«Познание»

Закрепить знания детей о зимних месяцах, а так же пространственные представления (ближе, дальше, далеко).

«Художественное творчество»

Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности; приобщать к изобразительному искусству.

Обогащать словарь искусствоведческими терминами (пейзаж, полотно, репродукция)

«Музыка»

Развивать у детей способность эмоционально воспринимать музыку,

Приобщать к музыкальному искусству.

«Физическая культура»

Вовремя провести физминутку и игру малой подвижности.

Оборудование: видео слайды с зимней тематикой, видеопрезентация с произведениями известных художников, музыкальная запись произведений из альбома «Времена года» «Декабрь»П. И. Чайковского, «Элегия» Ж. Массне.

Непосредственная образовательная деятельность.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Восп. Ребята, посмотрите, какие предметы лежат у меня на столе?

Дети. Ручка, блокнот, микрофон.

Восп. Как вы думаете, кому нужны для работы эти предметы?

Дети. Журналисту.

Восп. Где работают журналисты?

Дети. На телевидение, радио, в редакциях журналов, газет.

Восп. Какие должны быть журналисты?

Дети. Умные, честные, правдивые, смелые, отважные, грамотные.

Восп. Я предлагаю вам сегодня стать журналистами и создать свой журнал.

Темой нашего журнала будет ответ на загадку.

Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белой

А в санях сидит царица

Белокожа, белолица.

Как махнула рукавом –

Всё покрыла серебром!

Дети. Зима.

Восп. А как вы догадались? Что это за тройка?

Дети. Зимние месяцы – декабрь, январь и февраль.

Восп. Правильно вы отгадали загадку. Красоту и величие русской природы зимой воспевают художники - красками, поэты – стихами, композиторы – музыкой.

Вот и мы наш журнал посвятим зиме.

Перед вами первая страница нашего журнала. Подумайте, как мы назовём наш журнал?

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по обучению составлению описательного рассказа по пейзажной картине в средней группе
Опубликовано: 16 июля 2013 в 20:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД