Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»

Светлана Жукова
Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»

Цель: расположить детей к восприятию информации,

-вступать в речевые взаимодействия со сверстниками,

- активизировать в речи употребление глаголов характеризующих движение,

-закрепление понятия «домашние животные»,

-составлять описательный рассказ с использованием моделей.

Ход:

Вос-ль: Ребята, встанем в круг, передаем свечу из рук в руки, говорим при этом друг другу добрые слова и пожелания (я желаю тебе Егор, чтоб ты был добрым и не плакал)и т. д. Этот маленький огонек олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого.

(дети передаю свечу друг другу, воспитателю, гостям, ставим свечу в домик, в окне загорается свет.

Вос-ль:? В какое время суток в домах зажигают свет?

-ответы детей

Вос-ль: Вечером в свои дома спешат не только люди, но и животные.

? Как называются животные, живущие рядом с человеком?

-ответы детей.

Тема сегодня «Домашние животные»(на столе стоит дом, изгородь)

Давайте заселим наш двор животными. Перед вами разные животные, вам нужно выбрать только домашних. (дети берут по одному и ставят во двор).

? Кто из вас знает загадки про животных?

(дети загадывают загадки, другие отгадывают)

?Какую пользу приносят животные людям?

- ответы детей

Ребята, выберите продукты, который приносит корова

(на столе лежат продукты, которые дают эти животные)

Коровы – молоко, сыр, масло…

Овцы – шерсть….

Куры – яйца….

Свинья – мясо…. и т. д.

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы полное корытце.

Дидактическая игра «Чей,хвост?»- ребята берут животного и подбирают к нему хвост.

?Чем мы сегодня занимались?

-ответы детей

Рефлексия: Ребята, кому понравилось, чем мы занимались выберите «солнышко», а если нет - «тучку».

Загадки о животных.

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок дырявый.

Ходит по двору будильник

Разгребая лапой сор,

Расправляя с шумом крылья

И садится на забор.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком

А хвостик колечком.

Посреди двора стоит копна.

Спереди – вилы, а сзади – метла.

Не прядет, не ткет

А людей одевает.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет?

Публикации по теме:

Логопедическое пособие «Увлекательное путешествие»Логопедическое пособие «Увлекательное путешествие» Данное пособие предназначается для работы с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Включение наглядных.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 10:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...