Папки-передвижки

Домашнее задание «Такие разные дома» (2 фото)

Ольга Вячеславовна Епихова
Домашнее задание «Такие разные дома»

Домашка. Тема: Такие разные дома.

Цель: Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, составлять целое из частей, учить отгадывать загадки.

Знать и называть основные части дома. Уметь называть и показать где какой этаж. Различать какие бывают дома. Называть, кто, где живет.

Задание 1. Отгадай загадки.

1. Ноги дома называют? (фундамент)

2. В переулке дом растет

Что там каменщик кладёт?

С ним помощник-мастерок

Мастерок-лопатка

Будет дом построен в срок

Будет ровной кладка. (стены)

Публикация «Домашнее задание „Такие разные дома“» размещена в разделах

3. Мы с тобой построим домик,

Чем же будет треугольник?

Уголки его остры, сколько их

Один, два, три. (крыша)

4. Сидит на крыше

Всех выше

Дымом дышит. (труба)

5. Стеклянная дверь,

Но прохода здесь нет.

В ту дверь проникает

Один только свет. (окно)

6. Пройдется за день раз по двести,

Хотя всегда стоит на месте. (дверь)

7. Часть квартиры - за окном,

Крепко держится за дом. (балкон)

Домашнее задание «Такие разные дома»

Задание №2. Скажи какой?

Если дом построен из кирпича? Кирпичный.

Если дом построен из панелей? Панельный.

Если дом построен из блоков? Блочный.

Если дом построен из камня? Каменный.

Если дом построен из бетона? Бетонный.

Если дом построен из стекла? Стеклянный.

Если дом построен из дерева? Деревянный.

Если дом построен из брёвен? Бревенчатый.

Если дом сделан из ткани? Тканевый.

Если дом сделан из пластмассы? Пластмассовый.

Если дом сделан из пластика? Пластиковый.

Если дом сделан из бумаги? Бумажный.

Если дом сделан из картона? Картонный.

Если дом сделан из пластилина? Пластилиновый.

Если дом сделан из пряников? Пряничный.

Если дом сделан изо льда? Ледяной.

Если дом сделан из снега? Снежный.

Задание №3. Раскрась занавески на окнах дома.

- первое окно слева на 4 этаже – желтым цветом;

- второе окно справа на 3 этаже – зеленым цветом;

- первое окно слева на 2 этаже – оранжевым цветом;

- второе окно справа на 1 этаже – фиолетовым цветом.

Фото «Такие разные дома»

Задание №4. Кто, где живет?

Уточнить у ребенка местожительство собаки. Спросить:

- Собака, где живет?

- Собака живет в будке. (в конуре) – добиваемся, чтобы ребенок проговаривал предложение полностью!

- Из какого материала сделан домик собаки?

- Домик собаки сделан из дерева. Он деревянный.

И т. д. рассказать про рыбку и попугая. (из стекла – стеклянный, клетка из металла – металлическая).

- В какую общую группу можно объединить собаку, попугая и рыбку?

- Собака, попугай и рыбка – это домашние питомцы.

- Что будет, если животные перепутают свои домики? (ответы ребенка)

Расскажите детям об особенностях ухода за собакой,

аквариумными рыбками и попугаем.

Клетку попугая нужно содержать в чистоте. Это важно для самочувствия и здоровья этой красивой птицы. Кормушку в клетке нужно ежедневно очищать от остатков корма. Собачья конура (будка) должна находиться на сухом солнечном участке, защищенным от сквозняков. За аквариумом нужно регулярно следить, удаляя остатки корма и водорослей. Вода в нем должна быть прозрачной, чтобы рыбки и растения были здоровыми, а сам аквариум имел аккуратный привлекательный вид.

А теперь задавайте вопросы: как нужно ухаживать за клеткой попугая? И т. д.

Задание №5. Аппликация «Колобок»

Задание №6. Работа с раскраской.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома»Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома» Реализация проекта «Такие разные дома» представляется актуальной задачей, она направлена на развитие у детей представлений о многообразии.

Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома»Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома» Предлагаю познакомиться с творческими работами, выполненными детьми самостоятельно, совместно с родителями и педагогами. Все эти работы.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации лексической недели «Такие разные дома» в подготовительной группе Цель: Расширить представление детей знания о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашнее задание «Такие разные дома»
Опубликовано: 24 января 2024 в 22:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД