Получи документы

Досуг ко Дню знаний «Домик для Чебурашки» в младшей группе

анна краюхина
Досуг ко Дню знаний «Домик для Чебурашки» в младшей группе

Досуг ко Дню Знаний «Домик для Чебурашки» в младшей группе.

Цели: формировать дружеские отношения между детьми, воспитывать эмоциональную отзывчивость, создать хорошее настроение.

Образовательные задачи:

1. Дать понятие детям о празднике День Знаний.

Развивающие задачи:

1. Развивать речь, моторику рук.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем.

2. Воспитывать желание помогать друг другу.

Публикация «Досуг ко Дню знаний „Домик для Чебурашки“ в младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: магнитофон, конструктор из мягких модулей, цветные мелки, мыльные пузыри.

Ход досуга:

(Воспитатель с детьми гуляют на прогулочном участке. Раздается жужжание.)

Воспитатель: Ребята, кто это жужжит? (Ответы детей).

(Появляется Карлсон.)

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости прилетел Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я-Карлсон в милых штанишках,

Любитель покушать и самый большой шалунишка.

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон.

(Дети здороваются с Карлсоном)

Карлсон: Я пролетал мимо и услышал детские песни, увидел на улице много детей, цветные флажки на верандах. Дети играют и смеются. Что случилось?

Воспитатель: Карлсон, у нас сегодня праздник - День Знаний. В этот день большие дети идут в школу, а маленькие - в детский сад.

Карлсон: Здорово. Я люблю праздники, веселиться и играть. А вот в детский сад я не ходил. Что вы делаете в детском саду? (Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы тебе все покажем. Наши дети повзрослели и стали на год старше. Давайте покажем Карлсону чему мы уже научились в детском саду.

Дети: Да.

Хоровод «В садик мы ходили».

Карлсон: Как много вы уже умеете делать. Ребята, а игрушками вы делитесь?

Дети: Да.

Карлсон: У вас есть друзья?

Дети: Да.

Воспитатель: Карлсон, ребята у нас дружные: играют вместе, делятся игрушками и помогают друг другу.

Карлсон: У меня есть друг Чебурашка, с ним играю только я один. Он всегда грустный.

Воспитатель: Ребята, давайте пригласим Чебурашку к нам в гости и будем с ним играть.

Дети: Да.

(Раздается плач и появляется Чебурашка).

Карлсон: А вот и Чебурашка, он опять плачет.

(Карлсон приводит Чебурашку на участок).

Воспитатель: Здравствуй, Чебурашка. Почему ты плачешь?

Чебурашка : Здравствуйте.

Мое имя –Чебурашка, я такой –очаровашка.

Меня любят все на свете, даже взрослые и дети.

Любят все, но со мной не играют. Мне так грустно.

(Чебурашка плачет).

Воспитатель: Не грусти, Чебурашка, ребята хотят с тобой дружить и с радостью будут с тобой играть.

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Воспитатель: Теперь Чебурашка, попробуй с ребятами поймать мыльные пузыри.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Чебурашка : Вас так много. С вами весело играть!

Воспитатель: Чебурашка, а что ты любишь?

Карлсон: Я знаю! Чебурашка любит конфеты и варенье, как и я!

Чебурашка : Нет, я люблю апельсины.

Воспитатель: Ребята, давайте Карлсону нарисуем конфеты, а Чебурашке-апельсины.

(Воспитатель раздает детям цветные мелки, дети рисуют на асфальте, конфеты и апельсины).

(Чебурашка и Карлсон «пробуют» угощение и благодарят детей. Чебурашка грустно вздыхает)

Карлсон: Чебурашка, ты снова грустный?

Чебурашка : Мне было так хорошо. Дети со мной играли, угостили апельсинами, так хочется здесь остаться.

Воспитатель: Чебурашка, дети приходят в детский сад из дома. Мы будем ждать тебя в детском саду.

Чебурашка : У меня нет дома. Я живу в коробке с апельсинами.

Воспитатель: Мы тебе поможем и построим для тебя дом.

(Чебурашка с Карлсоном, воспитателем и детьми строят дом из мягких модулей).

Чебурашка : Красивый дом получился. Только дом маленький, а я большой.

Воспитатель: Тогда, Чебурашка, мы с ребятами приглашаем тебя жить к нам в группу. Будем вместе играть, книжки читать и заниматься. Дети, вы согласны?

Дети: Да.

Чебурашка : Теперь у меня будет дом и друзья. Спасибо, Карлсон, что познакомил меня с ребятами.

Карлсон: Я рад, что помог тебе Чебурашка. Друзья всегда помогают друг другу! Я буду прилетать к вам в гости. А сейчас мне пора улетать. До свидания, ребята.

Все: До свидания, Карлсон, До новых встреч!

Воспитатель: Чебурашка, а нам пора идти в группу. Сейчас мы тебя покажем твой новый дом.

(Воспитатель с детьми и Чебурашкой уходят в группу).

Публикации по теме:

Досуг в младшей группе «Киска песенки поёт»Досуг в младшей группе «Киска песенки поёт» В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи. Летний период предоставляет педагогам ДОУ дополнительные возможности.

Досуг в младшей группе «Весна пришла!» (фотоотчёт).Досуг в младшей группе «Весна пришла!» (фотоотчёт). В рамках Недели игры и игрушки в младшей группе № 1 прошёл досуг для детей "Весна пришла!". Музыкальный руководитель, Светлана Васильевна,.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика»Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг ко Дню знаний «Домик для Чебурашки» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 21:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД