Досуг «День именинника» (совместная деятельность воспитателя, родителей, детей)

тамара ефимова
Досуг «День именинника» (совместная деятельность воспитателя, родителей, детей)

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада,группы однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существуют определенные трудности. Препятствовать развитию этих взаимоотношений могут разные факторы: нехватка времени, ощущение несостоятельности, чувство обиды — все это может привести к формированию личных и профессиональных предубеждений, которые мешают семьям стать активными участниками в воспитании своих детей. Поэтому воспитатели должны проявить инициативу и понять, каким образом взаимодействовать с каждой отдельной семьей на благо ребенка. Найти формы и приёмы для установления доверительных и добрых отношений с родителями своих воспитанников.

Досуг «День именинника» (совместная деятельность воспитателя, родителей, детей)

ДОСУГ» ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»

(совместная деятельность воспитатель, родители, дети)

(организовали и провели: воспитатель ЕФИМОВА Т. П. и ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ)

В группе накрыт стол в русском стиле (самовар, пироги, сушки, пряники, баранки.)

Воспитатель: У нас сегодня праздник, мы собрались, чтобы поздравить ребят, которые родились летом и осенью.

Нашим детям 5 и 6

Все, как на подбор красивы!

В этот день желаем всем

Жизни радостной счастливой!

И, конечно же, медали

Вам, друзья, наденем,

Чтобы вы не забывали,

Праздник наш осенний!

Именинники скорее сюда выходите,

Чудесные медали от нас скорей примите!

(вручение медалей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь попросим наших замечательных мам и пап зачитать поздравления нашим именинникам.

(родители читают пожелания на лепестках ромашки)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня поздравить наших именинников пришла Василиса Премудрая. Она приготовила для вас игры, танцы, песни, загадки, конкурсы. Давайте её позовём! (под русскую народную песню входит Василиса, исполняет танец)

ВАСИЛИСА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Какие вы все сегодня нарядные, красивые! Вам понравился мой танец (да). А хотите я научу вас танцевать? Вставайте в круг.

1. Игра «ПОВТОРИ ДВИЖЕНИЕ» (девочки- ковырялочка+притоп; мальчики- присядка)

2. ПЛЯСКА «БАРЫНЯ»

ВАСИЛИСА: Молодцы, здорово у вас получилось! Вы все заслуживаете награды. только, чтобы получить награду, надо проявить сноровку и ловкость!

3. ИГРА «ПОЙМАЙ КОНФЕТКУ»

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю надуть воздушные шары и устроить салют в честь наших именинников.

4. ИГРА: «КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК»

ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ А СЕЙЧАС ПРОШУ ВСЕХ К СТОЛУ! (ЧАЕПИТИЕ)

ВАСИЛИСА: Конечно, стол у вас красивый и угощениее знатное, но только мне кажется засиделись мы. Я приглашаю всех поиграть в р. н. игру.

5. ИГРА «ПОШЁЛ КОЗЁЛ ПО ЛЕСУ»

ВАСИЛИСА: Песни мы с вами пели, хороводы водили, плясали, играли, а вот в меткости не соревновались. Предлагаю, чтобы наши именинники и их родители посоревновались в меткости.

ИГРА» НАБРОСЬ КОЛЕЧКО».

ВАСИЛИСА: МОЛОДЦЫ! Давайте поаплодируем нашим именинникам и их родителям. Какой же день рождения без хоровода «КАРАВАЙ» и без подарков!

6. ХОРОВОД «КАРАВАЙ», ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

Публикации по теме:

Обмен опытом работы. «Сотрудничество с семьёй». Выступление к презентации. .

Сообщение из опыта работы для круглого стола: «Современные аспекты взаимодействия ДОУ и семьи» 1. Значение работы с родителями. В настоящие время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов ДОУ с родителями, которое предполагает.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Досуг «День именинника» (совместная деятельность воспитателя, родителей, детей)
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 22:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...