До свиданья, детский сад! Выпускной

Елена Беспалова
До свиданья, детский сад! Выпускной

До свиданья, детский сад! Выпускной

Входят воспитатели.

1 восп. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

2 восп. Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше!

3 восп. Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка и уют,

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

4 восп. Уходят дети, знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок.

1 восп. Очень сегодня взволнован дедсад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Вместе: Встречайте, встречайте!

Идут первоклашки!

Звучит «Менуэт», дети парами входят в зал.

Исполняют танец.

1реб.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали много лет,

И вот торжественный момент!

2 реб.

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир свой выпускной билет.

3 реб.

В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь –

У нас совсем как в школе.

4 реб.

Трудна учеба! Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина,

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

5 реб.

Конечно знания запас

Покуда не велик у нас

И не понятно многое,

К примеру, СИН-ХРО-ФА-ЗО-ТРОН,

Как там внутри устроен он,

Слыхали, но не трогали.

6 реб.

Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля учителя!

И выше нету звания!

Исполняется песня Г. Струве «Мы теперь ученики»

7 реб.

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

8 реб.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас еще не раз.

9 реб.

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес и маму, и ручей.

10 реб.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

11 реб.

Ботинки уношу домой, сегодня много дел,

Одежкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел.

А, как наполнен был зимой – торчали рукава,

Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва.

Тебя займет другой малыш, иду учиться я,

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой, как старые друзья.

12 реб.

Все позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уж, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки

Мы вам их оставляем от души.

13 реб.

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

ВСЕ: Прощай любимый детский сад!

14 реб.

Ну вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Дети исполняют композицию с воздушными шарами

По окончании рассаживаются на стульчики.

На середину зала выходят дети.

1. Давайте вспомним, как 5 лет назад

Мы все ходили в детский сад!

2. Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто – то с соскою ходил,

А кто – то памперсы носил.

1. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши!

4. А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал,

Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки мня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

1. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

5. Любили мы песком кидаться,

А кто-то даже обзываться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами.

6. А помните, я из песка большие строил города?

Мы все куличики пекли, не очень гладко как могли.

4. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

1Ведущий: Вот давайте и мы вспомним, какими ребята пришли в детский сад, совсем маленькими и неуклюжими и ничего не умели. Встречайте, к нам идут малыши ясельной группы.

звучит музыка. малыши и дети старшей группы с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Малышки сегодня на праздник пришли, свои пожелани

для вас принесли.

1. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте

2. Мы немножечко боимся и стесняемся мы вас

Вас сегодня поздравляем вы идёте в 1 класс

3. Кашу будем есть за вас будем быстро подрастать

Потому что нужно нас побыстрее вас догнать

4. Все вы малышами были в детский садик наш ходили

Плакали, болели, петь песни не умели

Воспитатель: Жалко с вами расставаться. Но пришла пора прощаться.

Дети старшей группы:

1. Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс – это раз.

2. Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!

3. Три – по вас вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте, детский садик навещайте!

4. А четыре обещаем, что без вас в саду родном

Много нового узнаем и игрушки сбережём!

1. Но а пять - попросим вас в школе не лениться

2. Мы желаем вас ребята хорошо учиться!

Воспитатель: Наши детки приготовили для вас танец. Вот так и вы танцевали, когда пришли к нам в детский сад.

Дети ясельной и старшей группы

исполняют танец «Веселятся крошки»

2Ведущий: Ребята, мне кажется, что малыши будут очень хорошими хозяевами для ваших игрушек. Не хотите ли их подарить им.

Девочка из подг. гр. обнимает куклу:

Катя, Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки в школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной новой маме не перечь,

И она тебя наверно постарается сберечь!

Отдаёт куклу детям яс. гр.

Дети яс. и ст. гр. уходят.

Исполняет песня «Прощайте игрушки»

Появляется Домовой Кузя. Чихает.

Ведущий обращает на него внимание.

1-й: Вы кто такой?

2-й: А вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай,__ годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

1-й: А почему мы тебя раньше не видели, Кузя?

Кузя: А домовым показываться не положено.

2-й: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живётся! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребёнка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет.

1-й: Да, незаметно пролетели годы, всему научились детки: считать, писать, читать.

Кузя: Считать-то они хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышлёные.

2-й: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые – математические.

Кузя: Ну, ребята, не подведите меня!

Ведущий задаёт задачи, а дети отвечают.

1. Подарил утятам ёжик восемь новеньких сапожек,

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

2. Потеряла крольчиха крольчат, а крольчата сидят и шалят.

За подушкой один, за кадушкой один,

Под листочком один, под мосточком один.

Отыскать мне детей помогите, сколько их, быстрей подскажите!

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

4. Семь воробьёв опустились на грядку.

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (не одного, а остальные улетели)

Кузя: Спасибо, детвора, отлично справились с заданием, за урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь.

1-й: А знаешь, Кузенька, пока мы с тобой урок математики проводили, наши ребята с песенкой-чудесенкой повстречались.

Кузя: А где же она?

2-й: Да вот, послушай!

«Песенка – чудесенка» в исполнении детей

Кузя: Спасибо, ребята, за песню! Так на душе светло и радостно стало! Веселиться хочется!

Раздаётся голос. Появляется Баба-Яга. Тянет за собой избушку.

Яга: Изумрудный, ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу, в разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!

Кузя (выглядывает из-за ведущего): Говорят же тебе. Меня нет!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охото тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть! Вернись, родимый!

Кузя: Да, куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за собой таскаешь? (обходит избушку). А ну-ка, избушка, поворотись ко мне передом!

