Должостная инструкция педагога дополнительнго образования по ИЗО в детском саду

наталья пуляк
Должостная инструкция педагога дополнительнго образования по ИЗО в детском саду

Эту инструкцию я разрабатывала сама по ней я и работаю в ДОУ. Может кому пригодиться.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель профсоюзного комитета ДОУ Заведующая ДОУ №

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ.

1.2. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности должен иметь высшее профессиональное образование или средне-специальное образование.

1.3. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности непосредственно подчиняется заместителю заведующей по УВР и заведующей ДОУ.

1.4. В своей деятельности руководствуется:

• Конституцией РФ;

• Законом РФ «Об образовании»;

• Типовым положением о ДДУ;

• Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

• Уставом и правовыми актами ДОУ;

• Правилами внутреннего трудового распорядка;

• приказами и распоряжениями заведующей;

• настоящей должностной инструкцией;

• трудовым договором (контрактом).

1.5. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. ФУНКЦИИ

На педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности возлагаются следующие функции:

2.1. Формирование и развитие у детей навыков изобразительной деятельности.

2.2. Воспитание эмоционального отклика к красоте окружающего мира и произведениям искусства.

2.3. Выявление творческих способностей детей и их развитие.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности обязан:

3.1. Анализировать:

• ход, развитие и результаты педагогической деятельности по формированию навыков изобразительной деятельности;

• перспективные возможности ДОУ в осуществлении данного вида деятельности;

• проблемы создания единого образовательного пространства в ДОУ и семье в плане развития навыков изобразительной деятельности детей;

• развитие художественных способностей.

3.2. Прогнозировать направление своей педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей.

3.3. Планировать и организовывать занятия с детьми по изобразительной деятельности.

3.4. Принимать участие в координации совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию детей с воспитателями и родителями воспитанников.

3.5. Осуществлять:

• текущее и перспективное планирование своей работы;

• подбор наглядного и дидактического материала;

• обеспечение материалами для изодеятельности;

• проведение занятий с детьми;

• индивидуальную работу с детьми;

• подготовку и проведение выставок и отчетных мероприятий;

• отбор и подготовку детей к конкурсам.

3.6. Консультировать:

- педагогов ДОУ, родителей воспитанников по уровню развития навыков изодеятельности детей;

• по вопросам художественной культуры.

3.7. Принимать участие:

• в оценке предложений по совершенствованию воспитательного процесса;

3.8. Обеспечивать:

• безопасность жизнедеятельности детей на занятиях;

• качественный уровень развития изобразительных умений детей.

3.9. Повышать свою квалификацию.

3.10. Своевременно проходить медицинский осмотр.

4. ПРАВА

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

4.2. На ежегодный оплачиваемый отпуск.

4.3. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения своих должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагог д/о по изодеятельности несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном

трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено, увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог д/о по изодеятельности может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог д/о по изодеятельности привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

5.4. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог д/о по изодеятельности несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Педагог дополнительного образования по изодеятельности:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 18-часовой рабочей недели, согласованному с заведующей ДОУ.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год (план работы утверждается заведующей ДОУ). Составляет образовательную программу по своему предмету.

6.3. Представляет заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе письменный отчет о динамике развития уровней изобразительных навыков детей.

6.4. Получает от заведующей ДОУ информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией с сотрудниками по вопросам, входящим в свою компетенцию.

6.6. Передает заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе информацию, полученную на совещаниях и семинарах.

С должностной инструкцией ознакомлен (а):

«___» ___20__года ___/___/

«___» ___20__года ___/___/

Публикации по теме:

«Коми керка». Поделка из бумаги.«Коми керка». Поделка из бумаги. В детском саду, я провожу кружок коми языка в своей группе. Детей это очень заинтересовало. Они начинают узнавать для себя новое. Решили мы.

Формы самоанализа к аттестации Коллеги, возможно, вас заинтересует следующая информация. На сайте ИРООО (Института развития образования Омской области) появились формы.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Должостная инструкция педагога дополнительнго образования по ИЗО в детском саду
Опубликовано: 13 ноября 2012 в 19:51
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...