Получи документы

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке»

Оксана Анатольевна Бутятина
Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке»

Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы. Воспитывать дружелюбие.

Интеграция образовательных областей: «физическая культура», «коммуникация», «познание».

Задачи:

Развивающие: 1)повышать интерес детей к участию в зимних забавах

2)развивать речь, творческие способности детей, способы самовыражения.

3) развивать физические умения (ходить и бегать врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, метать в цель, подпрыгивать)

Публикация «Досуг на прогулке для детей первой младшей группы „Мишка на прогулке“» размещена в разделах

Образовательные: 1)формировать представления детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц)

2)формировать представления детей о жизнедеятельности лесных животных.

Атрибуты: костюм медведя (для взрослого, маска зайца (для ребенка).

Воспитатель с детьми приходят на участок и находят в домике спящего мишку.

Воспитатель: Мишка! Мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой?

Мишка : Потому что снег и лед – не малина и не мед!

Воспитатель: Мишка, мишка – лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты веселых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну – ка, мишка, ну – ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Игра «У медведя во бору» :

Дети располагаются на одной стороне участка, а мишка – на противоположной. Дети двигаются к спящему медведю со словами : У медведя во бору

Грибы – ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит!

Медведь с рычанием пытается поймать детей, а дети убегают. Поймав кого-либо из детей, медведь «отводит» в свою «берлогу». (Игра повторяется 3-4 раза).

Воспитатель: Ох, мишка, как же весело нам с тобой играть!

С бугорка на бугорок

Катит мишка колобок.

Колобок бежит вперед

И растет, растет, растет.

Будем мишке помогать

Белые снежки считать.

Один, два, три, четыре, пять!

Поиграем мы опять!

Игра с мишкой в снежки (дети скатывают снежные комочки ладонями и метают в медведя, пытаясь в него попасть).

Воспитатель обращает внимание детей на зайчика : Ой, ребята, посмотрите,

Кто-то под кустом дрожит!

Под кустиком дети находят зайчика (ребенка в маске зайца).

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Это кто к нам прибежал? (ответы детей). Зайчик, почему же ты грустишь?

Зайка: Мне грустно, потому что хочется поиграть. Он, наверное, совсем замерз. Давайте, дети, с ним поиграем!

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель говорит, что все дети – зайки, предлагает выбежать на полянку. Дети становятся рядом воспитателем и зайчиком и приседают на корточки. Воспитатель: Зайка беленький сидит

И ушами шевелит! (дети шевелят кистями рук,

Вот так! Вот так! подняв их к голове).

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть! (дети хлопают в ладоши)

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок – скок, скок – скок, (дети подпрыгивают на обеих ногах)

Надо зайке поскакать!

Мишка зайку испугал, (медведь «пугает» зайца и детей)

Зайка, прыг и ускакал! (Дети и зайка разбегаются)

(Игра повторяется 2-3 раза).

Зайчик: Так здорово с вами, ребята! Вы веселые, добрые и очень любите играть! Прямо как я! Только мне пора обратно в свою норку! Меня там ждут мои братья и сестры. До свидание, ребята! До свидания, мишка! (зайка прощается со всеми и убегает).

Воспитатель: Мишка наш ходил гулять,

Он устал и хочет спать!

Ребята, давайте проводим нашего мишку и расскажем ему стихотворение на прощание (дети вместе с рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка косолапый», сопровождая рассказ соответствующими движениями).

Мишка косолапый по лесу идет (дети идут вперевалку)

Шишки собирает, песенку поет. (собирают шишки одной рукой, складывая

их в ладошку другой руки)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (поднимают одну руку, сжав пальцы

в кулак, стукают по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ! (качают головой и топают на

последнем слове)

- Я не буду больше шишки собирать, (грозят указательным пальцем)

Сяду я в машину и уеду спать! (руками «берут руль» и рулят)

Мишка машет лапой и «уезжает» спать к себе в берлогу.

Публикации по теме:

«Зимние забавы» на прогулке для младшей группы (фотоотчет)«Зимние забавы» на прогулке для младшей группы (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по зимней прогулке – развлечению. Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть.

«Зимой на прогулке». Рассказывание по картине во второй младшей группе Тема: «Зимой на прогулке». (рассказывание по картине во 2-ой мл. гр.) Программное содержание: Образовательная: Учить детей отвечать на.

Досуг на прогулке «Здравствуй, лето!» (старший дошкольный возраст) Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, радостного настроение, желания участвовать в играх, хороводах, аттракционах,.

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Игра-занятие на прогулке во второй младшей группе «Снежинка» Игра-занятие на прогулке во 2 младшей группе «Снежинка»Цель: Сформировать у детей представления о свойствах снега Задачи: 1. Выяснить опытническим.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы на прогулке «Осенний сон» КОНСПЕКТ интегрированного занятия для детей старшей группы на прогулке на тему «Осенний сон» Программное содержание: - Продолжать формировать.

Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы» Дети выходят на участок. Воспитатель обращается к детям: Ребята посмотрите какое сегодня солнечное осеннее утро. я предлагаю вам сегодня.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

ООД с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период «В гости к березке» Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период по теме: «В гости к березке» Автор.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 19:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД