Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»

Надежда Григорьева
Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»

СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК!

Цели: развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; закрепить умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, веселое настроение.

Ход занятия

Под марш дети входят в зал.

Педагог: К нам в детский сад пришло письмо,

Очень странное оно!

Конверт не похож на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал вам привет?

Загадка поможет найти вам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка.)

Письмо. Привет, вам от зверей, из леса!

Мы на опушке леса очень ждем,

Когда же к нам играть придут

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень ждем своих друзей.

Педагог:. Ребята зверюшки приглашают нас к себе в гости в теремок. Хотите отправится в путешествие? А как вы думаете, где же они живут? Правильно в лесу! А как же нам туда добраться?

По дорожке мы пойдем,

И зверушек мы найдем.

В путь идем мы спозаранку.

Не забудьте про осанку.

Мы походим на носках,

А потом на пятках

Ходьба друг за другом + ходьба на профилактику плоскостопия. (на носках, на пятках)

До чего трава высока:

То крапива, то осока.

Выше ноги поднимай,

На траву не наступай

Ходьба с высоким подниманием колен

Чтоб быстрее нам добраться

Нужно всем нам пробежаться!

Бег друг за другом

Смотрите, мостик впереди,

Придется по мостику всем нам идти.

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем.

Ходьба по скамейке, руки в стороны.

А сейчас прыжки по кочкам

Очень тихо на носочках.

Если с кочки упадете,

То утоните в болоте

Прыжки из обруча в обруч.

Снова преграда у нас на пути

Нужно ее нам ребята пройти

Подлезание под гимнастические палки (ветви)

Педагог:

А в лесу так красиво и замечательно, и такой свежий воздух. Давай остановимся, отдохнем и подышим!

Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

«Ладошки»

«Обними плечи»

«Ушки»

Педагог: – А вот и в поле теремок,

Крепко заперт на замок!

Эй! Замочек отвались,

Теремочек, отварись!

Пальчиковая гимнастика «Замочек»

На двери висит замок -

Кто его открыть бы смог

Потянули

Покрутили

Постучали

И открыли

Кто, кто в теремочке живет? Ребята давайте вспомним?

(Игровой стретчинг А. Г. Назарова)

Мышка

Ил. Встать прямо, ноги вместе или на ширине плеч. Руки опущены.

I. Поочередное вращение рук в плечевом суставе. Движение динамичное. Дыхание нормальное. Повторить нужное число раз (в соответствии с музыкой).

Еж

И. п. Сесть на пятки. Прямые руки в замке за спиной.

1. Медленно наклоняясь вперед, стараясь подбородком коснуться пола и поднять руки, насколько возможно. Задержаться нужное время.

2. Вернуться в и. п. Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз (в соответствии с музыкой).

Лягушка

И. П. Встать прямо, ноги расставлены на расстояние стопы, стопы развернуть. Ладони соединить вместе и расположить на уровне груди, локти не висят.

1. Согнув ноги, медленно опуститься до такой степени, чтобы бедра рас-положились параллельно полу. Руки, согнутые в локтях, расположить вниз. Задержаться нужное время.

2. Вернуться в и. п. Дыхание нормальное. Повторить нужное число раз (в соответствии с музыкой).

Петух

И. п. Встать прямо, ноги вместе, руки опущены.

1. Поднять левую ногу, согнув ее в колене, и взять сзади левой рукой стопу левой ноги. Правую руку поднять вверх, ладонью вперед. Голова поднята. Задержаться нужное время.

2. Вернуться в и. п. Дыхание нормальное.

3. 4. Проделать то же другой ногой (в соответствии с музыкой).

Волк

И. П. Сесть на пятки. Руки в упоре сзади, параллельно бокам. Пальцы рук обращены в противоположную от тела сторону.

1. Выгнуть спину и откинуть голову назад. Пргнуться. Задержаться нужное время.

2. Вернуться в и. п. Дыхание: вдох в 1-ой фазе, выдох во второй.

Повторить нужное количество раз (в соответствии с музыкой).

Лиса

И. п. Сесть на пятки. Руки за спиной («полочкой»).

1. Сесть на пол справа от пяток с прямой спиной. Задержаться нужное время.

2. Вернуться в и. п.

3. 4. Повторить все в другую сторону. Дыхание нормальное. Повторить нужное число раз (в соответствии с музыкой).

Медведь

И. п. Сесть в позу прямого угла, ноги согнуть в коленях, слегка разведя их. Пятки приблизить к ягодицам. Руки провести под внешнюю сторону согнутых ног, захватить ладонью стопу с внешней стороны.

1. Поднять правой рукой правую ногу, стараясь выпрямить колено. Задержаться нужное время.

2. Вернуться в и. п.

3. 4. Проделать то же движение левой ногой. Дыхание нормальное. Повторить нужное число раз (в соответствии с музыкой).

Педагог: Давайте постучим в дверь и посмотрим кто нам откроет?

Волк.

Здравствуйте, ребятки!

Да вы не ребята, а зайчата!

А я злой и страшный серый волк

Я в зайчатах знаю толк!

Я вас ждал, играть пора.

Ну ка прячьтесь от меня

Игра «Зайцы и волк».

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки побегайки

Педагог: «Волк идет»

Злой и страшный серый волк

Он зубами щелк, да щелк

Долго по лесу бежал

И зайчаток он искал

Лес кругом волк обошел

Никого он не нашел

(И зайчика нашел)

Дети прыгают на двух ногах, изображают зайчиков

Дети приседают и закрывают «лапками» нос, не двигаются!

Волк (игрушка) Ходит между зайчиками. Если зайчик пошевелился, волк забирает его в свою нору. Роль волка может выполнять ребенок

Педагог:

Хорошо повеселились

И от волка спрятались

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть!

Игра: «У медведя во бору» считалка (роль водящего выполняет ребенок)

Медведь.

Молодцы не растерялись

Ко мне в лапы не попались!

А мне уже домой пора

До свиданья, детвора!

Педагог:

Ну вот и подошло к концу наше путешествие

Порезвились поиграли

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Отправляемся домой

Дети вод музыку выходят из зала

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 21:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...