Дошкольным работникам посвящается (пьеса в стихах)

Наталья Соколова
Дошкольным работникам посвящается (пьеса в стихах)

ДОШКОЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

(пьеса в стихах)

Сцена 1.

На сцену выходит Снегурочка.

Снегурочка (С): С Новым годом, пусть с учебным!

Но он тоже новый всё ж

Мимо праздника такого,

Согласитесь, не пройдешь!

С Новым годом! Пусть работа

Дастся легкими трудами,

Чтоб по праву насладиться

Через год ее плодами!

Поздравляю педагогов,

От души желаю я,

Будьте счастливы, здоровы,

И детей …. поменьше Вам!

Вздыхает, присаживается на пенек.

Выходит Дед Мороз, поет песню.

Д. М.: Что ты, внученька, грустишь?

На пеньке зачем сидишь?

С.: Надоело быть Снегурочкой,

Бегать по лесу как дурочка!

Круг общения так беден:

Зайцы, лисы да медведи.

Я люблю играть, резвиться,

Баловаться, веселиться,

До упаду хохотать,

Да без устали болтать!

А в лесу такая скука!

Д. М. Ах, с тобой одна лишь мука!

Где бы ты хотела жить?

С кем играть и с кем дружить?

Чем Снегуркой не работа?

У тебя одна забота:

Все танцуй да распевай,

Да подарки раздавай!

С.: Скучно, скучно, надоело!

Д. М.: Так найдем другое дело,

Хочешь, в садик отведу,

Тебе профессию найду?

С.: Вот где душу отведу!

Воспитателем в саду!

Д. М.: Ну, поди, коли охота,

Поработай, потрудись,

Но обратно не просись!

(грозно) Назначаю тебе испытание-

Быть работником дошкольного воспитания!

Сцена 2.

Выбегают два мальчика, дерутся. Один другому кричит:

Отдавай-ка мой мобильник,

Щас как тресну подзатыльник! (дерутся)

За столом сидит девочка, стучит ложкой и кричит:

Не хочу обедать я!

Где же мамочка моя!

Входит методист:

Срочно все на педсовет!

С.: У меня доклада нет! (хватается за голову)

Появляется мама ребенка:

Посмотрите, у Аркашки не заправлена рубашка!

Я пожалуюсь в РОНО, даст Вам выговор оно!

С.: Дед Мороз, молю спаси, в лес обратно унеси!

Д. М. (голос) Я назначил тебе испытание –

Быть работником дошкольного воспитания!

С.: Лучше няней буду я!

Ах, спаси, спаси, меня! (убегает)

Д. М.: Что ж, придется поработать спасателем,

Быть тебе помощником воспитателя!

Сцена 3.

Выбегает веселая Снегурочка, в руках поднос с кастрюлями.

С.: Сейчас кроватки застелю, всех ребяток накормлю (уходит)

Медленно выходит с тазиком, усталым голосом:

Сейчас посуду перемою, Славе попочку подмою (уходит)

Выползает с ведром и тряпкой

Быстренько полы протру, все игрушки соберу (трёт пол)

Воспитатель: Посидите в тихий час, нынче педсовет у нас (уходит)

Медсестра: Завтра СЭС придет с утра

Вымой ведра и квачи, чашки в хлорку замочи!

Бухгалтер (протягивая квитанцию) Вот, зарплату получите!

С.: (глядя на квитанцию) Ой, спасите, помогите!

Надо попросить у деда,

Пусть я буду логопедом.

Д. М. (голос) Что ж попробуй и этого хлебушка.

Но потом не пеняй на дедушку!

Сцена 4.

Снегурочка и два мальчика сидят у зеркала.

С.: Повторяй: ла-ла-ла

Мальчик: Ва-ва-ва. У меня дизартрия и моторная алалия (звуки произносит плохо)

С.: (второму) Повторяй: Ра-ра-ра

Мальчик: Ва-ва-ва (поворачивается, чихает в лицо снегурочке) У меня синдром гипервозбудимости и у зеркала сидеть нет терпимости!

Оба вскакивают, кричат, прыгают, убегают.

С.: Хоть ты тресни, ва-ва-ва, раскололась голова!

Дед Мороз, молю, спаси, в лес обратно унеси!

Д. М. (голос) Я назначил тебе испытание –

Быть работником дошкольного воспитания!

С.: Не могу я логопедом, пожалей ты внучку, деда!

Д. М. (выходит на сцену, стучит посохом) Раз, два, три, должность новая! Усни!

Сцена 5.

Снегурочка (С) спит, рядом сидит мама.

Ведущий: Раннее утро.

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов!

С.: Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу! Просыпайся, вставай, в садик пора.

С.: Ой, не хочу я идти туда! (встает, садится за стол)

Ведущий: Вот на часах 9 утра, а на пороге уже медсестра.

Медсестра: Перед нами проблема номер 1. У нас ветрянка, у нас карантин.

Нужно скорее по саду бежать, нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится, случится беда.

Ведущий: В 9.15. звонит телефон, логоритмику просят дать на район.

С.: Снова проблемы, всех нужно собрать, срочно решить что показать.

Ведущий: 10.00 – входит завхоз.

Завхоз: Нет отопления, топит подвал. Трубы, сантехнику кто бы достал!

Ведущий: Снова проблема, звонит в ЖКО, может хоть чем- то поможет оно. 12.00

С.: Табель пишу, сдать его нужно, очень спешу.

Ведущий: 13.00. У нее педсовет. 14.30 бежит в гороно.

С.: Там от начальства я получу, но направления там захвачу.

Ведущий: 17.00 заходя в кабинет.

С.: Вот мой остывший прокисший обед. Только поесть я не смогу, я на собрание быстро бегу.

Ведущий: 19.00 – сторож ушел, он подороже работу нашел.

С.: Что же мне делать, как же мне быть, нового сторожа где раздобыть?

Ведущий: Пока человека на место нашла, позднею ночью домою пришла.

С.: Только закрылись глаза у меня, мамочки голос услышала я.

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, в садик идет уже вся детвора.

С.: Ой, не хочу я идти туда!

Мама: Доченька, надо, ты ведь заведующая детского сада!

С.: Нет! Ни за что я туда не вернусь! Лучше умру, утону, застрелюсь.

Дед Мороз, прости Снегурочку! Я была такою дурочкой!

Не ценила, что имела и наказана за дело!

Не прошла я испытание. Ох, нелегок труд работников дошкольного воспитания.

Сотвори, дедуля, чудо: пусть опять Снегуркой буду!

Лучше по лесу ходить, да подарки всем дарить!

Д. М.: Ладно, внучка, так и быть,

Я решил тебя простить.

Публикации по теме:

Новогодний праздник для педагогов Сценарий проведения Новогоднего праздника для педагогов. Подготовила и провела: Зубарева М. А. Участники : педагоги Материал: сувениры,.

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Этикет
  • Экология
Автор публикации:
Дошкольным работникам посвящается (пьеса в стихах)
Опубликовано: 20 сентября 2013 в 15:13
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе? ». Цель: расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл: коробка из – под...
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...