МААМ-картинки

Дополнительная образовательная программа «Задоринки» хореографической студии «Веселинки»

Людмила Эсмурзаева
Дополнительная образовательная программа «Задоринки» хореографической студии «Веселинки»

Паспорт программы

1. Название Программа хореографической студии «Веселинки»- «Задоринки»

2. Сроки 2 года

3. Цели и задачи программы Цель программы : формировать у детей творческие способности через развитие музы-кально-ритмических и танцевальных движений. Сохранение северных традиций через постановку хореографических номеров.

Публикация «Дополнительная образовательная программа „Задоринки“ хореографической студии „Веселинки“» размещена в разделах

В ходе освоения программы перед педагогом ставятся следующие задачи:

1. Обучающая- научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, осно-вам северного танца, вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, со-гласовывать свои движения с музыкой.

2. Развивающая- развитие музыкальных и физических данных детей, образного мыш-ления, фантазии и память, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству.

3. Воспитательная- воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.

4. Автор Инструктор по физической культуре- Воробьёва Людмила Вячеславовна

5. Актуальность, новизна, краткое описание содер-жания Хореография- искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического, и, в целом психического развития детей. Между тем, хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возмож-ностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармо-ничного, духовного и физического развития.

Данная программа позволяет ввести детей 5-7 лет в мир хореографии, с помощью игро-вых технологий, познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа позволит дошкольникам снять психологические и мышечные за-жимы, творчески самовыразиться, и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации.

У детей формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Дети впервые могут надеть сценический костюм, подготовленный специаль-но к танцевальному номеру.

Актуальность программы. Танец гармонично сочетает в себе различные виды искус-ства, в частности, музыку, песню, элементы театрального искусства, фольклор. Он воз-действует на нравственный, эстетический, духовный мир людей различного возраста. Программа ориентирована на социально-личностное развитие. Обучение направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка.

Новизна программы. Введение в программу северного компонента, изучение северно-го танца, способствует сохранению северных традиций и обычаев. Программа базиру-ется на личностно- ориентированной модели общения с детьми дошкольного возраста.

6. Участники про-граммы Воспитанники хореографической студии «Веселинки» и их родители.

7. Кадровое обес-печение Педагоги ДОУ, руководитель студии, заместитель заведующего по ВМР

8. Ожидаемые результаты Результатами работы по развитию творческих способностей детей средствами хорео-графического искусства должны стать:

• Активность и самостоятельность ребенка в танцевальном искусстве;

• Умение находить новые способы для художественного изображения заданного образа или персонажа (способность к импровизации);

• Умение передавать свои чувства средствами пластики;

• Знать позиции рук, ног, точки зала;

• Знать движения и танцы выученные за год;

• Знать названия движений и танцев

• Уметь танцевать в заданном темпе.

9. Методы и приемы В курсе обучения хореографии применяются традиционные методы обучения: использование слов, наглядного восприятия, и практические методы.

10. Особые от-метки и примечания Материальная база:

Для реализации программы используются учебно-методические пособия для педагога, подборка специальной литературы об истории хореографического искусства, истории балета, фотографии ведущих артистов балета, аудио- и видео- записи, СD диски.

Публикации по теме:

Дополнительная комплексная образовательная программа «Здравствуй, Мир» Дополнительная комплексная образовательная программа "Здравствуй, Мир" Аннотация Программа «Здравствуй, МИР!» создана в соответствии с требованиями,.

Дополнительная образовательная программа «Королева иголочка» Содержание 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Пояснительная записка. 4. Цель. 5. Задачи. 6. Возраст детей, периодичность проведения занятий.

Дополнительная образовательная программа кружка «Дорожная грамота» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 «Жемчужинка». Дополнительная образовательная программа кружка.

Дополнительная образовательная программа «Мир твоей души» 4–7 лет. Пояснительная записка Дошкольный возраст - период начального становления базовой культуры личности, приобщения к ценностям, обретения жизненных.

Дополнительная образовательная программа объединения «Скоморошки» Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Скоморошки» Составитель: Белянинова Анна Геннадьевна – педагог дополнительного.

Дополнительная образовательная программа «Путь к профессии» Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по профессиональной ориентации несовершеннолетних «Путь к профессии» Пояснительная.

Дополнительная образовательная программа «Путешествие в Сообразилию» Пояснительная записка Одно из основных направлений перестройки современного образования связано с актуализацией проблемы развития индивидуальных.

Дополнительная образовательная программа «Здоровячок» для детей 4–5 лет Дополнительная образовательная программа «Здоровячок» (для детей 4-5 лет) Срок реализации – 1 год Автор-составитель: Хомченко Евгения Алексеевна.

Дополнительная общеразвивающая образовательная образовательная программа по тестопластике Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «по тестопластике «Волшебные ручки» Пояснительная записка Программа разработана.

Отчётный концерт хоровой студии «Подсолнушки» и хореографической студии «Непоседы» Сценарий отчётного концерта хоровой студии «Подсолнушки» и хореографической студии «Непоседы» МультконцертЦель: Развитие взаимодействия.

Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа «Задоринки» хореографической студии «Веселинки»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 17:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД