МААМ-картинки

Досуг для родителей с детьми младшего дошкольного возраста «Репка» (4 фото)

юлия капейка
Досуг для родителей с детьми младшего дошкольного возраста «Репка»

Программное содержание:

-напомнить содержание сказки «Репка»,

-вызвать желание рассказать сказку вместе со взрослыми;

-учить рассматривать рисунки-иллюстрации;

-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

-обогащать словарь;

-правильно держать карандаш, узнавать и правильно называть желтый цвет.

Оборудование и материалы:

Игрушка сорока, конверт с письмом, ширма, костюмы героев сказки, иллюстрации к сказке, запись русской народной мелодии «Пляска», деревянные пирамидки, карандаши, бумага для рисования.

Публикация «Досуг для родителей с детьми младшего дошкольного возраста „Репка“» размещена в разделах

Ход досуга.

1. Организационный момент.

Дети и родители сидят на стульчиках, стук в дверь.

2. Сюрпризный момент.

Педагог

: Ребята, кто-то к нам стучится, давайте откроем дверь и посмотрим. Это к нам сорока прилетела.

Здравствуй, сорока, сорока – белобока. Давайте поздороваемся с сорокой. Здравствуй сорока!

Педагог:

У сороки на клювике письмо, от кого интересно? Прочитаем.

Чтение письма из конверта.

«Здравствуйте, малыши! Посадил я репку, выросла репка большая при большая, тяну- потяну, а вытянуть не могу. Помогите, пожалуйста!»

Педагог:

Как вы думаете, от кого это письмо?

Ответы детей и родителей:

От деда из русской народной сказки «Репка»

Педагог:

Поможем деду? А для этого нам нужно найти всех героев сказки.

Чтобы найти всех героев мы отправимся с вами в сказку «Репка».

3. Основная часть. Показ театра

Педагог:

А началась эта история еще весной…

Выходит первый персонаж- дед (взрослый с ребенком) и показывает как посадил и вырастил репку.

по мере прочтения, появляются герои сказки

Сказка:

Посадил дед (что) репку – выросла репка (какая) - большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь (кого) - бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка (кого) - внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка (кого) - Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка (кого) - кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка (кого) - мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.

После показа сказки все герои присаживаются на свои места и педагог задает вопросы.

Педагог:

Что посадил дед?

Ответ детей и родителей:

Репку

Педагог:

Какая выросла репка?

Ответ детей и родителей:

Большая при большая.

Педагог:

Кто захотел вытянуть репку?

Ответ детей и родителей:

Дед.

Педагог:

Кто ему помог?

Ответ детей и родителей:

Бабушка, внучка, собачка жучка, кошка и мышка

Педагог:

Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться, танцевать.

Физкультминутка «В огороде репка»:

Педагог:

А сейчас покажем, какая она репка.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

В огород мы пойдём (Идём по кругу)

Овощей наберём (Имитируем сбор овощей)

В огороде нашем нет нашей репки краше! (Поглаживаем лицо руками)

Круглый бок, (Повороты в стороны)

Жёлтый бок (Наклоны в стороны)

Сидит на грядке колобок (Приседаем)

Врос он в землю крепко, потянем его детки (Наклоны вперёд)

Тянем-потянем вот и вытащили репку! (Поднимаем вверх руки)

А она сочна, кругла, больша. (Разводим руки в стороны)

Одним словом удалась, словно солнышко зажглась (Закрываем глаза, жмуримся, поднимаем руки вверх)

Педагог:

Ребятки, дед вам говорит, спасибо, что вы ему помогли. Какие вы молодцы!

1. Задание «Найди желтые предметы»

Педагог:

Репка очень полезна. Если вы будете ее есть, то вырастите большими и не будете болеть. Ну а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы, в какой цвет окрашена репка?

(В качестве подсказки показывает натуральную репку или ее муляж, рисунок; дети называют цвет.) Репка желтого цвета.

Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзинку.

Дети выполняют задание. Педагог предлагает родителям, спрашивать у детей называние игрушки и ее цвет. Например: желтый кубик, желтый мяч и т. п.

2. Задание «Собираем пирамидки»

Педагог:

Уважаемые родители, перед вами лежат разобранные пирамидки разных цветов. Ваша задача, научить детей собирать пирамидки желтого цвета в определенной последовательности: от большего к меньшему.

3. Задание «Раскрашивание»

Педагог:

Ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет. А сможете ли вы среди карандашей отыскать желтый? (Дети выполняют задание.) Да, этим карандашом мы и будем раскрашивать нашу репку.

(Педагог показывает родителям, как правильно надо держать карандаш и приемы раскрашивания рисунка)

Педагог:

Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок.

(Родители вкладывают каждому ребенку карандаш в руку. Дети приступают к раскрашиванию.)

Педагог:

Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими.

Музыкально-ритмические движения

(Исполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную мелодию «Пляска»)

Педагог:

«Вот и солнышко заходит, с собой и сказочку уводит. Мы сегодня молодцы, постарались от души. Сказку рассказали, в игры поиграли»

Досуг для родителей с детьми младшего дошкольного возраста «Репка»
Фото «Репка»
Досуг для родителей с детьми младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Оборудование и материалы Игрушка сорока конверт с письмом ширма костюмы героев сказки иллюстрации к сказке запись русской народной мелодии Пляска деревянные пирамидки карандаши бумага для рисования
Публикации по теме:

Буклет для родителей «Лето. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста»Буклет для родителей «Лето. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста» На современном этапе развития дошкольного образования требования ФГОС предполагают создание условий для участия родителей (законных представителей).

Буклет для родителей «Осень. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года)» На современном этапе развития дошкольного образования требования ФГОС предполагают создание условий для участия родителей (законных представителей).

Буклет для родителей «Весна. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста»Буклет для родителей «Весна. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста» На современном этапе развития дошкольного образования требования ФГОС предполагают создание условий для участия родителей (законных представителей).

Буклет для родителей «Зима. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста»Буклет для родителей «Зима. Наблюдаем с детьми младшего дошкольного возраста» На современном этапе развития дошкольного образования требования ФГОС предполагают создание условий для участия родителей (законных представителей).

Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Чудесные мешочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино Досуг с участием родителей.

Физкультурный досуг для младшего дошкольного возраста «Веселье и смех у нас лучше всех»Физкультурный досуг для младшего дошкольного возраста «Веселье и смех у нас лучше всех» Цель: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию. Задачи: развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей. Ход.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Репка» для младшего возраста .

Конспект совместного занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» (первая младшая группа) Конспект совместного игрового занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» (1 младшая группа 2-3 года).

Летний досуг для детей младшего дошкольного возраста «Берёзка в гостях у малышей» Летний досуг для детей младшего дошкольного возраста «Берёзка в гостях у малышей» Действующие лица: Ведущая, Лето (взрослые); дети. Реквизит:.

Спортивный досуг «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать положительный настрой от занятия физической культурой. Задачи: Образовательные • совершенствовать умения и навыки в основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для родителей с детьми младшего дошкольного возраста «Репка»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 19:19
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД