Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»

Наталья Емельянова
Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»

Досуг для детей во второй младшей группе

"Волшебная ширма".

Цель: развивать творческие способности и наблюдательность;

создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: ширма, плащ, волшебная палочка, ватман, два стакана, банка с крышкой,

два яйца, соль, подсолнечное масло, магнит, коробка с двойным дном,

мыльные пузыри, воздушные шарики, краски, песня"Где водятся волшебники"

(в записи).

Ход досуга.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами отправимся в Страну чудес.

Хотите там побывать?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой праздник мы отмечаем в

конце декабря-

начале января?

Дети. Новый год!

Воспитатель. Правильно, Новый год мы все любим. Это самый необычный и самый

волшебный праздник! В Новый год происходят разные чудеса. Вы хотите научиться

творить чудеса?

Дети. Да,хотим.

Воспитатель. Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся

И все вместе засмеёмся.

- Что мы делали сначала (хлопали)

- А затем что мы делали (топали)

- Что мы ещё сделали (повернулись,засмеялись).

Но нам с вами надо превратиться в маленьких волшебников!

А теперь повернулись, покружились в. хомячков все превратились. (проводится

разминка "Хомка,хомка,хомячок.)

Ребята, для превращения нам поможет волшебная ширма, которая таит в себе множество

сюрпризов. Что ещё нужно волшебнику?

Дети. Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова!

Воспитатель. Вам известны какие-нибудь волшебные слова?

Дети. Крэкс,фэкс,пэкс!

Воспитатель. А я знаю вот такое волшебное заклинание:

Топ,топ!Хлоп,хлоп!

Вокруг себя повернись!

В маленьких волшебников

Скорее превратись!

(Дети проговаривают заклинание)

Воспитатель (заходит за ширму).

Ширма,ширма,помоги!

Меня в волшебника преврати!

(Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой).

Воспитатель. Чудеса начинаются!

1. "Волшебное яйцо". Необходимо наполнить водой два стакана,предварительно в одном

растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в

стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет

плавать на поверхности.)

Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочетсделать этот фокус?

Ребёнок. (заходит за ширму, выходит в волшебном колпаке и произносит волшебные

слова).

Крэкс,пэкс,фэкс!

Плыви наверх (обращается к одному яйцу).

Плыви вниз (обращается к другому яйцу).

2."Цветная вода".Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на

внутреннюю часть которой необходимо капнуть краской. Воспитатель произносит

волшебные слова, закрывает банку крышкой и встряхивает её- вода окрашивается. Затем

предлагает кому-то из детей повторить данный фокус.

3."Путешествие на дно моря".С помощью волшебного магнита воспитатель предлагает

детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское (необходимо заранее

нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Берёт рыбок с маленькими

магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа,

отправляется с детьми в подводное путешествие.

4."Волшебные краски". В этом фокусе принимают участие все дети группы. Воспитатель

предлагает им "поколдовать" с красками (дети получают новый цвет путём смешивания

красок:синий+жёлтый=зелёный,синий+красный=коричневый, жёлтый+красный=оранжевый.)

5."Кляксы".Воспитатель показывает маленьким волшебникам кляксы на листах

ватмана,которые оставил художник,когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них

спрятаны какие-то предметы. Необходимо "расколдовать" кляксы, разглядев, что же

хотел нарисовать художник.

6."Заколдованный рисунок".Воспитатель заранее рисует на листе ватмана "новогоднюю

картину",показывает детям обратную сторону листа и с помощью волшебных

слов"Крэкс,пэкс,фэкс!" "оживляет картинку" (для данного волшебства надо

подсолнечным маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявится).

7. Танцевальный конкурс. Воспитатель предлагает детям потанцевать по-волшебному

(дети танцуют под песню "Где водятся волшебники?").

Звенит колокольчик.

Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма предупреждает: нас ждёт самый необычный

фокус! Давайте сядем и посмотрим, что произойдёт.

8."Загадочная коробка".Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку

с двойным дном. Сначала воспитатель показывает, что коробка пустая, а потом в ней

оказываются конфеты (угощает детей).

Воспитатель. Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут

большие носы-во-о-от такие! (Показывает величину носа).Испугались? Не бойтесь! Вы

будете расти здоровыми, умными и красивыми.

В завершении- чаепитие с конфетами.

Досуг для детей во второй младшей группе

"Волшебная ширма".

Цель: развивать творческие способности и наблюдательность;

создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: ширма, плащ, волшебная палочка, ватман, два стакана, банка с крышкой,

два яйца, соль, подсолнечное масло, магнит, коробка с двойным дном,

мыльные пузыри, воздушные шарики, краски, песня"Где водятся волшебники"

(в записи).

