Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Ольга Суханова
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Домашнее задание

1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие?

2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль».

3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль»:

Ла – Ля; Ло, Лу, Ды, Ад, Ол, Ул, Ил.

4. Повторить названное слово. И определить какой звук слышится в слове «Л» или «Ль». Назвать место звука в слове:

Лиза, лото, люлька, полено, каблук, лес, лыжи, лодка, лифт, калина, плуг, ёлка, плед, пленка, лён, колбаса, колобок, пчела, бал, пыль, пловец.

5. Звуковой анализ слов (каждый звук обозначается квадратом, соответствующего цвета: гласный – красный, согласный, твердый – синий, согласный, мягкий – зеленый). Выполнить в тетради.

Лиза, малина, стол, колба, пилот, улитка.

Напечатать слова в тетради по следам звукового анализа.

6. Игра «Угадай-ка». Составить из слогов слово. Назвать ударный слог.

ла- пи, ка- пол, ла- шко, дыш- лан, ло- мо-ток, па- ло- та,

ла- кук, ка- лож, ка- бел, ба- клум, точ- лас- ка, шад- ка-ло.

7. Игра «Составить предложение из слов».

В, лес, Лиза, находить, ландыши.

Лена, идти, из, школа.

По, река, плыть, лодка.

Коля, собирать, в, корзина, малина.

Составить схемы предложений.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «Щ» — «С’» Конспект фронтального занятия. Подготовительная к школе группа. Звуки «Щ» - «СЬ». Образование и употребление степени сравнения прилагательных.

Конспект занятия с презентацией «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф». Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф], [ф’]; - совершенствовать.

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [Р]-[Р’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «Р-РЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-РЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 16:21
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....