Яга: (восхищенно): Генерал! Весь в бабушку!

Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга: Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только! Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь как раньше было?

Песенка Бабы-Яги.

Кузя: Все равно не пойду, не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня, что не день, то сказка.

Яга: (ехидно) искусство любишь?

Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько мои ребятам перечитали? Всё знают!

Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я сейчас вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (Рыбке)

А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин)

Жил старик со своею старухою у самого Черного моря (синего)

Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили….(В ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года (три года)

Старик ловил удочкой рыбу (неводом)

А старуха чинила носки да колготки (пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной)

В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной (золотой)

Кузя: Да не путай ты их Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, какие ребята сказки на праздниках показывали!

Сценка «Петрушка и подушка»

Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно и красочно?

Кузя: Так я ж своих ребят в школу провожаю

Яга: Эка невидаль какая! Что за школа за такая? Это где тебя помучат, но потом всему научат? Ну зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить.

Ведущий: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу

Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Ведущий: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.

Эстафета «Школьный базар»

(на столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов/ дети по очереди бегут на базар, выбирают портфель, несут сл. участнику, собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши ребята знают, что нужно будет в школе.

Яга: Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята – знаешь какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: Это мы сейчас проверим!

Игра»Отличные оценки»

(на полу раскладываются оценки от 1 до 5, двое детей по команде собирают те оценки на которые они хотят учиться)

Яга: Чего это ты Кузя загрустил?

Кузя: Да, вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться, со своими игрушками, с чудесами, которые здесь дарили.

Яга: Ох, и разжалобил ты меня! Сразу злые чары куда – то ушли. Хочется доброе что – то сделать. Вот устрою сейчас чудо (колдует)

Выходят девочки с игрушками. Исполняют танец.

Ведущий: Вот спасибо тебе Баба Яга. А ты знаешь, в школе перемена есть. Хочешь прыгай, хочешь стой, хочешь песню даже спой, можешь даже поплясать, ну а хочешь поиграть!

Подвижная игра

Яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие помощницы воспитатели (Имя, отчество) помогали все пять лет. Вот послушай, что о них ребята расскажут.

Под музыку дети берут цветы, выстраиваются в центре зала

1 реб.

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

2 реб. (воспитателям)

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

3 реб

Спасибо ___ за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

Исполняется песня “Мы всем спасибо говорим”.

Восп. Спасибо ребята за такой подарок!

1-я ведущая:

Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой

2-я ведущая:

Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья, не будем говорить "Прощай!".

1-я ведущая и 2-я ведущая (хором): Мы все же скажем "До свидания!"

Яга: ну, что Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мной в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Баба Яга, не уговорила ты меня. Провожу этих детей – другие на смену придут.

Яга: Да, Кузьма, весь детский сад на тебе – такое огромное хозяйство. И как ты управляешься один?

Кузя: Да, не один я Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского сада мне помогают.

1 реб.

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем мы вас навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

2 реб. (нянечке группы)

Спасибо нашей няне-…

За заботу и старанье,

Чтоб группа была чиста и светла

Много старанья вложила она. (дарит цветок)

3реб. (медик)

Спасибо ___,

Она нас лечила, и ставить градусник учила,

Смотрела, чтобы наши щечки алели как цветочки.

Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми.

4 реб. (поварам)

Спасибо все, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные.

Без вас бы нам такими не вырасти большими.

5 реб. (музработник)

Спасибо вам, кто танцевать, кто петь учил не зная скуки.

Кто развлеченья проводил, за музыки волшебной звуки.

6 реб. (завхоз)

А завхоз всегда в заботах, нужно это, нужно то-то.

Обеспечит, всем чем нужно. Скажем мы «Спасибо» дружно.

7 реб. (Прачка)

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтоб было чисто, просто высший класс,

Наша Татьяна Николаевна заботилась о нас.

8 реб (заведующая)

А заведующая у нас - красавица.

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная!

Мы спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать, за старание финансировать,

За свежее питание и за садика процветание!

9 реб.

За то, что дом наш, детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

Наталье Алексеевне нашей!

Дети всем сотрудникам дарят цветы.

10 реб.

Вот он пришел, наш первый выпускной,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

11 реб.

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки…

А этот – самый первый выпускной-

В душе у нас останется надолго.

12 реб.

Мы выросли, теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо!»

И вальс прощальный дарят вам ребята.

Дети исполняют «Прощальный вальс»

(по окончании выстраиваются полукругом)

Выходят ведущие.

1 вед. (М. В.)

Сегодня волненья сдержать не возможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 вед. (Е. В.)

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1 вед.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

2 вед.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети исполняют песню «Детский сад»

1-я ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.

Ответное слово заведующей.

Ответное слово директора.

Вручение дипломов, подарков.

2-я ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Благодарственные письма родителям

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей

2 вед. Пусть вам сопутствует удача, пусть вам сопутствует успех!

Решить вам в жизни все задачи на сто процентов, без помех!

1вед. Уже очень-очень скоро пойдете вы учиться в школу,

А нам сказать уже пора

Вместе: Вам «НИ ПУХА, НИ ПЕРА!»

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Стихи о моей семье Сыновья. Я мама! У меня два сына, Два взрослых сына у меня. Горжусь я ими, и я вижу. Как любят искренне меня. Мой старший сын в футбол играет.

Моя малышка… только сейчас я перестала ревновать своих деток к их родителям. всего пару лет назад. так получилось, что воспитывая чужих детей я не имею.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
До свиданья, детский сад! Выпускной
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 14:44
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...