Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»

Галина Конрадт
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»

Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе".

1)Назовите предметы, найденные в тайнике.

Дети. Зеркало, стекло,

Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа.

2)Из какого материала сделаны предметы? Дети последовательно определяют, из чего сделаны все найденные предметы. Из стекла!

3)Незнайка предлагает рассмотреть вещи, определить их форму,сравнить размеры, толщину. Выкладывает их в ряд: Какой предмет лишний и почему?

4)Незнайка пробует выполнить различные манипуляции с каждым предметом и постепенно инициатива переходит к детям.

5) Дети сами обнаруживают, что:

-через

стекло

все можно увидеть в определенном цвете в зависимости от цвета стекла,

оно прозрачное

,

-смотря через лупу, можно рассмотреть мелких насекомых, травинки,

лупа- увеличительное стекло!

Незнайка показывает, как

лупа может собирать солнечные лучи

, соблюдая правила безопасности, проговаривая их.

Лупой можно разжечь костер в лесу

в солнечный день- делают вывод дети,

4)Можно смотреть на солнце через лупу?

Дети-

Через лупу нельзя смотреть на солнце!

-если смотреть на зеркало, увидишь свое отражение, а,если солнышко "посмотрит" на зеркало, его лучи отразятся на землю солнечными зайчиками. Незнайка предлагает игру: "Поймай солнечный зайчик, наступи на него!"

Зеркало отражает свет

!

6)Незнайка ловит солнечные лучи многогранником, по земле "рассыпается"преломленный свет - множество огоньков всех цветов радуги!Дети - в восторге!

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям: «Незнайка в солнечном городе» «Экспедиция- путешествие Незнайки и его друзей в поисках волшебного стеклышка» Цель: преодолев препятствия, трудности в пути, найти предмет,.

Планирование работы в центрах активности по лексической теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ (центры развития) ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «КОСМОС» Разнообразить деятельность детей в течение дня в центрах активности, сделать ее.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»
Опубликовано: 26 декабря 2012 в 20:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация зимней прогулки в ДОУ
Главной задачей ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Известно, что оптимальная двигательная активность и физическое воспитание -ведущие...
Фантазия с ручками!
Материал: бумага, краски, карандаши. В обычный выходной, когда нет уроков мы с детьми стараемся провести время занявшись чем нибудь интересным. Включили...
Мастер-класс «Кукла Масленица из салфеток»
Масленица-девица, снежной зимы сестрица, К нам на двор примчится блинами угоститься! Встанут мастерицы у печи крутиться, Будут думать, да гадать, как...
Фотозарисовка «Малые города Беларуси. Червень»
Малые города Беларуси… Сколько их на карте моей страны? Жизнь в них течет тихо и размеренно. Нет столичной суеты. Каждый неповторим своей архитектурой,...
Мастер-класс «Волшебная корзинка»
В мире существует много всякого волшебства. Просто большинство людей никогда им не пользуется. Они не знают, как это сделать, — сожалея о недальновидности...