Лучший педагог года

Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» (6 фото)

Марианна Торосян
Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»

Работу по использованию трафаретов и шаблонов начала с детьми средней группы. Трафареты и шаблоны использовала как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Я считаю, что с помощью трафаретов детям легче передать изображение предметов, особенно для тех детей, которые не наделены способностями к рисованию. Мною были самостоятельно изготовлены шаблонов : бабочки, листочка. Применила эти трафареты в образовательной деятельности по рисованию, по аппликации. Также применяю трафареты при пересказе сказок и показе настольного театра.

Публикация «Опыт работы „Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»
Фото «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»

Продолжаю работу по изготовлению различных трафаретов. Представляю вашему вниманию следующие виды, изготовленных мною трафаретов : животных (лиса, медведь, заяц, панда). Трафареты делятся на три вида :

1. Прямой трафарет- удаляется весь рисунок, т. е. вырезается все изображение.

2. Обратный трафарет- удаляется фон, оставляется рисунок с перемычками. применяют тогда, когда закрашивают фон, а рисунок сохраняет цвет обрабатываемого материала.

3. Многоцветный трафарет- состоит из отдельных пластин для каждого цвета.

Трафареты широко использую в различных видах детской деятельности: в игровой, изобразительной, речевой, конструктивной.

Опыт работы - фото
Фото №1 Работу по использованию трафаретов и шаблонов начала с детьми средней группы Фото №2 Трафареты и шаблоны использовала как в образовательной деятельности так и в самостоятельной деятельности детей Фото №3 Я считаю что с помощью трафаретов детям легче передать изображение предметов особенно для тех детей которые не наделены способностями к рисованию
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 21 "Сказка" Севрюковой Любови Николаевны. Условия возникновения опыта: Опыт формировался в условиях.

Использование нетрадиционной техники «Квиллинга» в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В период дошкольного воспитания у детей закладываются основные навыки и умения творческой деятельности. Рано или поздно, интерес детей к.

Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Одним из наиболее близких и естественных для ребенка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование техники «Айрис-Фолдинг» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №398 «Ласточка», комбинированного вида Мастер-класс Развитие.

Опыт работы «Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» 1 слайд. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена презентация из опыта работы, работника МБДОУ д/с №1 «Ромашка» г. Морозовска Джоджуа.

Опыт работы «Использование фольклора для всестороннего развития детей дошкольного возраста» Опыт работы на тему: «Использование фольклора для всестороннего развития детей дошкольного возраста». Слайд 2.“Воспитание, созданное самим.

Опыт работы на тему «Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей» 1 слайд. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена презентация из опыта работы, работника МБДОУ д/с №1 «Ромашка» г. Морозовска Джоджуа.

Опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг». Информация из опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг в старшей.

Проект «Использование мультимедийного оборудования для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста» «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографииРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографии УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ OПЫТA Опыт формировался на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51 «РОДНИЧОК».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 июля 2017 в 20:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД