Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»

Галина Конрадт
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»

Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе".

1)Назовите предметы, найденные в тайнике.

Дети. Зеркало, стекло,

Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа.

2)Из какого материала сделаны предметы? Дети последовательно определяют, из чего сделаны все найденные предметы. Из стекла!

3)Незнайка предлагает рассмотреть вещи, определить их форму,сравнить размеры, толщину. Выкладывает их в ряд: Какой предмет лишний и почему?

4)Незнайка пробует выполнить различные манипуляции с каждым предметом и постепенно инициатива переходит к детям.

5) Дети сами обнаруживают, что:

-через

стекло

все можно увидеть в определенном цвете в зависимости от цвета стекла,

оно прозрачное

,

-смотря через лупу, можно рассмотреть мелких насекомых, травинки,

лупа- увеличительное стекло!

Незнайка показывает, как

лупа может собирать солнечные лучи

, соблюдая правила безопасности, проговаривая их.

Лупой можно разжечь костер в лесу

в солнечный день- делают вывод дети,

4)Можно смотреть на солнце через лупу?

Дети-

Через лупу нельзя смотреть на солнце!

-если смотреть на зеркало, увидишь свое отражение, а,если солнышко "посмотрит" на зеркало, его лучи отразятся на землю солнечными зайчиками. Незнайка предлагает игру: "Поймай солнечный зайчик, наступи на него!"

Зеркало отражает свет

!

6)Незнайка ловит солнечные лучи многогранником, по земле "рассыпается"преломленный свет - множество огоньков всех цветов радуги!Дети - в восторге!

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям: «Незнайка в солнечном городе» «Экспедиция- путешествие Незнайки и его друзей в поисках волшебного стеклышка» Цель: преодолев препятствия, трудности в пути, найти предмет,.

Планирование работы в центрах активности по лексической теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ (центры развития) ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «КОСМОС» Разнообразить деятельность детей в течение дня в центрах активности, сделать ее.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»
Опубликовано: 26 декабря 2012 в 20:02
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...