Папки-передвижки

Доклад «Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы» (продолжение). (8 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Доклад «Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы» (продолжение).

Мать-и-мачеха. Одуванчик.

Доклад «Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы» (продолжение).

Мы организуем целевые прогулки к месту прорастания весенних трав. Дети рассматривают бутоны и цветки мать-и-мачехи, обнаруживают, что цветки у этого растения появляются прежде, чем листья, сравнивают рост и развитие мать-и-мачехи с другими знакомыми им растениями. Рассматривая место появления этого первоцвета, дети устанавливают наличие всех необходимых для роста условий.

Публикация «Доклад „Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы“ (продолжение),» размещена в разделах

Цветет мать-и-мачеха обыкновенная весной, цветы внешне схожи с одуванчиком, но их сложно спутать, если знать особенности каждого растения. И мы с детьми сравниваем форму листьев, стебля, цветов. Цветы мать-и-мачехи меньше чем одуванчик, сначала это маленькие желтые бутоны, но на пике цветения покрываются пушком. В рисунках дети попытались передать особенности этих лекарственных растений.

Фото «Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы»
Доклад  (продолжение). - фото

Осенние листья

Фото №1 Мы организуем целевые прогулки к месту прорастания весенних трав

Осенние листья тоже могут быть предметом исследования. Осенью мы собираем листья. Детям предлагаем собирать листья красивые, разные по цвету, форме, размеру. Уточняем, каким деревьям и кустарникам они принадлежат. Затем раскладываем их в старые книги для засушивания.

Фото №2 Дети рассматривают бутоны и цветки мать и мачехи обнаруживают что цветки у этого растения появляются прежде чем листья сравнивают рост и развитие мать и мачехи с другими знакомыми им растениями Фото №3 Рассматривая место появления этого первоцвета дети устанавливают наличие всех необходимых для роста условий

А зимой используем как поделочный материал. И дети удивляются, почему некоторые листочки быстро ломаются, рассыпаются. И вместе приходим к выводу, что в них мало влаги: листья «питаются» от дерева, а оторвавшись от него, уже не имеют такой возможности и постепенно высыхают. Но дети рады дать этим листочкам вторую жизнь – сделать из них рыбок и пустить в чистую воду.

Фото №4 Публикация Доклад Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы продолжение размещена в разделах Работа Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развитие ребенка

Стендовый доклад из опыта работы был подготовлен к семинару-практикуму

районного методического объединения педагогов-психологов ДОУ "Преемственность в работе детского сада и школы в проведении исследовательской деятельности в природе".

Публикации по теме:

Доклад «Реализация проекта «Карусель здоровья» через активные формы работы с педагогами ДОКЛАД по теме: Реализация проекта "Карусель здоровья" через активные формы работы с педагогами СЛАЙД № 1 Сегодня уважаемые коллеги хочется.

Доклад «Развитие речи детей с использованием ИКТ» Доклад «Развитие речи детей с использованием ИКТ» Воспитатель Айтушева Разия Пахчановна Слайд 2. Для маленького ребёнка овладение речью.

Доклад «Развитие творческих способностей через музыку и игру» Доклад «Развитие творческих способностей через музыку и игру» музыкального руководителя школы №2 города Данилова Ярославской области Валентины.

Доклад: «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Понятие "способность" употребляется в словаре русского языка С. И. Ожегова в двух значениях. В первом случае данный термин отождествляется.

Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Цель: Образовательная:.

Консультация для воспитателей «Развитие любознательности у детей дошкольного возраста» Любознательность является ценным качеством личности и выражает отношение к окружающей жизни, к природе. Познавая природу ребёнок начинает.

Мастер-класс «Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы»Мастер-класс «Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы» собое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Большую роль в этом.

Развитие любознательности детей раннего возраста средствами игр — экспериментирования (неживая природа) «Голубая страна» Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды (теплая, холодная, прозрачная); - дать представления о роли воды; - познакомить с голубым.

Развитие любознательности у старших дошкольников в процессе проектной деятельности в области экологического воспитания Актуальность XXI век стал веком колоссальных перемен. Те фундаментальные открытия, которые были сделаны в XIX и в самом начале XX века,.

Развитие речи детей раннего возраста через наблюдение в природе Ранний возраст является периодом, наиболее благоприятным для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доклад «Развитие любознательности детей через наблюдение объектов природы» (продолжение).
Опубликовано: 27 мая 2017 в 22:43
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД