Досуг-развлечение с участием родителей «Сладкое дерево»

светлана посулихина
Досуг-развлечение с участием родителей «Сладкое дерево»

Программное содержание:

- побуждать детей к активным позитивным действиям;

- создание условий для раскрытия способностей и природных задатков;

- укрепление связи воспитательной и образовательной деятельности;

- сплочение детского коллектива и коллектива родителей;

- воспитание души;

- развитие творчества, фантазии, дружбы.

Материалы:

Магнитофон, погремушки, обручи, кегли, скакалка.

Действующие лица (все роли исполняют родители, кроме ведущего, ведущий- воспитатель): Ведущий, Красная Шапочка,Матушка- природа, Баба- Яга, Буратино.

Ход досуга:

Вед. Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Да это же письмо от Буратино, он приглашает нас к «сладкому дереву». Один раз в год, именно в день семьи распускается «сладкое дерево», на котором растут конфеты и всякие сладости. Отправимся скорее в путь, чтобы увидеть это чудо- дерево и полакомиться.

Все отправляются искать «сладкое дерево»

Вед. Кто-то нам навстречу едет… Ну, а может быть идет? Да ведь это Красная Шапочка! Здравствуй, Красная Шапочка! Куда путь держишь?

Кр. Шап. Я иду к своей бабушке, несу ей пирожки и горшочек с маслицем! А вы куда идете?

Вед. Мы ищем «сладкое дерево», не знаешь ли ты дорогу к нему?

Кр. Шап. Знаю! Я могу проводить вас к нему! Но для начала нужно взять с собой хорошее настроение - предлагаю танцевать!

Всем родителям раздаются погремушки для музыкального сопровождения.

Танец «В траве сидел кузнечик»

Вед. Что ж, вновь выйдем на дорогу

И пойдем опять вперед.

Может, встретится нам кто-то,

К дереву с нами пойдет.

На пути встречается Матушка- природа.

Прир. Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, родители! Куда путь держите?

Вед. Здравствуй, Матушка- природа! Мы идем к «сладкому дереву», посмотреть на чудо твое диковинное.

Прир. Прежде чем идти дальше, загадаю вам, ребятки, свои трудные загадки.

Загадки.

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова. (Береза)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (Капуста)

Как на нашей грядке

Выросли заадки-

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

Голова на ножке,

В голове горошки. (Горох)

Забияка воришка

Носит серое пальтишко-

На лету хватает крошки

И боится только кошки. -(воробей)

Молодцы, загадки умеете отгадывать! А знаете ли вы как нужно беречь и охранять природу?

Дети (с помощью родителей) рассказывают правила охраны природы и ее богатств.

Прир. Молодцы! Все вы знаете и умеете! Ну, идите все вперед,

К чудо - дереву дорога приведет!

Вед. Вновь идем мы по дороге.

В добрый путь несите, ноги!

Из- за дерева выбегает Баба- Яга.

Б. Я. Ага! Вот вас и дождалась! Знаю- знаю, куда вы идете! А сможете ли вы дойти? Дорога- то трудная!

Вед. Не пугай нас, бабулечка! Конечно, сможем! Мы сильные, ловкие, дружные умелые!

Б. Я. А вот это я сейчас и проверю! Если выдержите все мои испытания, тогда поверю, что вы сильные, ловкие и дружные, пропущу вас дальше.

Проводится игра- эстафета.

Б. Я. Молодцы! Справились дружно, быстро, ловко с моими заданиями!

Продолжайте идти все вперед,

Вас дорога добра непременно к дереву приведет!

Отправляются все вместе дальше. Вскоре находят дерево (его заранее украшают различными сладостями).

Из- за дерева выходит Буратино.

Бур. Здравствуйте! Я`вас ждал и очень рад видеть.

Вед. Только наша дружба помогла нам! Ну и, конечно, подсказки сказочных друзей!

Бур. Тогда давайте все вместе споем песню о дружбе!

Поют песню о дружбе из м/ ф. «Бременские музыканты»

Вед. В день счастливый, светлый, яркий, Буратино, вручай нам скорее подарки!

Дети сами`снимают угощение с дерева, Буратино и взрослые им`помогают.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Традиции программы «Радуга» Традиции программы Радуга. Литература: Радуга. Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Досуг-развлечение с участием родителей «Сладкое дерево»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 18:07
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...
Наши развивающие планшеты
Здравствуйте уважаемые коллеги. В нашем детском саду объявлен конкурс ноябрь - январь "Развивающие пособия для детей раннего возраста". Вот,...