МААМ-картинки

Дневник педагогической практики

Шершнева Ольга
Дневник педагогической практики

Дата Вид деятельности Примечание

05.10.22 1. Знакомство с образовательной организацией МБДОУ «Д/с «Ёлочка» г. Абакана, Республики Хакасия, ее документацией. 2. Знакомство с содержанием и организацией работы педагогического коллектива образовательного учреждения. 3. Знакомство с эффективными формами и методами деятельности педагогов. 4. Составление индивидуального плана стажировки. 5. Знакомство с воспитателем 1 мл группы, рабочей программой. 6. Знакомство с детским коллективом. В детском саду тема недели «Одежда, обувь». Разработала итоговое мероприятие, связанное с темой недели.

Публикация «Дневник педагогической практики» размещена в разделах

Утро: Прием детей. Утренний круг «Что я видел по дороге в детский сад» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Шнурки» Задачи: 1. Развитие творческого мышления. 2. Умение работать с различным материалом 3. Умение выполнять поставленные цели Прогулка № 1 см. картотеку прогулок.

2 половина дня: Гимнастика после сна (комплекс №1). Физическое развитие Беседа: Какие деревья вы знаете. Прогулка № 2: П/и «Зайцы и лиса». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу. В соответствии с темой недели были разработаны НОД

06.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: физическое развитие «Веселые ребята» Образовательные: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий); Развивающие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, развивать ловкость, внимание; Воспитательные: воспитывать желание выполнять физические упражнения. см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)2половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу. Разработан комплекс утренней гимнастики

07.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Музыкальное развитие «Веселая капель»

Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"

Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен

Развивать мелкую моторику рук

Развивать чувство ритма

Развивать внимание детей во время музыкальной игры

Воспитывать любовь к музыкальному искусству

. Прогулка № 2 см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»

индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)

2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу. Оформление стенда для родителей

10.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Речевое развитие «Обувь» задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, моторику, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к обуви.

2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.

11.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я люблю отдыхать» Оформить наглядную информацию для родителей «Читаем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Музыкальное развитие «солдаты»

Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"

Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен

Развивать мелкую моторику рук

Развивать чувство ритма

Развивать внимание детей во время музыкальной игры

Воспитывать любовь к музыкальному искусству

. Прогулка № 2 см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»

индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)

2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.

12.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «светофор» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Речевое развитие «Обувь» задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, моторику, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к обуви.

2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?».Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.

13.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Что я видел по дороге в детский сад» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Музыкальное развитие «Веселая капель»

Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"

Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать чувство ритма.

Развивать внимание детей во время музыкальной игры.

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Прогулка № 2 см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»

индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)

2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.

14.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Речевое развитие «Обувь» задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, моторику, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к обуви.

2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Читательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книгеЧитательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книге Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Нам.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Дневник наблюдений за погодойДневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

Дневник наблюдения за погодой для старшего дошкольного возрастаДневник наблюдения за погодой для старшего дошкольного возраста Каждый день в детском саду мы разговариваем о погоде с детьми. Дошкольники учатся замечать изменения погоды в зависимости от времени года,.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Фотоотчёт об Августовской педагогической конференции «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы»Фотоотчёт об Августовской педагогической конференции «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы» Фотоотчёт об Августовской педагогической конференции "Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы" 25 августа в городе.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация для воспитателей «Дневник натуралиста»Консультация для воспитателей «Дневник натуралиста» Каждая тематическая прогулка предполагает исследования и наблюдения. Заведите дневник натуралиста (для этого целесообразно использовать.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дневник педагогической практики
Опубликовано: 17 января 2023 в 12:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД