МААМ-картинки

Долгосрочный проект «Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения»

Егорова Елизавета Витальевна
Долгосрочный проект «Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения»

Актуальность. Психофизические качества двигательной способности ребенка включают в себя такие понятия как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования психофизических качеств ребенка. Их развития важная задача физического воспитания. Анализ специальной литературы свидетельствует, что проблема физического развития ребенка в значительной мере определяется развитием его двигательных качеств в разные периоды формирование ребенка, которые пока еще недостаточно изучены. В настоящее время широко обсуждается вопросы генетической и социальной обусловленности уровня работоспособности организма ребенка, его двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Это тема многих исследований и поэтому довольно распространенной является точки зрения о взаимообусловленности социальных и биологических факторов развитии детей. Согласно такому утверждению, психофизические качества представляют собой проявления двигательных возможностей человека, которые во многом зависят от его врожденных анатомо- физиологических, психических особенностей. Но при этом нельзя не учитывать тот фактор, что под влиянием систематического, целенаправленного процесса воспитания и обучения можно существенно влиять на развитие этих качеств. Развитие основных психофизических качеств происходит в тесной связи с формированием двигательных навыков. Упражнение направлены на развитие психофизических качеств, применяются в строгой последовательности, включается в разные формы двигательной деятельности, в том числе самостоятельной двигательной деятельности ребенка на прогулке.

Публикация «Долгосрочный проект „Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения“» размещена в разделах

Цель проекта. Разработать педагогические основы внедрения имитационно- подражательные физические упражнения, определить рациональные условия их использования в развитии двигательных способностей дошкольников.

Задачи проекта. Привести анализ научно- методической науки по вопросам по вопросам формирования двигательных способностей детей. Определить педагогические условия применения имитационно- подражательного физического упражнения в развитии двигательных способностей на физкультурных занятиях дошкольников (6-7). Методика применения имитационно- подражательных упражнений в ДОУ.

Методы проекта. Теоретические подходы развития двигательных способностей у дошкольников через имитационно- подражательного физического упражнения. Опытно- экспериментальная работа по внедрению имитационно- подражательного физического упражнений в развитии двигательных способностей. Педагогические наблюдение при занятиях физкультурой в дошкольном возрасте.  

Новизна. Разрозненность теоретического материала по формированию двигательных способностей у детей заставляет собрать и систематизировать различные виды упражнений, апробировать в программу и внедрить в ДОУ.

Заключения проекта. В ходе проведенных исследований по двигательной подготовке детей дошкольного возраста практическая значимость состоит в том, что эти имитационные подражатели, физические упражнения помогают развитию двигательной способности детей дошкольного возраста. Учитель физкультуры должен знать уровень подготовки детей. Поэтому нормативы нужно проводить каждый месяц, и сравнивать результаты с предыдущими месяцами, для выявления качественных изменений в развитии двигательных способностей.

Публикации по теме:

Анализ итоговой диагностики «Развитие двигательных качеств через систему работы с тренажерами»Анализ итоговой диагностики «Развитие двигательных качеств через систему работы с тренажерами» Анализ итоговой диагностики «Развитие двигательных качеств, потребностей в ежедневной двигательной активности, осознанного отношения к.

Физкультминутки, физические упражнения и подвижные игры для учащихся 1–4-х классов ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Буратино Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик.

Игры на развитие двигательных способностей у дошкольников Игры на развитие двигательных способностей. Воспитатель: Томилова А. В. МУРАВЬИ Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей через дидактические игры и занимательные игровые упражнения» Вряд ли человек, проживший на свете целых четыре года, ещё не знаком с числом. Вероятно, он уже знает, что такое" один " и " много.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры» Правильно организованное развитие двигательных умений и навыков способствует развитию у дошкольников мышления, памяти, инициативы, воображения,.

Проект «Развитие творческих способностей детей 4–5 лет через нетрадиционные техники рисования» Наименование проекта «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет через нетрадиционные техники рисования» Составитель проекта Воспитатель.

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Задачи: Познакомить детей с различными видами театра. побуждать чувство прекрасного, прививать любовь к искусству. учить детей разыгрывать.

Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фитнес-технологий Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фитнес-технологий Смирнова Ю. В. к. п. н., доцент кафедры.

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельно подготовили: Воспитатели ГБДОУ д/с №32 Чухламова Е. В. Жовнирович.

Проект «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Творческо - информационный проект Тема: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения»
Опубликовано: 15 января 2018 в 09:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД