Лучший педагог года

Сценарий досуга «Путешествие на остров сокровищ»

Светлана Першукова
Сценарий досуга «Путешествие на остров сокровищ»

Досуг «Путешествие на остров сокровищ»

Воспитатель: Першукова С. В.

Цели:

развитие мелкой моторики, координации движений, зрительно – моторных координаций,

формирование умения выполнять действия с предметами (открутить, прикрутить, согласованных действий обеими руками,

тренировка памяти, внимания,

упражнять в движениях, сочетаемых с речью,

формирование желания достичь поставленной цели.

Публикация «Сценарий досуга „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование: кораблики – оригами, скрепленные нитью с ребристым карандашом, 6 частей карты сокровищ, сундук, шоколадные монетки, макет пиратского корабля, макароны, крупа, музыкальные записи.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Капитан», выполнение упражнений на развитие моторики и координации движений.

1 часть (вводная).

Воспитатель: Ребята, сегодня нашим пальчикам придется изрядно потрудиться! Поэтому начнем мы с гимнастики для пальчиков, называется она – «Капитан» :

Я плыву на лодке белой (лодка)

По волнам с жемчужной пеной. (волна)

Я – отважный капитан,

Мне не страшен ураган. (лодка качается)

Чайки белые кружатся, (чайки)

Тоже ветра не боятся,

Лишь пугает птичий крик

Стайку золотистых рыб. (рыбки)

И, объездив чудо - страны,

Посмотрев на океаны, (смотреть вдаль)

Путешественник-герой,

К маме я вернусь домой. (дом)

2 часть (основная)

(В это время звучит музыка, с шумом и криком в группу врывается Пират Капитан).

Воспитатель: Уважаемый, вы кто? Ребята, вы случайно не знаете, кто это? (Дети отвечают).

Пират: Да, я тот самый пират Капитан! Я пришел к вам не случайно. Представляете, злой пират Флинт украл у меня карту сокровищ, разорвал на кусочки и спрятал. Ребята, вы поможете мне отыскать клад с сокровищами? Я в долгу не останусь, поделюсь с вами!

Дети: Поможем!

Воспитатель: Тогда закройте глаза и представьте, что мы сейчас очутимся на острове сокровищ и отправимся на поиски клада. (Звучит музыка)

Воспитатель:

Вкусней пломбира этот клад,

Прекрасней, чем бананы,

Цветы, и радуга, и сад,

И парки, и фонтаны.

Кругом сокровища лежат!

Вперед, и прочь тревоги!

Ждет где – то нас заветный клад

И новые дороги!

Воспитатель: Открывайте глаза!

Пират: Ну что вы готовы искать карту?

Дети: Да!

Воспитатель : Отгадайте для начала загадку:

Какие красавцы

Всегда и везде

На суше родятся

Живут на воде?

Дети: Корабли!

Воспитатель: Ребята, вам нужно выполнить первое задание: доставить корабли на сушу (намотать нитку на карандаш, у кого-то из вас должны быть части карты

Дети выполняют задание и разворачивают кораблики, находят 2 части карты.

Пират: Ур – р – а - а! сокровища уже близко!

Воспитатель прикрепляет часть карты на доску.

Воспитатель: Подождите радоваться, Капитан, что дальше-то нужно делать?

Пират: Что – что! Старый Флинт говорил что-то про берег. Пойдем к берегу.

Воспитатель: Ребята, вставайте, пойдем за пиратом Капитаном.

(Звучит шум моря)

Пират: Посмотрите, к берегу прибило бутылки с посланиями. Может быть там часть карты?

Воспитатель: Ребята, нужно каждому открутить крышку одной бутылки, достать послание.

Дети выполняют задание, находят вторую часть карты.

Пират: Деньги-денежки мои, я уже прямо чувствую их запах….

Молодцы, вы отлично справились.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем с собой бутылки, вдруг они пригодятся.

Пират: Возвращаемся обратно.

Воспитатель: Ребята, садитесь. Бутылки поставьте на стол.

Вторую часть карты прикрепим на доску.

Перед вами разные крупы. Вам необходимо найти 5 фасолин и положить

перед собой.

Дети выполняют задание. Дети находят части карты. Воспитатель прикрепляет их на доску.

Пират: .Старый Флинт говорил,что только громкие звуки маракасов смогут помочь найти карту. Как же это можно сделать?

(Дети отвечают)

Пират: Ребята, возьмите фасолины и по одной положите в бутылку, затем закрутите ее.

Воспитатель: Давайте потрясем сильно бутылки и послушаем,что получится. (2 раза гремят сильно, 2 раза слабо).

На звук входит Чунга-Чанга (под музыку)

Чунга-Чанга: Здравствуйте, уважаемые. Я знаю, что вы ищете часть карты. Она у меня. Я отдам вам ее, если вы сделаете мне ожерелья. Согласны?

Пират:А как же вы их сможете сделать?

(Дети отвечают)

Воспитатетель: Правильно, вам нужно нанизать макароны на шнурочек и в конце завязать на узел.

Дети выполняют задание.

Пират: Давайте же скорее отдадим ожерелья Чунга- Чанге.

Воспитатель берет у детей ожерелья. Отдает Чунга-Чанге.

Пират: Вот и все. Все части карты собраны. Скоро мы найдем клад!

Воспитатель: Теперь нам осталось соединить все части карты, давайте же посмотрим, что получилось.

Один из детей соединяет части карты, на ней изображен пиратский корабль.

Пират: Значит, сокровища на корабле. Только где же он?

Чунга-Чанга: Я знаю, где находится корабль. Но пройти туда нужно по-особому. Постройтесь в одну линеечку, друг за другом, положите правую руку на левое плечо и пойдем все вместе.

Чунга-Чанга ведет к кораблю.

Воспитатель: Ребята, мы нашли корабль. Сокровища должны быть там.

Пират : Ура! Сокровища!

Воспитатель достает сундук с сокровищами.

Воспитатель: Сейчас откроем сундук и посмотрим что там? (открывают сундук, а там шоколадные монетки)

Пират: Ура! Спасибо вам, ребята! Теперь я с вами поделюсь.

Воспитатель: Конечно, поделишься. Но сначала давайте вместе станцуем веселый танец.

Танец Буги- Вуги.

3 часть (подведение итогов)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы заслужили этот сундук с сокровищами, Давайте вспомним через что нам пришлось пройти, чтобы найти сундук с сокровищами.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Конспект НОД для детей с ОНР 6–7 лет «Морское путешествие на остров сокровищ» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет Тема «Морское путешествие на остров сокровищ» Цель.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей-подготовительной группы «Путешествие на остров Сокровищ» Программное содержание. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Обучающие задачи: Упражнять в.

Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Цель мероприятия: создать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ. Счет в пределах 10» I. Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие пиратов на остров сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок». ОРГАНИЗОВАННАЯ.

Конспект занятия по ФЭМП детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Познавательное развитие (ФЭМП) детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Составила:.

Сценарий квест-игры «Остров Сокровищ» Участники: Дети 6-ой группы (в тельняшках и банданах) Дети ученики школы Задействовать 6 веранд (Аборигены на верандах украсить) Необходимо:.

Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ»Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» Кравченко Ирина Анатольевна, воспитатель МКДОУ Веселовский детский сад Краснозерского района Новосибирской области Сценарий физкультурно.

Спортивное развлечение с использованием ИКТ + математика «Путешествие на остров сокровищ». Старший дошкольный возраст Цель. Всесторонне физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Сценарий досуга «Путешествие на остров сокровищ»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 00:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД