Папки-передвижки

Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий (1 фото)

Наталья Скопцова
Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий

Цель Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Формировать способность воспроизводить простейшие танцевальные движения;

Формировать умение детей ходить друг за другом, перестраиваться в круг;

Упражнять в подлезании через тоннель удобным способом, ходьбе по корригирующим дорожкам;

Формировать коммуникативные качества, умение координировать движения с музыкой, действовать сообща, менять направление, двигаться с предметами согласно указаниям педагога и в соответствии с музыкально игровым образом.

Развивающие:

Публикация «Досуг „В гости к солнышку“ с применением здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через музыкально— ритмические движения

Продолжать развивать мелкую моторику;

Развивать динамический слух («громко», «тихо»);

Развивать речь детей, обогащая активный словарь прилагательными обозначающими цвет, форму;

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение друг к другу и окружающим;

Воспитывать интерес к игровой деятельности и желание участвовать в ней;

Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности

Материал и оборудование: костюмы «Цыплят», атрибуты птичьего двора, корригирующие дорожки, дуги, группа пшено, подносы, атрибут «Солнышко», декорации, кукольный персонаж Ворона.

Предварительная работа:

1. Пение песенки «Вышла курочка гулять»

2. Дидактическая игра «Кто как поет»

3. Чтение рассказа К. И. Чуковского «Цыпленок»

4. Рассматривание иллюстраций «Птичий двор»

5. Чтение книг о солнце

6. Беседа «Какого цвета солнышко?»

7. Конструирование «Домик для солнышка»

8. Рисование «Наше единственное солнышко»

9. ОД по развитию речи «Солнышко»

Технические средства: аудиозапись «Цыплята», «Птичий двор»

Способ организации детей: подгруппа 10 человек

Методы: словесные, практические, игровые

Приемы: имитация

Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий

Ход ОД:

Дети входят в зал под песню «Цыплята»

Воспитатель (одетая в костюм курочки) : Мои милые ребятки, мои славные цыплятки, давайте с вами поиграем

Игра «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки! (ходят по кругу)

Ко – Ко – Ко! Ко – ко – ко! Не ходите далеко! (Останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, червячков ищите! (приседают на корточки и пальчиками как «грабельками» загребают)

Съели толстого жука, дождевого червяка (Остаются на корточках и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце! (Поднимают и опускают голову)

Желтые цыплятки, славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том! (Дети бегут к курочке под крыло)

Воспитатель (курочка) :А вы мои милые цыплятки, знаете песенку про курочку? Вы мне спойке, а я послушаю!

Песня «Курица красавица»

За ширмой появляется ворона

— Все танцуете, все поете, и не знаете, что случилось беда Кар Кар Кар, солнышко пропало! Каждый день всходит солнце, чтобы обогреть всю Землю. Все рады солнышку! Ночь подошла к концу, а солнышка все нет. Каркуша летала и по пути постучала к солнышку, чтобы оно просыпалось, а оно сладко спит. Помогите! Разбудите солнышко!

Воспитатель: А где же солнышко? Его не видать и не слыхать. Может нам его позвать?

Дети и воспитатель (кричат) : Солнышко выходи! (сначала тихо, затем громко)Воспитатель А где же живет солнышко? Может мы пойдем гулять, будем ножками стучать, дружно солнышко искать!

А как вы думаете, солнышку понравится, если мы расскажем о нем стихи— потешки? (ответы детей). Кто хочет позвать солнышко?

Дети потешками зазывают солнышко

Солнышко ведрышко,

Взойди поскорей

Освети, обогрей,

Телят и ягнят, еще маленьких ребят.

Солнышко— ведрышко

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Приди, приди солнышко

Выгляни в оконышко,

Засвети щедрее

Всех согрей скорее.

Воспитатель: Посмотрите все на небо, Солнца так и не видать. Что же нам делать? (ответы детей). А давайте утреннюю гимнастику сделаем, может солнышко услышит и проснется?

Дети выполняют комплекс танцевально— ритмических движений под композицию «Птичий двор»

Воспитатель: Нет, не идет солнышко. Как же нам быть? (ответы детей). Что же солнышко все нет? По дорожке мы пойдем— наше солнышко найдем!

1. Ходьба по коррекционным дорожкам:[/b]

Пошли детки по дорожке

Поднимают дружно ножки,

Постарайтесь так пройти

Чтоб с дорожки не сойти

2. Пролезание в тоннель:

Впереди у нас тоннель

В нем пролезть нам всем не лень,

На колени мы встаем

Друг за другом проползем.

Воспитатель: Вот мы шли, шли, шли

И все к домику пришли

Кто в домике живет?

Кто нам двери отопрет?

Кулачками постучим

И в окошко поглядим

Пальчиковая игра «Тук— тук, кулачок…»

Тук — тук кулачком (стучат кулачком об кулачок)

Постучим мы в этот дом, (стучат «в дверь» чередуя руки)

Дружно, весело стучим (стучат кулачком по коленкам)

Солнце разбудить хотим (разводят руки в стороны, вверх)

Солнышко, ведрышко (фонарики)

Выгляни в окошко (глядят в окошко)

Покажись немножко! (тянут руки вверх, сжимая и разжимая пальцы рук)

Из за домика появляется солнышко

Солнышко: Здравствуйте ребятки! Спасибо вам большое что разбудили меня!

Воспитатель: Ребятки— цыплятки, опишите наше солнышко. Какое оно?

Дети: Большое, круглое, яркое, теплое, ласковое и т. д.

Солнышко: Цыплятки, а вы умеете рисовать солнышки?

Дети : Да

Воспитатель приглашает детей подойти к столам с подносами с крупой, чтобы нарисовать солнышки

Воспитатель: Давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет еще светлее

Рисуя солнышки, воспитатель уточняет

Что сначала нужно нарисовать?

Дети: Круг

Воспитатель: После того как нарисовали круг, что следует нарисовать?

Дети: Лучики

Воспитатель: Сколько лучиков у солнышка

Дети: Много

Солнышко: Какие замечательные солнышки у вас получились!

Каркуша : Вы все ребятки цыплятки молодцы, ловко справились со всеми заданиями и разбудили солнышко

Воспитатель : Ребятки вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель Нам пора возвращаться, будем с солнышком прощаться!

Песенка «Солнышко»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В гости к солнышку» с применением здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 28 марта 2015 в 18:25
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД