Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»

Мария Климова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста

по теме «Домашние животные»

Направление:

- Познавательно – речевое развитие;

- Художественное творчество

Ведущая образовательная деятельность :

- Познание;

Интегрированные виды деятельности :

- Коммуникация;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

- Музыкальная культура.

Задачи:

- Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;

- Развивать познавательную активность;

- Развивать связную речь;

- Обогащать и активизировать словарный запас детей;

- Развитие музыкально – художественной деятельности;

- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;

- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;

- Вызвать у детей положительные эмоции.

Дети входят в музыкальный зал «паровозиком» под музыку. В зале стоит домик, возле домика – кукла «Бабушка». Дети «подъезжают» к домику.

Воспитатель: - Мы, ребятки, приехали в гости к бабушке. Она живет в деревне в этом доме. Давайте поздороваемся с бабушкой (Дети здороваются). А вы, ребятки, знаете, что у бабушки живет очень много домашних животных. Она хочет нас с ними познакомить (Воспитатель достает из за домика курицу с цыплятами). Это кто, ребятки? (Дети отвечают). А чем бабушка кормит курочку и цыплят?

Дети: - Зернышками, булочкой

Воспитатель: - Правильно, а еще цыплятки очень любят щипать травку. Давайте вы превратитесь в маленьких цыплят, а я буду ваша мама – курица. (Дети одевают костюмы цыплят, а воспитатель – костюм курицы, под музыкальную композицию «Вышла курочка гулять», дети танцуют, имитируя движения)

Воспитатель: - Ай, какие у меня хорошие цыплятки! Давайте посмотрим, кто еще живет у бабушки (Коровы с теленком)

Воспитатель: - А это кто? (ответы детей) А что любит кушать корова?

Дети: - Травку, булочку…

Воспитатель: - Правильно, а как корова разговаривает?

Дети: - Муууууу…

Воспитатель: - Ой, кто то еще хочет с вами познакомиться (Лошадь с жеребенком). А чем бабушка кормит лошадку? (ответы детей). А давайте мы с вами превратимся в лошадок (Под музыкальную композицию «Резвые лошадки» дети имитируют движения).

Воспитатель: - Молодцы! Резвые лошадки! Давайте дальше знакомиться с домашними животными. Кто это? (Свинья с поросенком). А что они любят кушать? (Ответы детей) А как они разговаривают?

Дети: - Хрю- хрю – хрю

Воспитатель: - А мы с вами знаем стихотворение про поросенка. Давайте его расскажем

Поросенок – толстячок

Перепачкал пятачок

Съел он пышек за троих

И пыхтит: «Пых – пых – пых»

Воспитатель: - А сейчас мы превратимся в маленьких поросят (под музыкальную композицию «Веселые поросята» дети имитируют движения)

Воспитатель: - Молодцы! Давайте еще раз повторим домашних животных, которые живут у бабушки. (ответы детей) Ну, ребятки, пора прощаться, скажем бабушке «Спасибо, до свидания», садимся в поезд, поехали!

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД