Досуг для детей 5–6 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков. (Реализация проекта «Уроки Мойдодыра»)

Рена Гадживердиева
Досуг для детей 5–6 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков. (Реализация проекта «Уроки Мойдодыра»)

Задачи воспитания: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека. Развивать чувство коллективизма, ответственности, выдержку. Развивать умения в ползании, лазании, беге, метании.

Оборудование: атрибуты на пиратскую тематику, мешочки с песком (по количеству детей, мягкие игрушки-звери (попугай, слон, обезьяна, крокодил, две корзины для метания, две стойки для обручей, два обруча, банданы (для всех детей).

Дети входят в зал под марш.

Ведущая: Привет, пираты! Вы должны отвечать: «Е-ХО-ХО! И бутылка сока! Что означает «да». Мы отправляемся в путешествие по стране Мойдодыра, дорога будет трудной. Преодолеем всё?

Дети: «Е-ХО-ХО!»

Ведущая: Нас по дороге будут встречать животные с черной меткой и задавать вопросы. Если получат правильный ответ, то мы получим черную метку. Мне нужны здоровые и крепкие пираты. Необходимо сделать разминку-зарядку. Найди себе «домик».

ЗАРЯДКА

Ведущая: Побежали со мной к животным. Нас встречает Слон.

Слон: Когда надо мыть руки? (Перед едой, после прогулки, после посещения туалета, после игры с игрушками, после игр.)

Ведущая: Получили первую метку. Пора в дорогу.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ОГНЕННЫМИ ОБРУЧАМИ. ЗАТЕМ ВХОД В ПЕЩЕРУ И ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ.

Попугай: Сколько раз нужно чистить зубы? (2 раза, утром и вечером, не меньше).

Ведущая: Молодцы, пиратики! 2 метка наша. Вперед за победой.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ПРОЛЕЗАНИЕМ В ОБРУЧ.

Ведущая: Нас ждет зеленый и ужасный крокодил.

Крокодил: У-у-у! У меня болят глаза. Я очень больной? Какой я еще? (Бледный, грустный, страшный, неуклюжий)

Ведущая: Тысяча чертей! Мы оказались на танцевальной площадке.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.

Ведущая: Нам было так весело, что нас встречает веселая обезьянка!

Обезьянка: Я здоровая, значит я какая? (Веселая, красивая, счастливая, быстрая, ловкая, радостная).

Ведущая: Поиграем в игру. Слушайте внимательно и отвечайте «…потому что мы пираты».

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфин и скаты

)

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты!

)

Прямо к острову плывем-

Там сокровища найдем!

Заживем друзья богато!

)

Любят пираты драться, стрелять, грабить, а еще любят рыбачить.

ИГРА «РЫБАЛКА».

Пора за сундуком – там клад.

Отдаем черные метки и забираем клад.

Теперь мои пираты не только быстрые, смелые, ловкие, но еще и умные. Знают, как стать здоровыми, соблюдать правила гигиены.

Вот он клад, а в нем волшебные пиратские яйца, внутри которых спрятан сюрприз.

Ура!

Cентябрь 2013 года.

Публикации по теме:

«Чистюли». Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Чистюли», для первой младшей группы. Воспитатель: Теуважева О. Б. Цель проекта: Формирование культурно гигиенических.

Способы формирования культурно-гигиенических навыков Культурно–гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно–гигиенических навыков идёт не.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Досуг для детей 5–6 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков. (Реализация проекта «Уроки Мойдодыра»)
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 22:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...