Досуг для старшей группы «В кафе у клоунов»

Светлана Воздвиженская
Досуг для старшей группы «В кафе у клоунов»

ГБОУ СОШ № 657 Д/О№ 2

«В КАФЕ У КЛОУНОВ».

(развлечение для старшей группы)

Составила музыкальный руководитель Воздвиженская С. С.

Дети свободно заходят в зал, занимают свои места. Из разных дверей под веселую музыку выбегают клоуны (взрослые).

Клоуны (оба). Здравствуйте, честной народ!

Мы пришли к вам оба, Фома и Ерема!

Низко поклонились –береты свалились!

Фома (худой). Берет надеваем.

Ерема (упитанный). Снова начинаем.

Фома и Ерема (вместе).

Здравствуйте, честной народ.

Мы пришли к вам оба, Фома и Ерема!

Фома. Людей посмотреть.

Ерема. Себя показать. Подвинься!

Фома. Нет, ты подвинься!

Ерема. Нет, ты подвинься, Фома вредный, голос медный.

Сам с кувшин, голова с аршин!

Фома. Шутку любишь над Фомой, так люби и над собой!

Ерему поднимали – животы надорвали!

Достают музыкальные инструменты ложки и бубен.

Фома. Я буду играть!

Ерема. Нет, я буду играть! Эх, Фома!

Фома. Эх, Ерема!

Фома и Ерема (вместе). Сидел бы ты дома!

Фома. Ерема играет.

Ерема. Фома подпевают.

Оба пляшут под собственный аккомпанемент.

Фома. Ух, ух, ух, ух!

Попляши, Фома, за двух.

Ерема. Хорошо Ерема играет,

Играет, народ забавляет.

Фома (вдруг остановился). Да где ж ты народ-то забавляешь?

Ерема. Как где? Тут! Вот, пляшу! Да с тобой же вместе! Сам что ли не видишь!

Фома. Когда народ забавляют, то не сами пляшут, а всех на пляску приглашают!

Ерема. А! Это я первый! Раздайся, народ! (Разводит руки, топает ногой.) Меня пляска берет!

Фома (перебивает). Пойду, попляшу, на людей погляжу!

«Свободная пляска» клоуны и все дети под грамзапись.

Пока дети рассаживаются, Клоуны надевают носики.

Фома. Ну что, ребята хотите послушать наши шутки – малютки.

Ерема. Шутки вот, перед вами.

Фома. Посмотрите сами.

Ерема. Где купили, вы. Синьор,

Этот красный помидор?

Фома. Вот не вежливый вопрос:

Это собственный мой нос!

Ерема хватает Фому за нос.

Фома. (бегает за Фомой с надувным молотком). Вот я тебе покажу, как мой нос отрывать.

А ну-ка, ребята-дошколята, покажите свою смекалку: загадки разгадывать!

Ерема. Кто загадки разгадает? Сейчас узнаем. А ты, Фома, наверное, не одной загадки не разгадаешь.

Фома. Да я самый смекалистый. Самый умный. Самый.

Ерема. Ага, самый хвастливый.

Фома. А ну, давай, говори свои загадки ТОЛЬКО, РЕБЯТА, ЧУР Я ПЕРВЫЙ БУДУ ЗАГАДКИ РАЗГАДЫВАТЬ. /

Ерема. Ну слушай. По утрам своих ребят

Водят мамы.

Фома. В зоосад.

Ерема. Да ну тебя, Фома, выдумал тоже, в зоосад.

А ребята наши что скажут (повторяет загадку).

Дети. В детский сад.

Фома. Посмотрим, как ты мою загадку отгадаешь.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться,

Сам умею ровно, гладко,

Застелить свою…

Ерема. Лошадку.

Фома. Ой, насмешил.

Ребята, подскажите этому недорослю, как надо правильно ответить (повторяет загадку)

Дети. Кроватку.

Фома. Что, съел, а еще смеялся надо мной.

Ерема отворачивается от Фомы.

Ерема. Ну ладно тебе. ДАВАЙ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ТЫ ЗАГАДЫВАЙ ЗАГАДКУ.

Фома. Помогать я маме буду,

С ней я вымою…

Ерема. Марфуту.

Фома. Ну какую Марфуту, совсем ты, Ерема не грамотный, плохо в школе, наверное учился. Послушай, что тебе дети скажут.

Дети отвечают. Посуду.

Ерема. Да ну тебя, с твоими загадками. Давай –ка, лучше с ребятами поиграем в игру: «Возьми погремушку».

Фома. Ну что, Ерема, давай теперь посмотрим, ловкие ли, сильные ли тут ребята собрались! Ерема, неси канат!

Ерема. Силачи-усачи, выходите на середину!

Игра «Перетягивание каната».

Фома. Ну-ка, посмотрим, кто у вас самый ловкий!

Игра «Пронеси яблоко на голове и не урони» (между кеглей).

Ерема. А теперь моя игра: «Будь внимательным» ты сперва.

Фома. Что это за игра такая.

Фома. А вот какая.

Я очень люблю, когда дети на музыкальных инструментах играют.

Раздадим им ложки и бубенчики. Я буду дирижером. Какой я и инструмент покажу, тот инструмент и играть будет.

Ерема. А давай разобьемся на две команды.

Сначала моя команда сыграет, а потом твоя. А мы посмотрим. Чья команда внимательнее.

Дети играют в игру: «Оркестр».

Фома. Поиграть мы поиграли, да можно и поплясать.

Танец: «Найди себе пару»

Ерема. Вы играли и плясали и наверное устали. Да и нам уже пора. До свиданья, детвора!

Все прощаются и расходятся по группам.

Публикации по теме:

Клоуны из фантиков для эмоционального развития детейКлоуны из фантиков для эмоционального развития детей Мы собираем фантики и делаем из них вот таких клоунов. Клоуны у нас разные: есть веселые, грустные, злые. Фантики сворачиваем (пополам,.

План мероприятий в детском саду, посвященный годовщине Великой Отечественной Войны План мероприятий ГБОУ «Детский сад №___» посвященный годовщине Великой Отечественной Войне. №п/п Мероприятие Месяц проведения Ответственный.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Досуг для старшей группы «В кафе у клоунов»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 04:32
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...