Получи документы

Конспект занятия «Домашние и дикие животные»

Светлана Филиппова
Конспект занятия «Домашние и дикие животные»

Тема: Дикие и домашние животные

Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание, память. Корректировать речь детей. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

Ход занятия

I Орг. Момент

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

II РСВ

- Как вы меня слышите?

- Спросите у меня что будем делать.

- Будем отгадывать загадки, играть, отвечать на вопросы, слушать, говорить. Повтори, Вова.

III Основная часть

Публикация «Конспект занятия „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

1) Отгадывание загадок

- Будем отгадывать загадки. Что будем делать?

Я, сознаюсь, виновата,

Я хитра и плутовата,

Я в курятник вечерком

Часто бегаю тайком. (Лиса)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А ниток – ни одной. (Ёж)

Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (Корова)

Кто не прядёт, не ткёт,

А людей одевает? (Овца)

- Что мы делали? Мы отгадывали загадки.

2) Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на занятии мы будем говорить о животных.

3)Игра «Дополни»

- Кто это? Это животные. Животные делятся на две группы. Кто знает на какие группы делятся животные? (дикие и домашние)

- Будем играть. Что будем делать?

Игра называется «Дополни». Как называется игра?

Домашние животные – это ….

Дикие животные – это …

- Что мы делали? Мы играли. В какую игру мы играли? Мы играли в игру «Дополни»

- Почему этих животных называют домашними? (О них заботится человек)

- Почему этих животных называют дикими? (Они заботятся о себе и своём потомстве сами)

4) Игра «Разрезная картинка»

Детям даются разрезанные картинки. Они собирают их и называют животного и к какой группе относится. После выполненного задания дети получают маски животных.

(корова, кошка, собака, белка, заяц, медведь)

5) Динамическая пауза

Проводится в виде игры «Хоровод животных». Дети надевают маски животных и изображают их. Пока звучит музыка дети танцуют. Музыка замолкает и дети должны занять свой домик. Домашние животные бегут к домику, а дикие животные к деревьям.

6) Сообщение о питании животных

Корова ест траву. Кошка пьёт молоко. Собака любит есть кости и мясо. Белка ест орехи. Заяц любит есть капусту. Медведь любит мёд.

7) Игра «Верно – неверно»

Изображено животное и рядом табличка с надписью чем он питается. Дети должны определить верная надпись или нет. (корова любит есть кости и мясо и т. д.)

8) Игра «Четвёртый лишний»

- Назовите животное не относящееся к данной группе. (собака, кошка, корова, медведь; заяц, белка, медведь, собака)

IV Итог

9) Работа по вопросам

- Что мы делали? (Мы отгадывали загадки, отвечали на вопросы, играли)

- О ком мы говорили? домашних и диких животных)

10) Оценка деятельности детей

- Как вы работали на уроке?

[/quote]https://www.maam.ru/detskijsad/456751/newpost.html

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-викторина «Дикие и домашние животные»Игра-викторина «Дикие и домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗКА» КОНСПЕКТ игры – викторины.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные. Зверигород» Цели:закрепить материал по темам "Дикие и домашние животные"(классификация и дифференциация понятий,развивать управляемость воображения.

КВН в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» .

Сценарий КВН в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» КВН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Учитель-логопед Галиуллина М. М. февраль 2015 года Цели:.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» В этом году в нашей группе появились макеты: "Домашние и дикие животные". Макеты изготовлены из картонных коробок,на них нарисованы лес.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» Сегодня я представляю вашему вниманию макет "Дикие и домашние животные", который сделала своими руками для развивающей среды в группе..

Макет «Домашние и дикие животные» своими рукамиМакет «Домашние и дикие животные» своими руками Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию макет"Домашние и дикие животные",который я сделала за один вечер. Для его создания я использовала:доску.

Макет «Домашние и дикие животные»Макет «Домашние и дикие животные» Зачастую в нашей работе нам (воспитателям)часто приходиться работать с родителями односторонне. Сколько бы ты не объяснял значимость совместной.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Программные задачи: 1-Продолжать развивать речь детей, дикцию, правильную артикуляцию; 2-Активизировать и расширять словарный запас за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 15:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД