Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»

Галина Конрадт
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»

Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе".

1)Назовите предметы, найденные в тайнике.

Дети. Зеркало, стекло,

Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа.

2)Из какого материала сделаны предметы? Дети последовательно определяют, из чего сделаны все найденные предметы. Из стекла!

3)Незнайка предлагает рассмотреть вещи, определить их форму,сравнить размеры, толщину. Выкладывает их в ряд: Какой предмет лишний и почему?

4)Незнайка пробует выполнить различные манипуляции с каждым предметом и постепенно инициатива переходит к детям.

5) Дети сами обнаруживают, что:

-через

стекло

все можно увидеть в определенном цвете в зависимости от цвета стекла,

оно прозрачное

,

-смотря через лупу, можно рассмотреть мелких насекомых, травинки,

лупа- увеличительное стекло!

Незнайка показывает, как

лупа может собирать солнечные лучи

, соблюдая правила безопасности, проговаривая их.

Лупой можно разжечь костер в лесу

в солнечный день- делают вывод дети,

4)Можно смотреть на солнце через лупу?

Дети-

Через лупу нельзя смотреть на солнце!

-если смотреть на зеркало, увидишь свое отражение, а,если солнышко "посмотрит" на зеркало, его лучи отразятся на землю солнечными зайчиками. Незнайка предлагает игру: "Поймай солнечный зайчик, наступи на него!"

Зеркало отражает свет

!

6)Незнайка ловит солнечные лучи многогранником, по земле "рассыпается"преломленный свет - множество огоньков всех цветов радуги!Дети - в восторге!

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям: «Незнайка в солнечном городе» «Экспедиция- путешествие Незнайки и его друзей в поисках волшебного стеклышка» Цель: преодолев препятствия, трудности в пути, найти предмет,.

Планирование работы в центрах активности по лексической теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ (центры развития) ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «КОСМОС» Разнообразить деятельность детей в течение дня в центрах активности, сделать ее.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»
Опубликовано: 26 декабря 2012 в 20:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
Художественное творчество «Грибы»
Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы, вспомнили, как...
Запах осени в Краснодаре. Фотозарисовка
Наконец и в нашем регионе видно присутствие Осени! Утренняя прогулка по берегу реки Кубань - и вот небольшая зарисовка об Осени готова! Сегодня...
Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка»
Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Продолжать...