Лучший педагог года

Коллективная система обучения в Школе танца в ДШИ (3 фото)

Анастасия Костина
Коллективная система обучения в Школе танца в ДШИ

МАУ ДО ДШИ им. А. И. Плотнова

Методическое объединение

Доклад на тему:

Коллективная система обучения в Школе танца в ДШИ

Коллективная система обучения в Школе танца «Калейдоскоп».

Преподаватель Костина Анастасия Николаевна

Публикация «Коллективная система обучения в Школе танца в ДШИ» размещена в разделах

Технология КСО предполагает возможность диагностического целеполагания – формировать навыки сотрудничества, планирования. Для реализации данной технологии нужно распланировать деятельность преподавателя и обучающегося : подобрать тему занятия, сформулировать цель занятия, отобрать материал и подготовить работу в парах или в группах. Современная педагогическая технология существует в конкурентных условиях и является эффективной по результатам освоения и оптимальной по затратам, гарантирует достижение определенного стандарта обучения - развивать готовность обучающегося и вести диалог с преподавателем, уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Система обучения детей, по хореографии находится в постоянном развитии. Преподаватель должен всегда следить за ее изменениями, поскольку применение устаревших методик, просто будут не интересны детям. В моем коллективе дети обучаются по-другому, когда рядом с тобой есть товарищ, который всегда готов помочь, если что-то не получается и можно спросить, когда что-то понял! Если от успеха одного человека зависит успех всей группы, то учащийся должен осознавать ответственность, не только за свои действия, но и за успех твоих товарищей. Вместе обучатся не только легче, но и интереснее, поскольку у детей проявляется доброта друг к другу, взаимоуважение, осознание того, что без коллективной работы и усердия ничего не получится. Сотрудничество – это совместная работа, преподавателя и учеников, направленная на достижение общей цели.

В коллективе школа танца «Калейдоскоп» учебно – воспитательная работа является условием деятельности учащихся по развитию танцевального искусства. Например, в разучивание танцев - в процессе чего устанавливается общение между преподавателем и учениками, и учеников между собой. В моем коллективе преобладает общая любовь к танцам, которая способствует развитию общей культурной потребности, интереса, взаимной симпатии, совместной работы, стремления и желания участия в различных конкурсах, фестивалях и концертах. Для того что бы создать коллектив и сплотить его, потребуется немало времени, преподаватель должен иметь в виду его признаки, кроме того преподавателю необходимо правильно организовать учебную деятельность, чтобы сплотить коллектив.

Мои танцоры естественным способом любопытные и творческие, они экспериментируют и импровизируют, предлагают свои задумки. Они просто работают и наслаждаются тем, что делают, они учатся выражать свои эмоции. Я как руководитель школы танца «Калейдоскоп» постоянно занимаюсь эстетическим воспитанием обучающихся, разносторонним развитием и подготовкой в хореографической деятельности. Для успешной работы в коллективе преподаватель должен разбираться в особенностях каждого ребенка, для того что бы умело распределять физические нагрузки. Главным условием успешного освоения программы «Школа танца «Калейдоскоп» является постановка и правильная отработка движений, рисунков танца, пластики, танцевальных образов и продумывание идей костюмов. Здесь как раз отдается предпочтение коллективной системе обучения, так как преподаватель освобождает себя от фронтальной работы со всеми обучающимися и уделяет время для индивидуальной работы. Работа организуется так, чтобы весь учебный материал был последовательно проработан и успешно освоен.

Фото №1 Плотнова Методическое объединение Доклад на тему

В моем коллективе поддерживается благоприятный климат, что способствует воспитанию коллективизма, взаимопомощи и поддержки и как следствие - прочному освоению материала. Регулярно провожу встречи с родителями, знакомлю их со спецификой обучения, воспитательными и образовательными моментами. Обсуждаем проблемы и достижения, совместно планируем подготовку костюмов. В настоящее время моим ученикам очень интересно современные танцевальные направления в частности уличные танцы, джазовые танцы и эстрадные танцы.

Обучающиеся в МАУ ДО ДШИ им А. И. Плотнова на театрально - музыкальном отделении по направлению Школа танца «Калейдоскоп» изучают такие дисциплины как: классический танец, народный танец, джазовый танец, современный танец, эстрадный танец, уличный танец, спортивно - бальные танцы и танцы народов мира, где программное содержание соответствует образовательной деятельности. Организация деятельности детей состоит из нескольких этапов: сюжетная линия, рисунок танца, завязка сюжета, действие, развязка, которая обогащает и оживляет танец. На моих занятиях важным этапом является подбор танцевальных движений и постановка танцев. Их естественность выразительность, яркость танцевального номера, четкость, точность, красивая подача – это качества к которым мы стремимся в процессе учебной деятельности.

Мой коллектив активно участвует в жизни школы, города, района, представляя свои танцевальные номера для проведения различных мероприятий. В школе танца «Калейдоскоп» мною были поставлены и разученные танцевальные композиции такие как «Ангелы», «Времена года»,

"Волшебство Китая" и т. д.

И в заключение хотелось бы сказать, что хореография это – мир красоты движения под музыку, красота костюмов, это и есть мир волшебного искусства, это гармоничное искусство привлекает детей и родителей. Все смотрят телевизор и, видят как прекрасно искусство танца, но никто не знает каким трудом это всё достигается. В моем коллективе мне удалось привить детям трудолюбие и терпение, те свойства характера, которые необходимы не только в хореографии, но и в быту. Коллективная система обучения очень важна в хореографической деятельности. Таким образом, коллективный способ обучения можно использовать на занятиях всех дисциплин, при изучении любой темы, где целесообразна совместная деятельность

Фото №2 Коллективные работы Коллективная система обучения в Школе танца Калейдоскоп
Публикации по теме:

«Ароматная полянка» — коллективная работа детей подготовительной к школе группы.«Ароматная полянка» — коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Цель: создать коллективную работу – аппликацию с ароматными растениями Крыма. Задачи Углубить знания об окружающих нас в детском саду,.

«Яблони в цвету» (коллективная работа в подготовительной к школе группе)«Яблони в цвету» (коллективная работа в подготовительной к школе группе) Перед началом работы на прогулке мы с детьми рассмотрели цветущую на территории детского сада яблоню. Обратили внимание на ствол, ветви,.

«Февральская лазурь». Коллективная работа детей подготовительной к школе группы«Февральская лазурь». Коллективная работа детей подготовительной к школе группы Нашу картину мы решили назвать "Февральская лазурь". Февраль в нашем крае выдался аномально теплым,быстро стал таять снег, а вместе с ним.

Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе.Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе. Мир! Какое небо надо мной! Мир! Какой простор, какой покой! А день рождается, день новый, молодой, И радость входит в каждый дом и в твой,.

Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Ёлочка расти» в подготовительной к школе группеФотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Ёлочка расти» в подготовительной к школе группе Мы с ребятами в подготовительной к школе группе №3 «Рябинка», принимали участие, присоединялись к общероссийским акциям «Елка желаний» и.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Коллективная работа подготовительной к школе группы «Снегири»Коллективная работа подготовительной к школе группы «Снегири» Зима в наши края не торопится,то снегом все запорошит,то растает!Но вот пришли хоть и небольшие морозцы!В парки и скверы нашего города.

Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе» В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических.

Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе Цель: информирование.

Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе» Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная система обучения в Школе танца в ДШИ
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 22:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД