Домашнее задание для ребёнка с задержкой речевого развития по теме «Игрушки»

Татьяна Тихонова
Домашнее задание для ребёнка с задержкой речевого развития по теме «Игрушки»

ИГРУШКИ.

1. Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними.

Мама ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки.

- у меня целый мешок игрушек. Мама «достает» одну из игрушек (например, юлу) и «показывает».

- Это юла. Юлу можно заводить. Она кружится, поет, падает на бочок.

- Это мяч. Мяч можно катать. Давай поиграем. Кати мяч (бросай мяч, лови мяч)

- Это машина. Покатай её.

-Это всё - игрушки. Что мы будем делать с игрушками?

(Будем играть)

2. Упражнение «Сложи игрушку»

Мама разрезает картинку на 2 части. (машинка, мяч,пирамидка, юла)

Ребенку надо сложить из двух частей изображение игрушек, вместе с мамой наклеить в тетрадь.

3. Помогите ребёнку правильно произносить названия пяти игрушек, которые есть у него. Объясните ему, что всё это ИГРУШКИ. Помогите ему рассказать, как можно играть с каждой из них.

4. Подберите картинки с изображением игрушек, наклейте их

в тетрадь. Наверху крупно напишите: ИГРУШКИ, внизу – их названия. Покажите ребёнку, объясните, что написали.

5. Помогите ребёнку рассказать о любимой игрушке. Например: Это мяч. Он круглый, красный, резиновый, большой. Я играю мячом.

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Что в мешке у Буратино?» Задачи: — связная речь: учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы воспитателя,.

Перечень игр по сенсорному развитию детей 2–3 лет Сенсорное развитие детей 2-3лет. Примерный перечень игр. Воспитатель Кудряшова Т. Д. Сентябрь,октябрь,ноябрь. Дидактические игры. На развитие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Домашнее задание для ребёнка с задержкой речевого развития по теме «Игрушки»
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 17:38
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
«Здравствуй, Масленица!» Мастер-класс «фирменных» блинов.
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинков себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не страшны нам холода,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...