Получи документы

Домашнее задание по теме «Наземный транспорт»

Татьяна Клюева
Домашнее задание по теме «Наземный транспорт»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ

НАД ТЕМОЙ «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ»

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ:

- вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением

различного транспорта;

- познакомить его с таким видом транспорта, как наземный.

(наземный транспорт – это грузовые и легковые машины,

автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электрички);

- с основными частями машины:

кабина, кузов, колёса, фары, мотор, руль, тормоза.

Для закрепления у ребенка знаний о транспорте

Публикация «Домашнее задание по теме „Наземный транспорт“» размещена в разделах

задать следующие вопросы :

• Какие машины перевозят грузы, людей?

• Какие части машины ты знаешь?

• Для чего нужен руль?

• Для чего нужны шины?

• Для чего нужен кузов? И т. д.

ПОИГРАЙТЕ В ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Что делает?»

- поезд (что делает) – едет по рельсам;

- трамвай (что делает) – …;

- троллейбус (что делает) – …;

- велосипед (что делает) – …

«Один – много»

(закрепление в речи детей множественного числа имен существительных)

• Машина – машины

• Самокат – самокаты

• Трамвай – трамваи… (автобус, троллейбус, велосипед, вагон,

машинист и т. д.).

«Кто чем управляет?»

• автобусом – водитель

• поездом – машинист

• трамваем - вагоновожатый

«Четвертый лишний»

(развитие логического мышления)

Послушай и скажи, какое слово здесь лишнее и почему?

• Автомобиль, трамвай, автобус, корабль.

• Пароход, лодка, самолет, парусник.

• Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.

• Самолет, вертолет, ракета, велосипед.

«Что общего?»

• у автобуса и троллейбуса – передвигаются по асфальту, резиновые колеса, за рулем водитель;

• у троллейбуса и трамвая – работают на электричестве

• у велосипеда и мотоцикла – …

• Пересчёт различных видов транспорта (согласование числительного

с существительным)один автобус, два автобуса, три автобуса,

четыре автобуса, пять автобусов, шесть автобусов и т. д…

ПРЕДЛОЖИТЕ ДЕТЯМ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ О ТРАНСПОРТЕ

Бежит конь вороной,

много тащит за собой.

Начинает он копать,

заменяет сто лопат.

ВЫУЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

А. Л. Барто

РАБОТА ШОФЁРА

Шуршат по дорогам

Веселые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины.

А в кузове важные

Срочные грузы -

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шоферов

Трудна и сложна

Но как она людям

Повсюду нужна!

Публикации по теме:

Домашнее задание к лексической теме «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Советую дома 1. Повторить с детьми названия домашних животных: Лошадь, корова, свинья, овца, коза, собака, кошка,.

Домашнее задание к лексической теме «Весна красна» 10.03.2015 Весна красна Рекомендую дома 1. Поговорить с детьми о природе весной. - Что стало греть жарче и светить ярче? - Что происходит.

Домашнее задание по лексической теме «Правила дорожного движения» I. Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет.

Домашнее задание по теме «День победы» для старшей группы. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории.

Домашнее задание по теме «Государственная символика» для старшей группы. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ» Поговорите с детьми об основных функциях государственной.

Домашнее задание по лексической теме «Дом. Мебель» I. Рассмотреть с ребёнком разные строения на улице, сравнить их по высоте, назвать детали дома (крыша, крыльцо, подъезд, балкон, фундамент,.

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи» Овощи (лексический строй речи).1. Рассмотрите вместе с детьми овощи и расскажите им: • названия овощей и их частей; • сходство и различие.

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Фрукты» Фрукты (лексический строй речи).1.- Рассмотрите с ребенком фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин,.

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Весна». Весна (Лексический строй речи). 1. Рекомендую уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет. Какое время года наступило? (наступила весна).

Логопедическое домашнее задание по теме «Зима». Зима (Лексический строй речи).1. Побеседуйте с ребенком: Какое время года наступило? Почему ты так решил? Какая погода стоит зимой? Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по теме «Наземный транспорт»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 18:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД