Папки-передвижки

Конспект занятия «Добрый доктор — стоматолог» в средней группе

Татьяна Азабина
Конспект занятия «Добрый доктор — стоматолог» в средней группе

Конспект ОУД для средней группы

Образовательные области: Здоровье, познание

Раздел: Валеология

Тема: Добрый доктор стоматолог»

Цель: Формирование у детей валеологических умений и навыков, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

Задачи:

Развивающая: Развивать диалогическую речь.

Обучающая: Закреплять навыки самостоятельного проведения гигиенических процедур - правильная чистка зубов. Иметь желание участвовать в эпизодах с/ролевой игры «врач- стоматолог». Формировать умение называть полезные и вредные для зубов продукты.

Публикация «Конспект занятия „Добрый доктор — стоматолог“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывающая: Воспитывать уважение к профессии врача

Словарная работа: зубная нить, кариес, стоматолог.

Материал к занятию : мультфильм про доктора стоматолога, раздаточный материал: чашечки с водой, чашечки с порошком (можно алинекс); ватные палочки,салфетки; муляж порченного зуба из пенопласта,стеки; белые халаты и колпаки.

Ход занятия:

Предложить встать в круг, взяться за руки, улыбнуться Предложить встать в круг, взяться за руки, улыбнуться друг другу, подарить улыбку всем окружающим.

Загадка про зубы

«Я в больницу – ни ногой,

Обхожу всё стороной.

Весь дрожу, трясутся губы.

Мне вчера лечили.». Правильно, зубы.

Просмотр мультфильма.

1 Остановка мультфильма (после слов «Здравствуйте»)

К какому доктору на приём дети? А кто из вас был у врача –стоматолога? А как вы думаете, если зубы не болят, нужно ходить к стоматологу? Обязательно, чтобы стоматолог проверил все ли зубы у вас здоровые.

Продолжим смотреть мультфильм.

2 «Остановка мультфильма 2 (после слов «навести чистоту». Беседа с детьми. Вопросы детям: А зачем нужно чистить зубы? Кто из вас чистит зубы?

Рома, ты сколько раз чистишь зубы? Маргарита,а ты сколько раз чистишь зубы?

Ребята, кто из вас знает, как правильно чистить зубы? Сейчас доктор расскажет вам, сколько раз необходимо чистить зубы. Продолжим смотреть мультфильм. 3 Остановка просмотра мультфильма (после слов «Видите, он стал чистым»)

«Воображаемая чистка зубика» Предлагает детям взять «зуб» и почистить его зубной щёткой. Хочу вам напомнить, что у каждого из вас должна быть своя зубная щётка. Начинайте чистить зубы сверху вниз и с каждой стороны, затем сверху проводим зубной щёткой по жевательной поверхности. Зубы стали чистыми. Продолжаем смотреть мультфильм

4 Остановка мультфильма Беседа с детьми.

Ребята, зубы можно чистить не только зубной щёткой, но и зубной нитью. Ею вы будете пользоваться, когда станете немного старше. А теперь проверим, а правильно ли вы чистили зубы? Продолжим смотреть мультфильм.

4 Остановка мультфильма (после слов «Но если есть угроза, то её нужно устранить»). «Играем в стоматолога». Мы сегодня на время станем врачами –стоматологами и полечим больной зубик. Надевайте колпаки и белые халаты, пройдите к столу. Перед вами находится больной зуб и его необходимо полечить. Предлагаю вам рассмотреть и рассказать, что случилось с зубом? Возьмите инструмент и осторожно, чтобы не повредить зубную эмаль, очистите зуб от коричневого налёта. Затем высушите углубление ватной палочкой. А теперь можно готовить и саму пломбу. В чашечку налейте ложечку жидкого лекарства и всыпьте одну ложку порошка. Замесим раствор, чтобы получилась кашица. Берём на лопаточку немного раствора и закрываем им дырочку. Теперь подождём, пока пломба застынет, а сами продолжим смотреть мультфильм. (после слов «длительное время»)

Д/игра «Полезно –вредно». ( перед детьми ватман: половина жёлтого цвета, половина-красного цвета и картинки с продуктами).

Доктор познакомил вас с полезными и вредными для зубов продуктами. Я предлагаю вам разде то расположите его на жёлтой стороне, а если вредный –то на красной стороне. Савелий, расскажи, почему ты орехи расположил на красной стороне? Ребята, а как вы будете беречь свои зубы? Предлагает раздать календари чистки зубов для гостей, чтобы и они берегли свои зубы.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группыАппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в средней группе №2 «Добрый доктор Айболит» Воспитатели.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Добрый доктор Айболит» "Добрый доктор Айболит"Цель:формировать представление детей о профессии доктора. Задачи занятия:- обучающие: формировать представление детей.

Конспект НОД «Врач-стоматолог» Конспект занятия. «Врач-стоматолог» ЦЕЛЬ: Способствовать формированию представлений у детей о профессии врача-стоматолога. ЗАДАЧИ: 1. Повышать.

Конспект открытого занятия по приобщению детей к здоровому образу жизни «У нас в гостях доктор Медуница» в средней группе Конспект открытого занятия по приобщению детей к здоровому образу жизни «У нас в гостях Доктор Медуница» в средней группе. Цели занятия.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по речевому развитию «Добрый доктор Айболит» Тема: «Добрый доктор Айболит» Форма: подгрупповая Цель: сформировать представления детей о ЗОЖ и значении витаминов. Задачи: Образовательные:.

Осенняя сказка в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» (Дети под музыку входят в зал с разноцветными листьями, танцуют, с окончанием музыки останавливаются, произвольно распределившись по залу).

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Добрый доктор Айболит о здоровье говорит!» Тема: «Добрый доктор Айболит о здоровье говорит!» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Автор составитель: Бабакова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Добрый доктор — стоматолог» в средней группе
Опубликовано: 2 мая 2018 в 18:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД