МААМ-картинки

Дополнительная образовательная программа «Абвгдейка» (1 фото)

Наталья Трошина
Дополнительная образовательная программа «Абвгдейка»

Дополнительная образовательная программа «Абвгдейка»

Дополнительная образовательная программа «АБВГДЕйка» составлена на основе авторской программы Е. В. Колесниковой «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте». Программа соответствует ФГОС ДО, имеет социально-педагогическую направленность и способствует развитию мотивации ребёнка к познанию и творчеству, созданию условий для всестороннего развития личности ребёнка. В Программе используется системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. Данная программа направлена на общее, интеллектуальное и речевое развитие детей. Новизна программы. В программе соблюдается преемственность с предыдущими знаниями и опытом детей с последующим обучением. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребёнка и не дублируют школу. Программа включает в себя развитие звуко-буквенного анализа, интереса и способностей к чтению. На этом этапе обучения не ставится задача обучить детей читать и писать. Основная задача этого этапа - приобщить детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Вот почему программа делает обучение весёлым и интересным и помогает детям незаметно для себя овладевать задачами дошкольного обучения. Кроме того, решается задача подготовки руки ребёнка к письму. В учебно-методическом комплекте (УМК) предусматривается развитие звуко – буквенного анализа с учетом принципа интеграции, который предполагает взаимодействие областей, представленных в ФГОС (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое). Актуальность программы. Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. В занятия входят увлекательные игры и упражнения со звуками, слогами и словами, с помощью которых дети формируют мыслительные операции, учатся понимать и выполнять учебную задачу. Данная программа педагогически целесообразна, так как при её реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе.

Публикация «Дополнительная образовательная программа „Абвгдейка“» размещена в разделах

Научиться читать до школы имеет важное значение по ряду причин:

1. Развитие речи и языковых навыков: Чтение способствует расширению словарного запаса, улучшению грамматических навыков, развитию понимания и интерпретации текста.

2. Успех в учебе: Навыки чтения являются основой для усвоения информации во многих учебных предметах. Дети, которые умеют читать, легче осваивают математику, науку, и другие предметы.

3. Развитие мышления: Чтение способствует развитию умения анализировать информацию, формулировать свои мысли, рассуждать, и принимать взвешенные решения.

4. Возможность самостоятельного познания мира: Благодаря умению читать, дети могут самостоятельно познавать мир через книги, изучать новые темы, и получать информацию о различных сферах жизни.

5. Социальная адаптация: Навык чтения необходим для успешной интеграции в общество, общения с окружающими, участия в образовательных и культурных мероприятиях.

Таким образом, умение читать до школьного возраста является фундаментальным навыком, который влияет на успешное развитие и обучение ребенка.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью»Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Образовательная программа дополнительного образования детей разработана в соответствии.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» . Часть 14-средства реализации программы 2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы дошкольного образования.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 2-цель и задачи 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы Цель программы «Зернышко» - воспитание гуманной, социально-активной личности, способной понимать.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 4-характеристика воспитанников 1.1.3. Значимые характеристики особенностей развития воспитанников старшего дошкольного возраста Социальная ситуация развития. На этапе.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа «Абвгдейка»
Опубликовано: 20 января 2024 в 16:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД