МААМ-картинки

Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды» (1 фото)

Татьяна Онтужева
Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды»

«Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды»

Целью нашей работы являлось обогащение театрализованной деятельности детей средствами сконструированной развивающей предметно-пространственной среды. Для реализации цели нами был разработан план по обогащению театрализованной деятельности детей. Была проведена неделя театра. Педагоги вместе с детьми изготовляли элементы костюмов, маски, афиши, программки, билеты в театр. Провели выставку театрального костюма, на которой были представлены костюмы для разыгрывания сценок и спектаклей изготовленные родителями.

Публикация «Доклад „Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды“» размещена в разделах

Были изготовлены ширмы, декорации для спектаклей, атрибуты для театра из плакатов, вязаный пальчиковый театр. В связи с изготовлением атрибутов и оформлением театрализованного уголка в группе, у детей наблюдался повышенный интерес к театрализованной деятельности. Дети с удовольствием принимали участие в изготовление атрибутов и оформление театрального уголка.

Работа по внедрению и апробации элементов развивающей среды в пространство групповой комнаты проходило в два этапа:

Первый этап – знакомство с элементами среды направленными на развитие театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Мы в группе стремились создать такие условия, которые способствовали повышению эффективности процесса театрализованной деятельности. Для этого мы дали детям для игр: маски, элементы костюмов, костюмы, афиши, программки, билеты в театр, ширмы, вязаный пальчиковый театр. Целью этапа было внедрение развивающих элементов среды, направленных на развитие театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста, знакомство с которыми происходило при помощи реквизита для разыгрывания сценок и спектаклей, атрибутов для различных игровых позиций и т. д.

Второй этап – мы апробировали вышеперечисленные элементы, т. е. мы расположили их в уголке для театрализованной деятельности в группе. Было замечено, что в свободное время дети стали проявлять большой интерес к театру и театрализованной деятельности : из-за ширмы разыгрывали спектакли, придумывали свои сказки, с удовольствием наряжались и играли сами.

Таким образом, ребенок активно преобразует знания, умения, навыки в ходе самостоятельной созидательной деятельности, а значит и накопленный опыт в театрализованной деятельности. Развивающие элементы среды, которые нами были внедрены и апробированы в пространстве групповой комнаты, способствовали развитию познавательных потребностей ребенка, практическим навыкам взаимодействия с новыми предметами, активной позиции по отношению к развивающейся предметно-пространственной среде.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что обогащение предметно-пространственной среды влияет на развитие театрализованной деятельности детей.

Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды»
Публикации по теме:

Обогащение предметно развивающей среды, способствующей коррекции речи Процес становления у детей первой функции речи,тоесть овладение речью, как средством общения,в течении первых лет жизни проходит несколько.

Организация различных видов деятельности дошкольников в развивающей предметно-пространственной среде План методической работы по проблеме: "Организация различных видов деятельности дошкольников в развивающей-предметно-пространственной среде".

Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей» Аналитическая справка по теме: «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.».

Доклад на тему: «Организация предметно — пространственной развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС» Вопрос организации предметно - пространственной развивающей образовательной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Доклад «Требование ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде» 1. Максимальная реализация образовательного потенциала, должна обеспечиваться предметно – развивающей средой. 2. Что включает в себя доступность.

Использование предметно-пространственной развивающей среды группы для активизации речевой деятельности детей-логопатов Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом.

Использование предметно-пространственной развивающей среды в игровой деятельности, связанной с ФЭМП у дошкольников Использование игрового комплекта Пертра. Данный комплект был разработан известным австрийским педагогом Марианной Фростинг. Концепция обращена.

Консультация для воспитателей «Обогащение предметно-развивающей среды детского сада» Для обогащения предметно – развивающей среды в группе педагоги, совместно с родителями и с активным участием детей решили создать «Зону.

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей в средней группе (часть 1) Часть 2 Уважаемые коллеги в июле этого года я проходила курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе - «Федеральный.

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей в средней группе  (часть 2) Часть 1 Образовательная область - Художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доклад «Обогащение театрализованной деятельности детей средствами развивающей предметно-пространственной среды»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 13:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД