Доклад для воспитателей детей раннего возраста на тему «Традиции группы при утреннем приёме детей»

Елена Кемайкина
Доклад для воспитателей детей раннего возраста на тему «Традиции группы при утреннем приёме детей»

Традиции существуют с незапамятных времен. Каждая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. И если воспитатели в группе придерживаются гуманного подхода к детям, где каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив, то именно традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны. В нашей группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах наших деток. Каждая традиция направлена на достижение определенной воспитательной цели. Хочу познакомить вас с одной изтрадиций нашей группы. Которая называется:

«Утро радостных встреч».

Её цель обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение с взрослыми и сверстниками.

Дети приходят в детский сад с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.

Во время утреннего приёма особенно в период адаптации используем пальчиковые игры, пальчиковый и варежковый театры. Эти игры воздействуют на детей магически, успокаивающе и утешающе.

Для маленьких крох важно нежное прикосновение и ласковая интонация вашего голоса. Малыши лучше воспринимают мимику и внятную речь взрослых, смотря на мои пальцы и слушая меня детки быстро успокаиваются и идут на контакт.

В нашей группе есть физкультурный уголок, в котором имеется так любимый нашими детьми танцпол.

Танц-пол - это "коврик" с музыкой. Если активно на нем пританцовывать или прыгать, то "коврик" начинает издавать музыкальные звуки. Мы используем его во время утреннего приема.

Дети приходят в детский сад не все сразу, а постепенно, поэтому все успевают потанцевать и получить заряд положительных эмоций.

Мы все знаем что настроение на весь день, как правило, задается уже с самых первых его минут.

Я бы хотела подвести итог выше сказанному,что безусловно в проведении любого процесса главная роль принадлежит воспитателю. Приобщая с раннего возраста детей к традициям мы создаём положительное отношение, формируем потребность в общении со взрослыми и детьми. И в итоге мы помогаем ребенку привыкнуть к новым условиям и тем самым ускоряем и облегчаем протекание адаптационного процесса.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint_vt3tk.pptx | 5547,52 Кб | Скачан: 123
 
Публикации по теме:

Семейные традиции. Конкурс в детском саду.Семейные традиции. Конкурс в детском саду. В нашем садике проводился конкурс "Семейные традиции". Дети и родители с удовольствием в нём приняли участие. Цель: возрождение семейных.

Традиции программы «Радуга» Традиции программы Радуга. Литература: Радуга. Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
Автор публикации:
Доклад для воспитателей детей раннего возраста на тему «Традиции группы при утреннем приёме детей»
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 20:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...