Ход досуга.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сейчас мы с вами отправимся в Страну чудес.

Хотите там побывать?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой праздник мы отмечаем в

конце декабря-

начале января?

Дети. Новый год!

Воспитатель. Правильно, Новый год мы все любим. Это самый необычный и самый

волшебный праздник! В Новый год происходят разные чудеса. Вы хотите научиться

творить чудеса?

Дети. Да,хотим.

Воспитатель. Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся

И все вместе засмеёмся.

- Что мы делали сначала (хлопали)

- А затем что мы делали (топали)

- Что мы ещё сделали (повернулись,засмеялись).

Но нам с вами надо превратиться в маленьких волшебников!

А теперь повернулись, покружились в. хомячков все превратились. (проводится

разминка "Хомка,хомка,хомячок.)

Ребята, для превращения нам поможет волшебная ширма, которая таит в себе множество

сюрпризов. Что ещё нужно волшебнику?

Дети. Волшебная палочка, волшебный плащ, волшебные слова!

Воспитатель. Вам известны какие-нибудь волшебные слова?

Дети. Крэкс,фэкс,пэкс!

Воспитатель. А я знаю вот такое волшебное заклинание:

Топ,топ!Хлоп,хлоп!

Вокруг себя повернись!

В маленьких волшебников

Скорее превратись!

(Дети проговаривают заклинание)

Воспитатель (заходит за ширму).

Ширма,ширма,помоги!

Меня в волшебника преврати!

(Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном плаще и с волшебной палочкой).

Воспитатель. Чудеса начинаются!

1. "Волшебное яйцо". Необходимо наполнить водой два стакана,предварительно в одном

растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу (яйцо в

стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет

плавать на поверхности.)

Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочетсделать этот фокус?

Ребёнок. (заходит за ширму, выходит в волшебном колпаке и произносит волшебные

слова).

Крэкс,пэкс,фэкс!

Плыви наверх (обращается к одному яйцу).

Плыви вниз (обращается к другому яйцу).

2."Цветная вода".Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на

внутреннюю часть которой необходимо капнуть краской. Воспитатель произносит

волшебные слова, закрывает банку крышкой и встряхивает её- вода окрашивается. Затем

предлагает кому-то из детей повторить данный фокус.

3."Путешествие на дно моря".С помощью волшебного магнита воспитатель предлагает

детям отправиться в увлекательное путешествие на дно морское (необходимо заранее

нарисовать на ватмане морское дно и его обитателей). Берёт рыбок с маленькими

магнитами и, передвигая большой магнит с обратной стороны бумажного листа,

отправляется с детьми в подводное путешествие.

4."Волшебные краски". В этом фокусе принимают участие все дети группы. Воспитатель

предлагает им "поколдовать" с красками (дети получают новый цвет путём смешивания

красок:синий+жёлтый=зелёный,синий+красный=коричневый, жёлтый+красный=оранжевый.)

5."Кляксы".Воспитатель показывает маленьким волшебникам кляксы на листах

ватмана,которые оставил художник,когда рисовал картины. Кляксы заколдованы: в них

спрятаны какие-то предметы. Необходимо "расколдовать" кляксы, разглядев, что же

хотел нарисовать художник.

6."Заколдованный рисунок".Воспитатель заранее рисует на листе ватмана "новогоднюю

картину",показывает детям обратную сторону листа и с помощью волшебных

слов"Крэкс,пэкс,фэкс!" "оживляет картинку" (для данного волшебства надо

подсолнечным маслом протереть лист ватмана, и тогда рисунок проявится).

7. Танцевальный конкурс. Воспитатель предлагает детям потанцевать по-волшебному

(дети танцуют под песню "Где водятся волшебники?").

Звенит колокольчик.

Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма предупреждает: нас ждёт самый необычный

фокус! Давайте сядем и посмотрим, что произойдёт.

8."Загадочная коробка".Для проведения данного фокуса необходимо изготовить коробку

с двойным дном. Сначала воспитатель показывает, что коробка пустая, а потом в ней

оказываются конфеты (угощает детей).

Воспитатель. Все получили волшебные конфеты? Все съели их? Теперь у вас вырастут

большие носы-во-о-от такие! (Показывает величину носа).Испугались? Не бойтесь! Вы

будете расти здоровыми, умными и красивыми.

В завершении- чаепитие с конфетами.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Досуг для детей во второй младшей группе «Волшебная ширма»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 08:44
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Цветочек из гофрированной бумаги и мишуры» (мастер-класс)
Перед Днем Матери по традиции мы с детьми обычно готовим подарки. Хорошо известно, что лучший подарок - сделанный своими руками. Но когда у тебя в...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...