Педагогический проект «Мы творили Новый год» для детей средней группы

Елена Смирнова
Педагогический проект «Мы творили Новый год» для детей средней группы

Паспорт проекта:

Вид проекта:

Игровой,

Творческий.

Сроки проведения проекта:

11 декабря – 28 декабря 2012 года.

Направление деятельности:

Художественно-эстетическое,

познавательно-речевое,

социально-личностное развитие.

Участники проекта:

Воспитатели и дети средней

группы, родители, муз. руководитель

Цель проекта:

1. Развитие творчества, креативности в ходе создания

собственной новогодней игрушки

2. Создание особого положительного

эмоционального настроя при изготовлении собственной ёлочной игрушки.

Задачи проекта:

1. Расширить представление детей о

новогоднем празднике. Закрепить в речи существительные: «карнавал», «хоровод», «гирлянда», «украшения», «Дед Мороз», «Снегурочка».

2. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках, о свойствах разнообразных материалов.

3. Воспитывать интерес к ручному труду, усложняя его содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

4. Способствовать развитию доброжелательных внутрисемейных отношений.

Этапы реализации:

1. Подготовительный: Определение темы,

выбор группы, подбор игрового, демонстрационного материала, создание соответствующей развивающей среды

в группе.

2. Основной: Работа в мастерской по изготовлению ёлочных украшений.

3. Заключительный:

Выставка детского творчества.

• «Фонарик» (конструирование).

• «Зайчик» (вата, туба от туалетной бумаги).

• «Дед Мороз».

• «Новогодняя елочка».

Украшение группы и новогодней ёлочки игрушками, сделанными своими руками.

Новогодний праздник.

Интеграция образовательных областей в ходе реализации проекта:

Познавательно-речевое развитие :

Беседы с детьми о встрече Нового года,

составление предложений и небольших

рассказов по предметным и сюжетным

картинкам, разгадывание загадок о зиме;

Художественно-эстетическое:

Прослушивание аудиокассет с новогодними

песнями. Разучивание стихов о Новом годе: С. Есенин «Поёт зима – аукает», З. Александрова «Ёлочка»,

А. Барто «Встали девочки в кружок»; аппликация из бумаги и комочков ваты «Веселый снеговик»; конструирование гирлянды, конструирование из обводок – ладошек: «Наша елочка», конструирование с использованием бросового материала «Зайка», вырезание из бумаги «Пушистые снежинки», конструирование «Фонарик», рассматривание иллюстраций «Украшаем елочку».

Социально – личностное :

Сюжетно – ролевая игра «Встречаем новый год; изготовление собственных елочных игрушек; беседы с детьми по ОБЖ «Елочка свети».

Работа с родителями в ходе реализации проекта:[

Педагогический проект «Мы творили Новый год» для детей средней группы

b]

• Помощь в приобретении необходимых материалов для изготовления игрушек;

• Изготовление атрибутов к празднику;

• Совместное с детьми составление творческих рассказов «Наша любимая елочная игрушка», «Как мы украшаем новогоднюю елочку»;

• Совместное с детьми украшение елочки в группе;

• Участие в новогоднем утреннике.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Педагогический проект «Мы творили Новый год» для детей средней группы
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 15:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников. Самостоятельная музыкально-игровая деятельность — одна из сложных форм музыкальной...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...