Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»

Наталья Емельянова
Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»

Досуг для детей во второй младшей группе

"Волшебная ширма".

Цель: развивать творческие способности и наблюдательность;

создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: ширма, плащ, волшебная палочка, ватман, два стакана, банка с крышкой,

два яйца, соль, подсолнечное масло, магнит, коробка с двойным дном,

мыльные пузыри, воздушные шарики, краски, песня"Где водятся волшебники"

(в записи).

Ход досуга.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами отправимся в Страну чудес.

Хотите там побывать?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой праздник мы отмечаем в

конце декабря-

начале января?

Дети. Новый год!

Воспитатель. Правильно, Новый год мы все любим. Это самый необычный и самый

волшебный праздник! В Новый год происходят разные чудеса. Вы хотите научиться

творить чудеса?

Дети. Да,хотим.

Воспитатель. Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся

И все вместе засмеёмся.

- Что мы делали сначала (хлопали)

- А затем что мы делали (топали)

- Что мы ещё сделали (повернулись,засмеялись).

Но нам с вами надо превратиться в маленьких волшебников!

А теперь повернулись, покружились в. хомячков все превратились. (проводится

разминка "Хомка,хомка,хомячок.)

Ребята, для превращения нам поможет волшебная ширма, которая таит в себе множество

сюрпризов. Что ещё нужно волшебнику?

Дети. Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова!

Воспитатель. Вам известны какие-нибудь волшебные слова?

Дети. Крэкс,фэкс,пэкс!

Воспитатель. А я знаю вот такое волшебное заклинание:

Топ,топ!Хлоп,хлоп!

Вокруг себя повернись!

В маленьких волшебников

Скорее превратись!

(Дети проговаривают заклинание)

Воспитатель (заходит за ширму).

Ширма,ширма,помоги!

Меня в волшебника преврати!

(Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой).

Воспитатель. Чудеса начинаются!

1. "Волшебное яйцо". Необходимо наполнить водой два стакана,предварительно в одном

растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в

стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет

плавать на поверхности.)

Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочетсделать этот фокус?

Ребёнок. (заходит за ширму, выходит в волшебном колпаке и произносит волшебные

слова).

Крэкс,пэкс,фэкс!

Плыви наверх (обращается к одному яйцу).

Плыви вниз (обращается к другому яйцу).

2."Цветная вода".Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на

внутреннюю часть которой необходимо капнуть краской. Воспитатель произносит

волшебные слова, закрывает банку крышкой и встряхивает её- вода окрашивается. Затем

предлагает кому-то из детей повторить данный фокус.

3."Путешествие на дно моря".С помощью волшебного магнита воспитатель предлагает

детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское (необходимо заранее

нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Берёт рыбок с маленькими

магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа,

отправляется с детьми в подводное путешествие.

4."Волшебные краски". В этом фокусе принимают участие все дети группы. Воспитатель

предлагает им "поколдовать" с красками (дети получают новый цвет путём смешивания

красок:синий+жёлтый=зелёный,синий+красный=коричневый, жёлтый+красный=оранжевый.)

5."Кляксы".Воспитатель показывает маленьким волшебникам кляксы на листах

ватмана,которые оставил художник,когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них

спрятаны какие-то предметы. Необходимо "расколдовать" кляксы, разглядев, что же

хотел нарисовать художник.

6."Заколдованный рисунок".Воспитатель заранее рисует на листе ватмана "новогоднюю

картину",показывает детям обратную сторону листа и с помощью волшебных

слов"Крэкс,пэкс,фэкс!" "оживляет картинку" (для данного волшебства надо

подсолнечным маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявится).

7. Танцевальный конкурс. Воспитатель предлагает детям потанцевать по-волшебному

(дети танцуют под песню "Где водятся волшебники?").

Звенит колокольчик.

Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма предупреждает: нас ждёт самый необычный

фокус! Давайте сядем и посмотрим, что произойдёт.

8."Загадочная коробка".Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку

с двойным дном. Сначала воспитатель показывает, что коробка пустая, а потом в ней

оказываются конфеты (угощает детей).

Воспитатель. Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут

большие носы-во-о-от такие! (Показывает величину носа).Испугались? Не бойтесь! Вы

будете расти здоровыми, умными и красивыми.

В завершении- чаепитие с конфетами.

