Папки-передвижки

«Домашние питомцы». План занятия с использованием электронной дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста

Самсоник Анастасия
«Домашние питомцы». План занятия с использованием электронной дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста

Сопроводительная записка к электронной дидактической игре

«Домашние питомцы»

Данное электронное пособие предназначено для детей среднего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОО в рамках непосредственно образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми, а также родителями ребёнка дома.

Актуальность:

Публикация «„Домашние питомцы“, План занятия с использованием электронной дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

учитывая интерес детей ко всему новому, необычному, было разработано данное электронное пособие, которое поможет расширить представление городских детей о жизни домашних животных, закрепить ранее пройденный материал.

Цель данного пособия:

Расширить представление детей о жизни домашних животных.

Задачи:

-Формировать у детей знания о домашних животных, используя загадки.

-Развивать речь детей, умение называть жилища животных, их детёнышей,

расширять кругозор, логическое мышление.

- Вызвать чувства любви к животным, заботливое отношение.

Описание работы со слайдами:

Алгоритм работы со слайдами таков: показ слайдов в обычном режиме, по порядку с 1 по 11, открыв вкладку «Показ слайдов»

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Титульный лист. Название, автор.

№2 «Загадки» Воспитатель предлагает детям поиграть и отгадать загадки о домашних животных. После того, как дети отгадают загадку, идет проверка: появляются картинки – отгадки по щелчку мыши. При правильном ответе детям предлагается похлопать в ладоши.

-Живёт под крылечком, а хвостик колечком (собака)

-Маленькая усатенькая в доме живёт, молоко пьёт (кошка)

-Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку

(кролик)

-Впереди рога, сзади метла, травку жуёт, молоко даёт (корова)

При необходимости педагог повторяет загадку.

№3-4 «Кто где живёт?» На слайде изображены домашние животные и их жилища. Воспитатель предлагает детям рассмотреть

и назвать, что изображено на слайде, если дети испытывают трудности, помогает им. Затем предлагает для каждого животного

найти домик. По щелчку мыши животное передвигается к своему жилищу. При правильном выполнении задания дети хлопают в ладоши.

№5 «Угости животного». На слайде изображены домашние животные и корм для них. Дети вместе с воспитателем рассматривают слайд, называют, что изображено на нём. Затем воспитатель говорит, что животные проголодались и их нужно покормить. Дети высказывают свои предположения кому, какой корм предназначен. Взрослый проверяет ответы, нажимая поочередно на еду курсивом. По щелчку мыши пища прячется за животное. При правильном выполнении задания дети хлопают в ладоши.

№6-9 «Найди детёныша». На слайде изображены взрослое животное и два детеныша. Один детёныш чужой. Дети вместе с воспитателем рассматривают слайд, называют, кто изображен на нём. Затем воспитатель предлагает назвать родного детёныша домашнего животного, и объясняет, что при правильном ответе чужой детёныш исчезнет. Дети высказывают свои предположения. Взрослый проверяет ответы. По щелчку мыши родной детёныш остаётся, а чужой исчезает, идёт искать свою маму. При правильном выполнении задания дети хлопают в ладоши.

№10 «Кто лишний?» На слайде изображены одно взрослое животное и четыре детеныша. Дети вместе с воспитателем рассматривают слайд, называют, кто изображен на нём. Затем воспитатель предлагает внимательно посмотреть и сказать, кто лишний? Почему? Дети высказывают свои предположения. Взрослый проверяет ответ. По щелчку мыши взрослое животное исчезает. При правильном выполнении задания дети хлопают в ладоши

№11 Воспитатель благодарит детей за игру, хвалит их, интересуется, понравилась ли им игра

Прикреплённые файлы:

igra-samsonik-1_rqt9t.pptx | 983,08 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей среднего возраста «Зимнее веселье» с использованием интерактивной игры «Звуки леса» Конспект музыкального занятия для детей среднего возраста «Зимние веселье» с использованием интерактивной игры «Звуки леса" Задачи: 1.

Конспект ОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Цель: систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Задачи: Образовательные: расширить и углубить представления детей о домашних.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Профессии» Мастер - класс Дидактическая игра «Профессия» Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей. Задачи: - учить соотносить.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП "Математические домики". Цель игры: закреплять.

Развитие экспрессивной речи у дошкольников среднего возраста. Проведение дидактической игры-театра «А у нас на ферме» Можно использовать на занятиях познавательного характера, по развитию речи и в других видах деятельности. Задачи занятия по теме «Детеныши.

Самоанализ: развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры Воспитатель. А что это значит? Значит- солнце, тепло, доброта. Значит-самое милое сердце, что детей согревает всегда. Это значит любовь.

Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.» Актуальность проблемы развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Конспект занятия с использованием электронной дидактической игры по татарскому языку «Овощи» для детей дошкольного возраста Пояснительная записка Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе.

Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние питомцы». План занятия с использованием электронной дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 марта 2017 в 08:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД