Досуг-развлечение с участием родителей «Сладкое дерево»

светлана посулихина
Досуг-развлечение с участием родителей «Сладкое дерево»

Программное содержание:

- побуждать детей к активным позитивным действиям;

- создание условий для раскрытия способностей и природных задатков;

- укрепление связи воспитательной и образовательной деятельности;

- сплочение детского коллектива и коллектива родителей;

- воспитание души;

- развитие творчества, фантазии, дружбы.

Материалы:

Магнитофон, погремушки, обручи, кегли, скакалка.

Действующие лица (все роли исполняют родители, кроме ведущего, ведущий- воспитатель): Ведущий, Красная Шапочка,Матушка- природа, Баба- Яга, Буратино.

Ход досуга:

Вед. Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Да это же письмо от Буратино, он приглашает нас к «сладкому дереву». Один раз в год, именно в день семьи распускается «сладкое дерево», на котором растут конфеты и всякие сладости. Отправимся скорее в путь, чтобы увидеть это чудо- дерево и полакомиться.

Все отправляются искать «сладкое дерево»

Вед. Кто-то нам навстречу едет… Ну, а может быть идет? Да ведь это Красная Шапочка! Здравствуй, Красная Шапочка! Куда путь держишь?

Кр. Шап. Я иду к своей бабушке, несу ей пирожки и горшочек с маслицем! А вы куда идете?

Вед. Мы ищем «сладкое дерево», не знаешь ли ты дорогу к нему?

Кр. Шап. Знаю! Я могу проводить вас к нему! Но для начала нужно взять с собой хорошее настроение - предлагаю танцевать!

Всем родителям раздаются погремушки для музыкального сопровождения.

Танец «В траве сидел кузнечик»

Вед. Что ж, вновь выйдем на дорогу

И пойдем опять вперед.

Может, встретится нам кто-то,

К дереву с нами пойдет.

На пути встречается Матушка- природа.

Прир. Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, родители! Куда путь держите?

Вед. Здравствуй, Матушка- природа! Мы идем к «сладкому дереву», посмотреть на чудо твое диковинное.

Прир. Прежде чем идти дальше, загадаю вам, ребятки, свои трудные загадки.

Загадки.

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова. (Береза)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (Капуста)

Как на нашей грядке

Выросли заадки-

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

Голова на ножке,

В голове горошки. (Горох)

Забияка воришка

Носит серое пальтишко-

На лету хватает крошки

И боится только кошки. -(воробей)

Молодцы, загадки умеете отгадывать! А знаете ли вы как нужно беречь и охранять природу?

Дети (с помощью родителей) рассказывают правила охраны природы и ее богатств.

Прир. Молодцы! Все вы знаете и умеете! Ну, идите все вперед,

К чудо - дереву дорога приведет!

Вед. Вновь идем мы по дороге.

В добрый путь несите, ноги!

Из- за дерева выбегает Баба- Яга.

Б. Я. Ага! Вот вас и дождалась! Знаю- знаю, куда вы идете! А сможете ли вы дойти? Дорога- то трудная!

Вед. Не пугай нас, бабулечка! Конечно, сможем! Мы сильные, ловкие, дружные умелые!

Б. Я. А вот это я сейчас и проверю! Если выдержите все мои испытания, тогда поверю, что вы сильные, ловкие и дружные, пропущу вас дальше.

Проводится игра- эстафета.

Б. Я. Молодцы! Справились дружно, быстро, ловко с моими заданиями!

Продолжайте идти все вперед,

Вас дорога добра непременно к дереву приведет!

Отправляются все вместе дальше. Вскоре находят дерево (его заранее украшают различными сладостями).

Из- за дерева выходит Буратино.

Бур. Здравствуйте! Я`вас ждал и очень рад видеть.

Вед. Только наша дружба помогла нам! Ну и, конечно, подсказки сказочных друзей!

Бур. Тогда давайте все вместе споем песню о дружбе!

Поют песню о дружбе из м/ ф. «Бременские музыканты»

Вед. В день счастливый, светлый, яркий, Буратино, вручай нам скорее подарки!

Дети сами`снимают угощение с дерева, Буратино и взрослые им`помогают.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Традиции программы «Радуга» Традиции программы Радуга. Литература: Радуга. Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Досуг-развлечение с участием родителей «Сладкое дерево»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 18:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...