Досуг для детей во второй младшей группе

"Волшебная ширма".

Цель: развивать творческие способности и наблюдательность;

создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: ширма, плащ, волшебная палочка, ватман, два стакана, банка с крышкой,

два яйца, соль, подсолнечное масло, магнит, коробка с двойным дном,

мыльные пузыри, воздушные шарики, краски, песня"Где водятся волшебники"

(в записи).

Ход досуга.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами отправимся в Страну чудес.

Хотите там побывать?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой праздник мы отмечаем в

конце декабря-

начале января?

Дети. Новый год!

Воспитатель. Правильно, Новый год мы все любим. Это самый необычный и самый

волшебный праздник! В Новый год происходят разные чудеса. Вы хотите научиться

творить чудеса?

Дети. Да,хотим.

Воспитатель. Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся

И все вместе засмеёмся.

- Что мы делали сначала (хлопали)

- А затем что мы делали (топали)

- Что мы ещё сделали (повернулись,засмеялись).

Но нам с вами надо превратиться в маленьких волшебников!

А теперь повернулись, покружились в. хомячков все превратились. (проводится

разминка "Хомка,хомка,хомячок.)

Ребята, для превращения нам поможет волшебная ширма, которая таит в себе множество

сюрпризов. Что ещё нужно волшебнику?

Дети. Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова!

Воспитатель. Вам известны какие-нибудь волшебные слова?

Дети. Крэкс,фэкс,пэкс!

Воспитатель. А я знаю вот такое волшебное заклинание:

Топ,топ!Хлоп,хлоп!

Вокруг себя повернись!

В маленьких волшебников

Скорее превратись!

(Дети проговаривают заклинание)

Воспитатель (заходит за ширму).

Ширма,ширма,помоги!

Меня в волшебника преврати!

(Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой).

Воспитатель. Чудеса начинаются!

1. "Волшебное яйцо". Необходимо наполнить водой два стакана,предварительно в одном

растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в

стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет

плавать на поверхности.)

Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочетсделать этот фокус?

Ребёнок. (заходит за ширму, выходит в волшебном колпаке и произносит волшебные

слова).

Крэкс,пэкс,фэкс!

Плыви наверх (обращается к одному яйцу).

Плыви вниз (обращается к другому яйцу).

2."Цветная вода".Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на

внутреннюю часть которой необходимо капнуть краской. Воспитатель произносит

волшебные слова, закрывает банку крышкой и встряхивает её- вода окрашивается. Затем

предлагает кому-то из детей повторить данный фокус.

3."Путешествие на дно моря".С помощью волшебного магнита воспитатель предлагает

детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское (необходимо заранее

нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Берёт рыбок с маленькими

магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа,

отправляется с детьми в подводное путешествие.

4."Волшебные краски". В этом фокусе принимают участие все дети группы. Воспитатель

предлагает им "поколдовать" с красками (дети получают новый цвет путём смешивания

красок:синий+жёлтый=зелёный,синий+красный=коричневый, жёлтый+красный=оранжевый.)

5."Кляксы".Воспитатель показывает маленьким волшебникам кляксы на листах

ватмана,которые оставил художник,когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них

спрятаны какие-то предметы. Необходимо "расколдовать" кляксы, разглядев, что же

хотел нарисовать художник.

6."Заколдованный рисунок".Воспитатель заранее рисует на листе ватмана "новогоднюю

картину",показывает детям обратную сторону листа и с помощью волшебных

слов"Крэкс,пэкс,фэкс!" "оживляет картинку" (для данного волшебства надо

подсолнечным маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявится).

7. Танцевальный конкурс. Воспитатель предлагает детям потанцевать по-волшебному

(дети танцуют под песню "Где водятся волшебники?").

Звенит колокольчик.

Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма предупреждает: нас ждёт самый необычный

фокус! Давайте сядем и посмотрим, что произойдёт.

8."Загадочная коробка".Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку

с двойным дном. Сначала воспитатель показывает, что коробка пустая, а потом в ней

оказываются конфеты (угощает детей).

Воспитатель. Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут

большие носы-во-о-от такие! (Показывает величину носа).Испугались? Не бойтесь! Вы

будете расти здоровыми, умными и красивыми.

В завершении- чаепитие с конфетами.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Автор публикации:
Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 08:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...